Анкеты для родителей.
Анкета для родителей по оценке предметно-развивающей среды
в дошкольном образовательном учреждении
Уважаемые родители!
Предметно-развивающая среда в группе дошкольного образовательного учреждения имеет большое значение для развития детей, т.к. именно здесь они проводят большую часть своего времени. Для того чтобы определить, соответствуют ли созданные условия в группе и в учреждении в целом задачам развития воспитанников, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.
- Какую группу посещает ваш ребенок? _______________________________________________
- Созданы ли, на ваш взгляд, в группе условия для всестороннего развития и воспитания детей?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
- Какие из перечисленных условий созданы в группе:
- для художественно-эстетического развития детей;
- развития театрализованной деятельности детей;
- музыкального развития детей;
- развития конструктивной деятельность детей;
- развития экологической культуры детей;
- развития представления о человеке в истории и культуре;
- физического развития детей;
- формирования у детей элементарных математических представлений;
- развития у детей элементарных естественнонаучных представлений;
- развития речи детей;
- игровой деятельности детей.
- Достаточно ли дидактических средств и оборудования для развития детей?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
- Достаточно ли хорошо освещена групповая комната, столы, где дети занимаются и едят, игровая зона, где они играют?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
- Присутствуют ли в оформлении интерьера группы творческие работы воспитателей и детей?
- присутствуют в достаточном количестве;
- изобилие творческих работ портит интерьер группы;
- творческие работы отсутствуют в оформлении интерьера группы.
- Отмечаете ли вы креативный подход воспитателей к оформлению интерьера группы?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
- Принимаете ли вы участие в оформлении предметно-развивающей среды в группе?
- да;
- нет.
- Какие идеи по оформлению (обновлению) интерьера группы вы предложили бы воспитателям в настоящий момент? _______________________________________________________________________
- Как вы оцениваете оформление помещений дошкольного образовательного учреждения в целом?
- помещения оформлены эстетично;
- оформление помещений традиционное, без креатива;
- слишком креативное оформление помещений;
- другое _________________________________________________________________________ .
- Считаете ли вы необходимым улучшение материальной базы в дошкольном образовательном учреждении?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для родителей
по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе
Уважаемые родители!
Совсем скоро ваш ребенок пойдет в школу. И уже сейчас важно понять, насколько он готов к этому, какие меры для его подготовки к школе следует принять. Для этого просим вас ответить на вопросы данной анкеты.
_____________________________________________________________________________
- Как вы думаете, какие навыки и умения должен приобрести ваш ребенок в детском саду перед поступлением в школу? __________________________________________________________________________
- Готов ли ваш ребенок к обучению в школе? ___________________________________________________________________________
- Какие характеристики говорят о его готовности к обучению в школе:
- ребенок знает буквы и цифры;
- умеет читать;
- умеет писать;
- знает много стихотворений;
- ребенок хорошо развит физически;
- умеет находить контакт со сверстниками;
- достаточно легко вступает в общение со взрослым;
- способен выполнять задания, требующие проявления волевых усилий;
- проявляет активный интерес к школе и школьной жизни;
- много говорит о предстоящей учебе в школе;
- проявляет желание скорее пойти в школу;
- другое _____________________________________________________________________ .
- Готовите ли вы своего ребенка к обучению в школе и как? __________________________________________________________________________
- Чему вы больше уделяете внимание и почему:
- покупке школьных принадлежностей;
- обучению ребенка иностранным языкам;
- обучению чтению;
- обучению счету;
- физическому развитию;
- развитию памяти, воображения, внимания, речи;
- развитию любознательности;
- развитию волевых качеств личности (умения управлять своим поведением, быть организованным, понимать и выполнять требования учителя и т. д.)
- развитию умения общаться с окружающими людьми (сверстниками, учителями);
- развитию мелкой моторики рук, координации движения руки и глаз;
- умению элементарно рассуждать, делать выводы и умозаключения;
- ориентироваться в пространстве;
- другое _______________________________________________________________________
- Как часто вы разговариваете с ребенком о школе? _____________________________________________________________________________
- Как часто он задает вопросы о школе? _____________________________________________________________________________
- Чем интересуется ваш ребенок больше всего? _____________________________________________________________________________
- Отражает ли он полученные впечатления, знания о школе в разных видах деятельности?
- Приведите примеры.________________________________________________________________
- Вы определились, в какую школу пойдет ваш ребенок? __________________________________________________________________________
- Есть ли у вас опасения в отношении того, как пройдет период адаптации ребенка к школе? __________________________________________________________________________
- Что вас больше всего беспокоит по вопросу подготовки ребенка к школе?
_____________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для родителей по оценке деятельности
дошкольного образовательного учреждения
Уважаемые родители!
В целях улучшения деятельности дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, просим ответить на вопросы данной анкеты.
- дошкольного образовательного учреждения?
- да;
- нет;
- частично;
- затрудняюсь ответить.
- профессиональный уровень педагогов;
- отсутствие дополнительных образовательных услуг;
- отсутствие специалистов (учителей-логопедов, педагогов-психологов и др.);
- режим работы учреждения;
- другое (укажите) ___________________________________________________________ .
- да;
- нет;
- частично;
- затрудняюсь ответить.
- да;
- нет;
- частично;
- затрудняюсь ответить.
- да;
- нет;
- частично;
- затрудняюсь ответить.
- да;
- иногда;
- нет;
- да;
- иногда;
- нет;
к администрации __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
воспитателям группы: __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
специалистам ДОУ: __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество