Рейтинг педагогической деятельности за 2016-2017 уч. год
Документы для скачивания
Рейтинг педагогической деятельности педагога Карагаевой Юлии Николаевны за 2016-2017 уч. год
Параметры и критерии рейтинговой шкалы
|
Работа с детьми |
||
|
1 |
Создание оздоровительно- развивающей среды |
Ежедневные осмотры, тренажеры, корригирующая гимнастика, закаливание, персонажи для игровых ситуаций, профилактика ЗОЖ, соблюдение режима дня, максимальное пребывание на свежем воздухе, оптимальное сочетание физических и умственных нагрузок, физическая культура, гимнастика, соблюдение воздушно-теплового режима, профилактика гриппа и ОРВИ |
|
2 |
Создание игрового, дидактического пособия, материала для развития мелкой моторики рук |
Изготовление комплекта тренажеров для развития мелкой моторики рук |
|
Изготовление раздаточного материала для образовательной деятельности |
||
|
3 |
Дополнительная (кружковая) работа |
«Сказка – как источник творчества детей» |
|
4 |
Индивидуальная работа с детьми |
Сенсорное развитие, пальчиковые игры, дыхательные игры, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, трудовое воспитание, развитие мелкой моторики рук, физическое развитие |
|
5 |
Организация театрализации (дети, взрослые) |
Кукольный театр «Три поросенка» |
|
Драматизация сказки «Морозко» |
||
|
Драматизация сказки «Волк и козлята» |
||
|
Кукольный театр «Морозко» |
||
|
6 |
Использование оздоровительных технологий |
профилактические технологии, физкультурно-оздоровительная технология, технология здоровьесбережения, технология валеологического просвещения родителей |
|
7 |
% посещаемость детей |
84% |
|
Методическая работа |
||
|
1 |
Использование инновационных технологий |
Здоровьесберегающие технологии, технология проектной деятельности, технология исследовательской деятельности, информационно-коммуникативные технологии, личностно-ориентированные технологии, технология портфолио, игровые технологии |
|
2 |
Разработка новых пособий и методических рекомендаций |
Рекомендации для педагогов «Сказка в системе профилактики педагогической запущенности» |
|
Методический материал «Проектная деятельность педагогов ДОУ»
|
||
|
Методический материал «Экспериментальная деятельность в ДОУ» |
||
|
3 |
Разработка и оформление программ дополнительного развития детей |
|
|
4 |
Активная деятельность в ДОУ и с выходом на район |
Выступление на 21 образовательном форуме «Проектная деятельность дошкольного учреждения» |
|
5 |
Участие и выступление на РМЦ |
Краевой методический сбор (д/с № 1) |
|
Модуль в д/с № 6 «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ на основе системно -деятельностного подхода»
|
||
|
6 |
Разработка сценариев, вечеров развлечений |
«День воздушных шариков» |
|
Новогодний утренник
|
||
|
«Весна пришла» |
||
|
7 |
Полученные грамоты, поощрения |
Благодарственное письмо от Всероссийского образовательного портала «Завуч» |
|
Профессиональное совершенствование |
||
|
1 |
Курсы повышения квалификации |
Курсы повышения квалификации «Планирование образовательного процесса в ДОУ» (72 часа) |
|
2 |
Квалификационная категория |
1 квалификационная категория |
|
3 |
Участие и выступление на семинарах, педсоветах |
Педсовет «Концепция содержания дошкольного образования» (выступление) |
|
Познавательный час «Сказкотерапия в работе с дошкольниками» (модератор) |
||
|
Познавательный час «Организация экспериментальной деятельности в ДОУ» (выступление) |
||
|
Педсовет «Самоопределение уровня выполнения основных трудовых действий и умений реализующих профессиональный стандарт педагога» (выступление)
|
||
|
Авторский семинар по семейному воспитанию «Мама, папа, я» Ш.А. Амонашвили (сертификат участника) |
||
|
4 |
Открытые мероприятия (занятия) |
Заседание родительского клуба «Школа родительской грамотности» |
|
Сюрпризная прогулка «Лето красное пришло» |
||
|
Сюрпризная прогулка «Мы ищем клад» |
||
|
Викторина «В мире сказок» |
||
|
5 |
Участие в конкурсах |
Всероссийский творческий конкурс с Международным участием «Красота руками педагога» на интернет-портале Deti-svet.ru (диплом за 1 место) |
|
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Лучший воспитатель» (диплом за 2 место) |
||
|
Международный конкурс «Педагогический триумф» (диплом за 1 место) |
||
|
6 |
Самообразование (обучение, разработка проектов) |
Проект «Сказка – как источник творчества детей» Проект «Экспериментальная деятельность в ДОУ» |
|
7 |
Обобщение опыта (публикации) |
Публикация электронного портфолио на международном образовательном портале Maam (свидетельство) |
|
Статья «Эмоциональная отзывчивость современного дошкольника» |
||
|
Публикация методического материала на всероссийском сайте infourok.ru (сертификат) |
||
|
8 |
Обмен опытом (взаимопосещение) |
Осуществление методического руководства практиой двух студентов |
|
9 |
Исполнительская дисциплина |
Нареканий не имеется |
|
Творческая деятельность |
||
|
1 |
Выполнение ролей в детских праздниках |
«День защиты детей» (клоун Чупс) |
|
Развлечение с воздушными шарами (ведущий) |
||
|
Сценка «На горшках» (день дошкольного работника) |
||
|
Новогодний утренник (черт) |
||
|
8 марта в средней группе (ведущий)
|
||
|
8 марта в младшей группе (Федора)
|
||
|
Весенний праздник в средней группе (ведущий) |
||
|
Весенний праздник в младшей группе (весна) |
||
|
2 |
Участие в выставках, акциях, фестивалях |
Митинг, панихида, посвященные Параду Победы |
|
Выставка «Цветочная поляна» |
||
|
Акция «Рисунки на асфальте» |
||
|
Сельский праздник «День села» |
||
|
Фотовыставка «Мы растем»
|
||
|
Выставка «Огородные фантазии»
|
||
|
Выставка «Радуга творчества»
|
||
|
Экологическая неделя (диплом куратора)
|
||
|
Выставка «Вторая жизнь вещей» |
||
|
3 |
Круг творческих способностей (в работе с детьми и социумом) |
Оформление презентаций ко дню дошкольного работника
|
|
Регулярные фотовыставки |
||
|
4 |
Эстетика оформления документов, развивающей среды |
Оформление территории детского сада для проведения подвижных и развивающих игр (украшение заасфальтированного участка рисунками) |
|
Озеленение участка |
||
|
Оформление костюмерной
|
||
|
Оформление помещения к праздникам |
||
|
Работа с родителями |
||
|
1 |
Положительный контакт с родителями |
Налажен положительный контакт с родителями. Удовлетворенность родителей – 91% |
|
2 |
Конфликтные ситуации с детьми, родителями |
Конфликтных ситуаций не имеется |
|
Выполнение ТБ |
||
|
1 |
Организация безопасной среды |
Оформление баннера по Правилам пожарной безопасности |
|
Памятки, рекомендации, папки передвижки по ОБЖ на протяжении всего года |
||
|
2 |
Травмы |
Отсутствуют |