a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Практический задания для детей с ОНР- 1

Автор: Василенко Татьяна Юрьевна Опубликовано: 2018-02-04 11:05:46

Документы для скачивания

- 832485- 377190 Упражнение- игра «Кот- царапка»( на развитие мышц рук) Логопедические задачи: 1. Четкое произношение и закрепление в свободной речи звука « р ». 2. Четкое соответствие речи и движений. 3. Работа над мимикой лица( образ милого пушистого кота) . Описание движений Кот сибирский, сжать правую ладонь в кулак Кот- царапка сжать левую ладонь в кулак Учит деток танцевать, сжатие и разжатие кулачков( много, р итмично) Ну- ка, дет ки, правую ладонь поднять вверх и сжать в кулак По команде левую ладонь поднять вверх и сжать в кулак Раз, два, т ри, четыре, пять. сжатие и разжатие кулачков( много, ритмично) Грациозно, незаметно погладить правое ухо ладошкой( 2 раза) Надо лапки поднимать. п огладить левое ухо ладошкой( 2 раза) Левой, правой, поочередные махи кистями рук Левой правой, Раз, два, три, четыре, пять. х лопки в ладоши( ритмичные) . Задание: 1. проговорите вместе с ребенком текст упражнения( медленно, но не растягивая слова) . 2. попросите ребенка изобразить доброго кота и показать движения, которые описаны в колонке справа. ( Важно: движения разучены совместно с педагогом. Задача ребенка вспомнить и закрепить( научить мам у( или папу, бабушку, сестру и др. ) тому, как «танцует »л апками кот) . Не акцентируйте внимание на произношение звука «р»! ! !

Ишак( на звук И) Логопедические задачи: 1. Выделение звука И, закрепление его в свободной речи. 2. Мягкая атака голоса и постановка правильного ударения н а первый гласный звук И. Музыкальн ые задачи: 1. И сполнятъ песню неторопливо, c пo койно, с огласно грустно м у характеру музык и. 2. Второй ку п лет петь весело и зако н чить гро м ко и торжествен н о. 313372574930 1. Идет ишак и что ни шаг Кричит ишак: Иа, иа, Хозяин ездит на такси, А я ему мешки носи, Иа, иа, иа. 2. Я лучше в горы убегу И там в луга пастись пойду. А он мешки пусть носит сам, Поймет, как трудно ишакам, Иа, иа, иа. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Ишак( на звук И) Логопедические задачи: 1. Выделение звука И, закрепление его в свободной речи. 2. Мягкая атака голоса и постановка правильного ударения на первый гласный звук И. Музыкальные задачи: 1. Исполнятъ песню неторопливо, c пoкойно, согласно грустному характеру музыки. 2. Второй куплет петь весело и закончить громко и торжественно. 313372574930 1. Идет ишак и что ни шаг Кричит ишак: Иа, иа, Хозяин ездит на такси, А я ему мешки носи, Иа, иа, иа. 2. Я лучше в горы убегу И там в луга пастись пойду. А он мешки пусть носит сам, Поймет, как трудно ишакам, Иа, иа, иа.

Упражнение «Мышки»( на развитие всех мышц туловища) Логопедическая задача: р абота над группой свистящих з вуков и их дифференцированием в свободной речи. Музыкальные задачи: различать динамические оттенки в музыке и соответственно им выполнять движения. Вышли мышки как- то раз Дети ходят врассыпную. Посмотреть, которы й час. Смотрят из- под руки вправо, влево. Раз, два, три, четыре, мышки В ыполняют движения руками Д ернули за гири. в верх- вниз( дергают веревку) . Вдруг раздался стра ш ный звон. Приседают и закрывают лицо руками Убежал и мышки в он. р азбегаются на места. Упражнение «Мышки»( на развитие всех мышц туловища) Логопедическая задача: р абота над группой свистящих з вуков и их дифференцированием в свободной речи. Музыкальные задачи: различать динамические оттенки в музыке и соответственно им выполнять движения. Вышли мышки как- то раз Дети ходят врассыпную. Посмотреть, которы й час. Смотрят из- под руки вправо, влево. Раз, два, три, четыре, мышки В ыполняют движения руками Д ернули за гири. в верх- вниз( дергают веревку) . Вдруг раздался стра ш ный звон. Приседают и закрывают лицо руками Убежал и мышки в он. р азбегаются на места. Упражнение «Мышки»( на развитие всех мышц туловища) Логопедическая задача: р абота над группой свистящих з вуков и их дифференцированием в свободной речи. Музыкальные задачи: различать динамические оттенки в музыке и соответственно им выполнять движения. Вышли мышки как- то раз Дети ходят врассыпную. Посмотреть, которы й час. Смотрят из- под руки вправо, влево. Раз, два, три, четыре, мышки В ыполняют движения руками Д ернули за гири. в верх- вниз( дергают веревку) . Вдруг раздался стра ш ный звон. Приседают и закрывают лицо руками Убежал и мышки в он. р азбегаются на места. Упражнение «Мышки»( на развитие всех мышц туловища) Логопедическая задача: р абота над группой свистящих з вуков и их дифференцированием в свободной речи. Музыкальные задачи: различать динамические оттенки в музыке и соответственно им выполнять движения. Вышли мышки как- то раз Дети ходят врассыпную. Посмотреть, которы й час. Смотрят из- под руки вправо, влево. Раз, два, три, четыре, мышки В ыполняют движения руками Д ернули за гири. в верх- вниз( дергают веревку) . Вдруг раздался стра ш ный звон. Приседают и закрывают лицо руками Убежал и мышки в он. р азбегаются на места.

Оставить комментарий: