a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект игрового часа в средней группе «В гости к Весне»

Опубликовано: 0000-00-00 00:00:00

Документы для скачивания

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 р. п. Красный Текстильщик Саратовс кого района Саратовской области» Конспект игрового часа в средн ей группе « В гости к Весне » Воспитатель: Алексеева Татьяна Александровна апрель 2010 г. Цели: удовлетворить потребность детей в движении, доставить детям радость. Образовательные задачи: - упражнять в быстром беге; - упражнять в метании в цель; - упражнять в ходьбе по кругу. Развивающие задачи: - развивать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, согласовывать движения со словами, - развивать выдержку, наблюдательность, честность, глазомер. Воспитательные задачи: - воспитывать дружеские взаимоотношения, потребность в здоровом образе жизни. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций про весну, пение песен о весне, игра в подвижные игры: «Птички в гнёздышках», «Охотник и зайцы», «Найди, где спрятано», «Найди свой букет», «Горелки с платочком». Оборудование: персонажи – Весна, зайчик, воробей; игрушка «ёжик»; телеграмма от Весны; шапочки- эмблемы зайчиков; шапочки- эмблемы воробьёв; обручи по количеству детей; мешочек с песком; цветы из цветного картона; две прыгалки; три корзины; платочек; угощение от Весны. Дети входят в зал, украшенный по- весеннему. Воспитатель показывает телеграмму. Воспитатель: Дети, сегодня почт альон принёс нам в группу телеграмму. От кого оно вы узнаете, когда отгадаете загадку: Я раскрываю почки в зелёные листочки. Деревья одеваю, посевы засеваю, Движения полна, зовут меня… Дети: Весна! Воспитатель: Правильно, Весна. Что же написала нам Весна? ( читает) . «Здравствуйте, дорогие ребята! Приглашаю вас к себе в гости в лес». Воспитатель: Пойдём в гости к Весне? ( ответы) Тогда пора отправляться в путь. Дети идут друг за другом, поют песню «Весёлый марш» Воспитатель: Дети, мы с вами попали в весенний лес. Как здесь красиво! Посмотрите, тут и там стоят березки и ёлочки, расцвели подснежники, звонко щебечут птицы! ( звучит аудиозапись звуков леса) . В зал влетает Воробей. Воробей: Чик- чирик, чик- чирик, Я воробьишка- озорник, Солнцу тёплому так рад, Я приветствую ребят! Воспитатель: Здравствуй, воробей, мы очень рады видеть тебя! Мы с ребятами идём в гости к Весне. А как её найти, мы не знаем. Воробей: Помочь, друзья, вам буду рад. Но сначала я хочу, чтоб вы со мной поиграли. Подвижная игра «Птички в гнёздышках» Воробей: С пасибо, что поиграли со мной. А чтобы встретить Весну, вам надо дойти до полянки. Воспитатель: Спасибо, воробей! Если хочешь, ты можешь пойти с нами. Дети идут друг за другом: Мы шагаем друг за другом Лесом и зелёным лугом. Раз- два, раз- два, Вот берёзка, вот трава, Вот полянка, вот лужок, Веселей шагай дружок. Раз- два, раз- два, Ноги поднимайте, Раз- два, раз- два, Веселей шагайте. Вот как дружно мы шагали, И нисколько не устали. Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите домик на полянке! На поляночке лесной, Стоит домик расписной. Может белкин или мишкин, А может этот дом зайчишкин? Из домика выбегает зайчик. Зайчик: Здравствуйте, ребята! Зиму всю я жил в лесу, Боялся встретить здесь лису. И волка, что зубами щёлк. Для зайцев очень страшен волк. Давно морковки я не ел. А с вами рядом осмелел. Теперь я с вами на лугу Хотел бы поиграть в игру. Подвижная игра «Охотник и зайцы» Зайчик: Спасибо, ребята, что вы со мной поиграли. Воспитатель: Зайчик, если ты хочешь, можешь пойти с нами к Весне. Ой, послушайте, кто- то шуршит? ( прислушиваются) . Если рядом нет кого- то, Значит, кто- то где- то есть. Только где же этот кто- то, И куда он мог залезть? Подвижная игра «Найди, где спрятано» Воспитатель: Э то же ёжик! Он наверно только проснулся после зимней спячки. Ёжик: Я ужасный недотрога – Без перчаток не возьмешь. У меня колючек много, Ближе них не подойдешь! Вся моя" околица" Очень больно колется. Бронешубка хороша – В ней никто не съест ежа! Воспитатель: Дети, ёжик здесь оказался не случайно. Ёжик: Да, я пришел посмотреть на первые весенние цветы. Посмотрите…. На полянке у Весны Распускаются цветы Небывалой красоты. Вы, ребята, не скучайте, Лучше с ними поиграйте. Подвижная игра «Найди свой букет» Воспитатель: Дети, мне кажется, я слышу чьи- то шаги, кто- то сюда идёт. Под музыку в зал входит Весна. Весна: Здравствуйте, друзья! Из дальних стран я к вам пришла И тёплый ветер принесла! Мои горячие следы Топили снежный шлейф Зимы. Ещё со мной спешили птицы В весенних ручейках напиться. Рад даже первый майский гром Вернуться в свой зелёный дом. Невидимой была я с вами И помогала чудесами. Платок волшебный я несу, И с вами сейчас играть начну. Подвижная игра «Горелки с платочком» Воспитатель: Спасибо тебе, Весна, за гостеприимство! Нам очень понравилось в твоём лесу. Но пришла пора нам возвращаться в детский сад. Весна: Вот вам от меня гостинцы. Дети: До свидания, Весна! Дети идут друг за другом, поют песню «Весёлый марш». Итог занятия: - куда мы сегодня ходили? - кого мы встретили в лесу? - чем мы с ними занимались? - вам понравилось?

Оставить комментарий: