выпускной 2015г. Михайлова М.И.
МБДОУ “ Потьминский детский сад”
ВЫПУСКНОЙ
“МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА”.
Воспитатель:
Михайлова М. И.
Торпищина Н.В
2015 год
Ведущий Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет — И вот настал торжественный момент!
Ведущий Мы наших милых малышей Сегодня в школу провожаем, Добра и счастья им желаем! Дорогу школьникам скорей! Вход детей
Дети:
- Цветут сады, и зеленеет травка,
И солнышко так весело блестит.
Любимый всеми детский садик
В весенний день немножечко грустит.
- -много дней подряд
летом и зимою.
Мы ходили в этот сад,
детский сад родной.
- Детский сад, наш дом родной, Мы теперь большими стали И прощаемся с тобой
- День сегодня очень важный
У дошкольника в году
В детский сад весенним утром
Я в последний раз иду.
Песня «Прощай наш детский садик»
Дети:
- И кроватки, и игрушки, Воспитатели и няни, И мои друзья-подружки.
Скоро прозвенит звонок
И весенней, звонкой песней
Позовет нас на урок. Песня «Урок»
Дети:
1.Детство - лучшая пора:
Книги, мячики, игрушки,
Во дворе всегда игра,
Ждут тебя друзья, подружки
По утрам вставали рано
В детский садик день за днем
Нас вели за ручки мамы.
Рисовать, лепить, трудиться,
Научились мы дружить,
А теперь пойдем учиться.
Песня «Куда ребята вы идете».
Дети:
Дошкольное детство - пора золотая,
счастливых деньков хоровод.
как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждёт.
Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт.
Для Деда Мороза стихи мы читали,
когда приходил Новый год,
весною мы птиц перелётных встречали,
но вот уже школа нас ждёт.
Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа нас ждёт.
.
Песня «Все мы были малышами»
(Дети садятся)
Ведущий.
Дошкольное детство - большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети. Хотим!
Ведущий. Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с алыми парусами! Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам дошкольного детства.
А поведёт кораблик наш
Отважный капитан.
В далёких странствиях не раз
Он плавал по волнам.
Капитан.
Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем! Отплываем!
Поднимайте паруса!
Морячка.
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Капитан.
В море остров вижу я,
Что же ждет нас там друзья
Морячка.
Это остров музыкальный
Песенный и танцевальный
Ведущий
Ребята в нашем детском саду
Дружат с музыкой
Танец “Вальс”
Песня “Наташка-Первоклашка”
Капитан.
Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд!
Морячка.
Остров Сказок вижу я.
Кто же там живёт, друзья?
Капитан.
Нужно нам подплыть поближе.
Вот и я кого-то вижу!
(Выходит Вовка)
Ведущая. Здравствуй мальчик!Ты тоже наверное любишь сказки,а какая у тебя любимая сказка?
Вовка: Про царскую жизнь. Вот красота - только и делай, что ничего не делай.
Ведущая. Тогда тебе просто нужно попасть в Тридесятое царство.
Вовка. Да разве туда попадёшь?
Ведущая. А почему бы и нет?
В зал входит царь подходит к ширме за ним трон, кисть и ведро. Царь красит и поет.
Царь. Имею я пирожных горы,
И есть что есть,
И есть что пить,
Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть. (2 раза).
Вовка подходит ближе, наблюдает.
Вовка кричит: Царь! Царь, а Царь!
Царь подбегает к короне, надевает её, садится на трон).
Царь (сердито): Как я испугался, я уж думал нашу сказку кто-то почитать взял, а я в таком виде.
Вовка. А я в сказку пришел, чтобы ничего не делать. А зачем вы терем красите? Вам же полагается ничего не делать.
(Царь встает снимает корону и идет дальше красить).
Вовка. «Не-а! Ничего Вы не понимаете в царской жизни! »
(«Вовка» садится на трон и одевает корону.)
Вовка. «Царь. Хочешь пиро-о-ожная! Хочешь, маро-о-ожная! (хохочет). А он (ха-ха) заборы красит! »
(«Царь» ставит кисть на пол, вытирает руки и идет к трону.)
Царь:
«Так - та-а-ак! Понятно! Уступил бы место старшему-то, али в детском саде не обучен? »
Вовка. «Па-жа-а-луйста! » (Сползает с трона, указывает на него «Царю».)
Царь:
«Подай-ка сюда корону-то! » (Садится на трон.)
Вовка. (грустно)
«Па-жа-а-луйста! » (Подает нехотя корону «Царю».)
Царь:
«Великовата она тебе.
Значит… пирожных тебе! »
Вовка. «Ага-а! » (С чувством предвкушения, наслаждения кивает головой, причмокивает.)
Царь:Не нужны мне в моем царстве лентяи. Стра-а-жа-а-а! В темницу его! »
Вовка. «Ну, вот! Сразу стражу, а я для него гостей позвал. … Посмотри, какие они нарядные и красивые! А как танцуют и поют! »
Царь:«Это можно! »
(Выходят 5 Василис с платочками)
Танец Василис.
(Ведущие ставят 2 стола)
Царь: (довольный)
«Ну, ладно, ступай! У меня есть и поважнее дела! »
Вовка. (Восхищенно)«Вот это здо-оро-ова! »(подходит к Василисам) «Эй! А вы хто такие! »
Василисы: (хором) «Мы – Василисы - Премудрые! »
Вовка. «ХТО-о-о! » (удивленно)
Василисы: (хором) :«Василисы - Премудрые! »
Вовка. «Вы… а-а-ткуда взяли-ись! »
1 Василиса:«Прилетели из разных сказок! »
2 Василиса: «Потому что у нас – слёт юных Василис! »(хором) «По обмену школьными премудростями! »
Вовка. «Чем-че-е-ем? »
3 Василиса: (подкручивая у виска пальцем) «Школьными прему-у-удростями! »
Вовка. «А что это такое? »
Василисы: (Хором) «Сейчас узнаешь! »
Вовка. «О-О-О! Э-эх! Вот бы и мне тоже научиться каким бы- ни будь премудростям! »
4 Василиса:«Ну, как, девочки, научим! »(хором) «Нау-у-учим! » (отводят Тимофея за парту) .
1 Василиса:
«Кто шагает с сумкой книг утром в школу? … »
Дети:
«Ученик».
2 Василиса:
«В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?. »
Дети:
«Звонок».
3 Василиса:
«Очень скоро встретят вас школа и просторный. »
Дети:
«Класс».
4 Василиса:
«А какой ты ученик – всем расскажет твой… »
Дети:
«Дневник».
Василисы: (хором)
«Если всё ты будешь знать – то получишь в школе… »
Дети:
«Пять».
(Ведущие выдвигают 2 стола, на них – 2 портфеля с школьными принадлежностями и игрушками.)
Выходят 2 мальчика.
1 .«Я совсем уже большая,
Ученица я теперь,
Я стараюсь, собираю
В школу новенький портфель.
Всем на свете расскажу,
Что в портфель я положу.
Пусть завидуют подружки –
В школу я теперь хожу! »
2 .«Карандаш и 2 линейки,
Три учебника, пенал.
И с котятами наклейки,
И с картинками журнал,
И тетрадки – 10 штук,
А понадобятся вдруг?
И пушистый медвежонок –
Он ведь самый лучший друг. »
Вовка. «Это легко-о! » (начинает складывать в портфель только игрушки, а учебные принадлежности – нет)
Василисы:
«Подожди, разве это в школе понадобится! »
2-й ведущий:
«Помогите, ребята, Вовке в школу собраться! »
(Выходят по 2 человека, собирают в портфели школьные принадлежности.)
Тимофей:
«Ну, подумаешь, тоже мне наука! Да я и так всё знаю, и всё умею! »
1-й ведущий: А это мы сейчас проверим
- Примостилися игрушки. Пять матрешек, Буратино И веселый Чиполлино. Помоги Танюшке сосчитать игрушки.
- гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами.
Ведущий: Учись Вовка
Вовка.«Не хочу! Не хочу! » (стучит по столу кулаком) «В садике учат, учат, да ещё тут в сказке навалились! »
Ведущий :
«Да-а-а! Тебе, видать, нужно в тридевятое царство! »
Вовка. (насупившись)«Что я там не видал? »
2 Василиса:«А там… .(загадочно) … Есть двое из ларца, одинаковых с лица».
3 Василиса:«Что им не прикажешь – все за тебя сделают! »
Вовка. «Всё-всё! »
Василисы: (хором) «Да! »
Вовка. «Эх! А как туда добраться? »
4 Василиса:«Ступай прямо, а чтоб не заблудился – вот! » (даёт ему клубок ниток)
Вовка. «Ладно! Пока! » (бросает клубок к выходу и убегает за ним — обегает зал с другой стороны.)
Василисы: (хором)«Скатертью дорога! "
Входит «Вовка» и подходит к сундуку.)
Вовка. «Эй. (наклоняется к сундуку) Двое из ларца! Одинаковы с лица! »
Двое из ларца: (выскакивают из-за кулис)
«Здрасть! »
Вовка. «Привет! (снисходительно) Ну-у. так вы что же, правда, за меня все делать будете? »
Двое из ларца: (хором)«А-ГА! »
Вовка. Во-первых, хочу пирожного (загибает палец), во- вторых, мороженого.
В-третьих, конфет и побыстрее.
(Двое из ларца берут корзины и быстро выкладывают на полянке по одному предмету сладостей на вытянутых руках и начинают их есть).
Вовка. Вы что и есть за меня будете?
Двое. Ага!
Вовка. Ну, нет! Уходите.
(Двое из ларца быстро всё складывают в корзину и прячутся в ларец)
Ведущая. Да, Вовка, плохо быть лентяем, иди в школу с нашими ребятами и всему научишься.
Вовка. Ребята возьмите меня с собой в школу.Я не хочу быть лентяем.Я буду хорошо учиться.
Ведущая.Ну ребята возьмете Вовку с собой в школу.
Дети.Да
Вовка. Ну пока,до встречи в школе.
Выходят капитан и морячка.
Капитан. Море синее нас ждёт, По местам, полный вперёд! Слышится шум моря. Капитан смотрит в бинокль. Капитан.
Вот по курсу островок,
Он не низок, не высок.
Это островок игрушек-
Кукол, мишек, погремушек.
Морячка: Нам они знакомы с детства,
С ними мы играли вместе,
Берегли их и любили,
Когда маленькими были.
Вед. Посмотрите ребята на этом острове нас встречают ваши любимые игрушки.
(Выходят игрушки )
«Мишка»Я Мишутка заводной, поиграйте вы со мной, Я – забавный, косолапый, я умею топать лапой, А еще могу реветь, ведь на то я и медведь!
«Кукла»Девочки дочкой меня называют, Яркие ленты в косички вплетают, Любят со мною они танцевать, С куклой нарядной приятно играть!
«Мячик»Ну, а игры с мячиком, любят наши мальчики. Мячик можно покатать, можно вверх его бросать, Можно поиграть в футбол, и забить в ворота гол!
Ребенок. Вот и кончилась игра,
расставаться нам пора.
Вы о нас не забывайте,
До свиданья детвора!
Песня “Детство”
Вед. А сейчас ребята возьмите свои игрушки и станцуем прощальный танец.
Танец с игрушками.
(встают полукругом)
Ведущий: Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на островах дошкольного детства, а впереди нас ждёт большой материк ,который называется Школа. Капитан: (СМОТРИТ В БИНОКЛЬ) Вот уж издали видна Большая школьная страна!
Дети (по очереди)
В дошкольной стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими ,мы все повзрослели,
Плывёт наш кораблик к другим берегам.
Скоро в школу !Скоро в школу!
Распахнёт нам двери класс.
И звонком своим весёлым
Позовёт учиться нас.
Мы войдём в наш класс просторный,
Чтоб читать, писать, считать,
И хорошие оценки
На уроках получать.
Здравствуй, школа, первый класс,
посмотри скорей на нас.
Вани,Тани и Наташки.
вот какие первоклашки!
Песня “Первоклашка”.
Дети:
До свиданья, мир игрушек! Провожай своих ребят.
Мы прощаемся с тобою,
Наш любимый детский сад!
Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Читали нам сказки, кормили нас кашей –
Всем тем, кто воспитывал нас и любил!
Тебя не забудем, родной детский садик, Запомним уютный и радостный дом. Плывет по волнам наш волшебный кораблик И станет когда-то большим кораблём.
Песня “Уплывает наш кораблик”.
Дети садятся.
Вед. А сейчас нашим воспитанникам будут вручены дипломы об окончании детского сада.