Полезные статьи
Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал.
Именно в ранние годы закладываются основы здоровья и интеллекта малыша.
Важная роль в закладке этого фундамента принадлежит дошкольному образовательному учреждению и педагогам, которые в нем работают.
Поступление ребенка в детский сад
Родители будущих воспитанников!
Если вы хотите, чтобы ваш малыш чувствовал себя комфортно, развивался в соответствии со своими возможностями, способностями – приходите к нам в детский сад!
Только у нас:
- воспитатели позаботятся о том, чтобы ваш малыш стал самостоятельным, общительным, активным, любознательным, научился мыслить, развил свои творческие способности;
- ваш малыш приобщится к изобразительному искусству,научится создавать свои художественные образы;
- музыкальные руководители постараются раскрыть музыкальные способности вашего малыша;
- ваш малыш станет настоящим маленьким артистом;
- занимаясь с логопедом, ваш малыш научится правильно говорить;
- с огромным удовольствием ваш малыш будет заниматься в психологическом кабинете, в сухом бассейне.
- малыш будет плавать с 3-х лет, научится играть в баскетбол, станет физически здоровым;
- ваш малыш приобщится к общечеловеческим ценностям, именно на этом базируется содержание педагогического процесса.
Приходите! И Вы всё сами увидите!
Как подготовить ребенка к детскому саду?
Вот некоторые советы:
- соблюдайте режим дня;
- научите самостоятельно одеваться;
- пользоваться ложкой, кружкой;
- пусть ребенок больше общается со сверстниками;
- постоянно разговаривайте с ребёнком.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
• Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00 – до 19.00. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.
• Приём детей с 7. 00 до 7.50 (если нет заявления, разрешающего приводить позже в период адаптации).
ПОМНИТЕ: своевременный приём детей и уход ребёнка – необходимое условие правильной организации работы с детьми.
• О невозможности прихода ребёнка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ до 8.00 .
• Ребёнок, не посещающий детский сад более 3 – х дней, должен иметь справку от врача.
• При возвращении после длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребёнка и контактах за последние 21 день.
• После отсутствия в летний период необходима справка о контактах, обследовании на гельминты.
• Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребёнка в ДОУ после длительного отсутствия.
• Своевременно делать прививки, согласно выданным направлениям.
Порядок взимания платы за содержание ребёнка в детском саду.
• Плата за содержание ребёнка вносится в банк не позднее 10 числа каждого месяца.
• Для оформления компенсации части родительской платы, внесенной за содержание ребёнка в детском саду, родители предоставляют следующие документы:
- Оформление банковской карты ( социальной)
- Копию паспорта владельца этой карты.
- Копию свидетельства о рождении ребёнка.
- Копию свидетельств о рождении несовершеннолетних старших детей.
- Копии свидетельства о браке.
- Справку с места жительства (форма 8 или 10)
- Заявление от владельца карты.
• Перерасчет оплаченной квитанции за дни, в которые ребёнок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце.
• Родители обязаны отчитаться об оплате перед воспитателем в течении трёх дней, предоставив оплаченную квитанцию.
• В случае отсутствия ребёнка (по болезни или другой причине), родители обязаны оплатить в указанные сроки и сообщить об этом.
Требования к внешнему виду.
• Для создания комфортных условий пребывания в детском саду необходимо:
- 3 – 4 носовых платка в кармашках или на петельках, пристёгивающихся к одежде.
- Не менее 3 – х комплектов сменного белья (мальчикам – шорты, трусики, носки, колготы, майки; девочкам – колготы, трусики, носки, гольфы)
- Не менее 2 – х комплектов сменного белья для сна (пижама, пелёнка, клеёнка)
- Два пакета для хранения чистого и использованного белья;
- Промаркировать бельё, одежду и прочие вещи ( указать фамилию, имя ребёнка)
• Перед тем, как вести ребенка в детский сад. Проверьте соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха.
• Проследите, чтобы одежда ребёнка не была ему велика и не сковывала движений.
• Завязки и застёжки должны быть расположены так, чтобы ребёнок мог сам себя обслужить.
• Обувь должна быть лёгкой, точно соответствовать размеру ноги ребёнка, легко сниматься и одеваться.
• Носовой платок необходим ребёнку как группе , так и на улице.
• Чтобы избежать случаев травматизма , родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде на наличие опасных предметов.
• Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы, а также мелкие предметы, таблетки, жвачки.
• В соответствии с условиями родительского договора родители обязаны:
- Посещать общие и групповые родительские собрания.
- Участвовать в педагогической и хозяйственной жизни ДОУ.
- Внимательно относиться к поручениям воспитателей и администрации ДОУ.
Ребёнок должен уметь:
В 1 год 9 месяцев:
- Самостоятельно есть любую пищу с хлебом из своей тарелки;
- Самостоятельно снимать шапку и обувь, частично одеваться;
- Обращать внимание на грязные руки и лицо;
- Контролировать физиологические потребности, заранее сообщать взрослым характерным словом.
- Проявлять желание к самостоятельным действиям;
- Знать места хранения одежды, игрушек и других вещей.
В 2 года:
- Есть аккуратно, не обливаясь;
- При умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого;
- Самостоятельно одеваться частично раздеваться;
- Знать места хранения одежды, обуви, игрушек, посуды;
- Пользоваться носовым платком ( при напоминании);
- Контролировать свои физиологические потребности.
В 2 года 6 месяцев:
- Одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого;
- Застёгивать и расстегивать несколько пуговиц;
В 3 года:
- Одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно;
- Складывать свою одежду перед сном;
- Застёгивать несколько пуговиц, завязывать шнурки;
- Знать назначение многих предметов и их местонахождение;
- Выполнять поручения из 2 – х – 3 – х действий (отнеси, вылей, поставь);
- Уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем;
- Замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком;
- Регулировать свои физиологические потребности;
- Вытирать обувь при входе в квартиру;
- Аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;
- Не выходить из – за стола до конца еды, не мешать за столом другим;
- Говорить слова благодарности, здороваться, прощаться.