диагностическая карта
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (от 5 до 7 лет)
Фамилия имя ребенка ________________________________________________возраст___________________________________________
№ группы ________________________________________________ дата заполнения ____________________________________________
№ |
Характеристика интегративных качеств |
Начало года |
Конец года |
Начало года |
Конец года |
|
Художественное творчество (рисование) |
В-3, С-2, Н-1 |
В-3, С-2, Н-1 |
В-3, С-2, Н-1 |
В-3, С-2, Н-1 |
Умеет смешивать цвета для получения оттенков |
|
|
|
|
|
Умеет рисовать отдельные предметы и сюжетные композиции |
|
|
|
|
|
Располагает изображение на всем листе бумаги |
|
|
|
|
|
Соотносит предмет по величине |
|
|
|
|
|
Умеет раскрашивать изображение кистью и карандашом, только в одном направлении, не выходя за контур предмета |
|
|
|
|
|
Умеет правильно передавать расположение частей предмета |
|
|
|
|
|
Владеет способами и приемами рисования различными изобразительными материалами |
|
|
|
|
|
|
Итоговый балл: |
|
|
|
|
|
Художественное творчество (лепка) |
|
|
|
|
Умеет лепить с натуры и по представлению знакомые предметы |
|
|
|
|
|
Передает характерные особенности, пропорции частей и различия по величине деталей |
|
|
|
|
|
Умеет сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми |
|
|
|
|
|
Умеет лепить фигуры человека, животных в движении |
|
|
|
|
|
Умеет объединять предметы в несложный сюжет |
|
|
|
|
|
Умеет пользоваться стекой |
|
|
|
|
|
Умеет лепить конструктивным, пластическим и комбинированным способом |
|
|
|
|
|
|
Итоговый балл: |
|
|
|
|
|
Художественное творчество (аппликация) |
|
|
|
|
Умеет вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника |
|
|
|
|
|
Умеет резать бумагу на короткие и длинные полоски |
|
|
|
|
|
|
преобразовывает одни геометрические фигуры в другие |
|
|
|
|
Вырезает фигуры из бумаги сложенной гармошкой |
|
|
|
|
|
Вырезает симметричные изображения из бумаги сложенной вдвое |
|
|
|
|
|
Умеет создавать сюжетные композиции, дополнять деталями |
|
|
|
|
|
Правильно держит ножницы, аккуратно наклеивает изображения |
|
|
|
|
|
Умеет составлять узоры из растительных и геометрических форм |
|
|
|
|
|
|
Итоговый балл: |
|
|
|
|
|
Художественное творчество (ручной труд) |
|
|
|
|
Умеет сгибать лист вчетверо в разных направлениях, работать по готовой выкройке |
|
|
|
|
|
Правильно пользуется ножницами |
|
|
|
|
|
Выполняет несложные поделки способом оригами |
|
|
|
|
|
Создает из бумаги объемные фигуры |
|
|
|
|
|
Делает игрушки, сувениры из природного и бросового материала |
|
|
|
|
|
|
Итоговый балл: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|