a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал

Технологическая карта по организации с-р игры

Автор: Николаева Лариса Леонидовна Опубликовано: 2017-02-05 16:28:44

Документы для скачивания

Предметно- игровая среда: Халат врача, халат медсестры, шапочки с красным крестом, одноразовые шприцы без иголок, пластиковые бутылочки, баночки, капельницы, фонендоскоп детский, термометр игрушечный, горчичники из желтой бумаги, бинт, салфетки( вата) , бланки для рецептов, сумочка для врача с крестом. Игровые действия: Больной идет в регистратуру, берет талон к врачу, идет на прием. Врач принимает больных, внимательно выслушивает их жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло, делает назначение. Медсестра выписывает рецепт, врач подписывает. Больной идет в процедурный кабинет. Медсестра делает уколы, перевязывает ранки, смазывает мазью и т. д. Санитарка убирает кабинет, меняет полотенце. Игровые ситуации: «На приеме у лорврача », «На приеме у хирурга», «На приеме у окулиста» и др. Врач внимательный, вежливый. «Поликлиника» – работают врач и медсестра. Врач слушает больных, осматривает их, медсестра выписывает направление на процедуры, ставит градусник, делает уколы, перевязки, ставит грелки. Больные благодарят за лечение. Покупают лекарства в аптеке. Врач- окулист – проверяет зрение с помощью таблицы, выписывает рецепт для глаз, или рецепт на очки. Больные покупают очки в аптеке( без линз) . Врач «ухо- горло- нос» смотрит горлышко, язык, уши. Измеряет температуру, дает назначение на процедуры. Медсестра делает прогревание. В больницу привозят больных, врач осматривает их, больных кладут в палату, кормят, дают лекарства, делают уколы. В аптеке делают лекарства, отпускают по рецепту больным, советуют, что купить при различных заболеваниях. «Больница» – больной поступает в приемный покой. Медсестра регистрирует его, проводит в палату. Врач осматривает больных, внимательно выслушивает их жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло, делает назначение. Медсестра выдает лекарства больным, измеряет температуру, в процедурном кабинете делает уколы, перевязки, обрабатывает раны и т. д. Санитарка убирает в палате, меняет белье. Больных посещают родные, друзья. «Скорая помощь». Больной звонит по телефону 03 и вызывает скорую помощь: называет ФИО, сообщает возраст, адрес, жалобы. Скорая помощь приезжает. Врач с медсестрой идут к больному. Врач осматривает больного, внимательно выслушивает его жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло. Медсестра измеряет температуру, выполняет указания врача: дает лекарство, делает уколы, обрабатывает и перевязывает рану и т. д. Если больной очень плохо себя чувствует, его забирают и везут в больницу. Врач «Скорой помощи» выезжает на дом – спрашивает, что болит, делает укол, забирает в больницу. Тема: «Аптека» Возрастная группа: Подготовительная группа, старшая группа. Задачи: Образовательные: Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии фармацевта; о работе аптеки. Развивающие: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Воспитательные: Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Активизация словаря: фармацевт, аптекарь, лекарственные травы, медикаменты, рецепт. Интеграция образовательных областей: Социализация, познание, коммуникация, безопасность, труд, чтение художественной литературы. Предварительная работа: Экскурсия в медицинский кабинет д/ с, рассматривание шкафа с медикаментами( витамины, травы, лекарства) Просмотр видеофильма про аптеку. Беседа с детьми о просмотренном видеофильме( использование интерактивной доски) . Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» в грамзаписи. Просмотр мультфильма «доктор Айболит», беседа по мультфильму, закрепление знаний Чтение лит. п роизведений: Я. Забила «Ясочка простудилась», Э. Успенский «Играли в больницу», В. Маяковский «Кем быть? » Рассматривание набора открыток «Лекарственные растения». Рассматривание лекарственных растений на участке детского сада. Дидактическая игра «Травы помощники». Загадки о лекарственных растениях. Правила безопасности пользования травами. Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей( халаты, шапки, рецепты, микстуры. ) Роли: водитель, работники аптеки( фармацевты) , покупатели Игровой материал: халаты, шапки, рецепты, прилавок с медикаментами: вата, бинт, мази, таблетки, порошки, лекарственные травы. Игровые действия: Водитель привозит в аптеку лекарства. Работники аптеки раскладывают их на полки. Люди приходят в аптеку за лекарствами. В рецептурном отделе отпускают лекарства по рецептам врачей. Здесь делают микстуры, мази, капли. Некоторые посетители говорят о своих проблемах и спрашивают, какое лекарство лучше купить, аптекарь советует. В фитоотделе продают лекарственные травы, сборы.

Оставить комментарий: