a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

План-конспект занятия внеурочной деятельности "Занимательный английский" во 2 классе 2015-2016

Автор: Юсупова Диана Мудисеровна Опубликовано: 2015-12-20 20:17:57

Документы для скачивания

План- конспект занятия внеурочной деятельности «Занимательный английский» во 2 классе Тема: Игра «Фонетика» Цель: формирование у учащихся навыков распознавания английских букв, а также понимания лексических единиц по изученным темам в игровой форме. Задачи: повысить мотивацию к изучению английского языка; развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развивать коммуникативную компетенцию; формировать у учащихся представление о целостном полиязычном мире, потребность в изучении английского языка как средства общения и познания; развивать такие личностные качества, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие. УУД Личностные: добывать новые знания: осознание иностранного языка как основного средства общения между людьми в мире; познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. чувство прекрасного и эстетические чувства в результате знакомства с миром английского языка. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников; выполнять работу в соответствии с заданным планом; развивать память, внимание, толерантное отношение к мнению других. Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; формировать собственное мнение и позицию. слушать и понимать речь других; умение действовать в команде по правилам, слушать и слышать друг друга и учителя. Познавательные: уметь действовать по образцу; добывать новые знания, используя информацию, полученную на занятии. Материально- технические ресурсы: ноутбук, видеозаписи, презентация, карточки, раздаточные материалы. Ход занятия I.   Начало урока. Приветствие. Создает эмоциональный настрой на урок. II. Основная часть. Т. : Играть вы сегодня будете в 2 командах. Давайте разделимся на команды. Повторение букв. Т. : Сначала давайте повторим буквы английского алфавита. ( Повторяют буквы с помощью карточек) . Игра «Мухоловка» Т. : Каждая команда получает карточки с буквами. Я буду называть каждой команде букву. Ваша задача- выбежать к доске с карточкой, на которой изображена буква, которую я назвала, и хлопнуть. Игра «Заглавные и строчные буквы» А сейчас вы получите карточки с буквами. Вы должны соединить заглавные и строчные буквы английского алфавита. Песня « The Alphabet » T. : А теперь давайте вспомним наши буквы в алфавитном порядке. Ч тобы вспомнить, давайте споем песенку. ( Поют песню) . 5) Иг ра «Путаница» T. : Ой, дети, что- то буквы на табличках перепутались местами. Расставьте их в алфавитном порядке. ( Раскладывают полученные карточки в алфавитном порядке) . 6) Игра «Алфавитный круг» Т. : А теперь обе команды подойдите ко мне. Встаньте в круг, расставьте руки в стороны ладошками вперед и ваша задача называть буквы алфавита по порядку друг другу. Тот, кто называет букву, хлопает соседу по ладошке, передавая ход. Кто ошибается, тот выходит из круга. Итак, я начинаю, Aa… 7) Животные Т. : На этом наш алфавитный марафон заканчивается и мы отправляемся в мир животных. Давайте посмотрим как вы помните названия животных на английском. ( Повторяют названия животных на английском) . 8) Договорки про животных Т. : А теперь предлагаю каждой команде по очереди выбрать карточку из нашей Magic Box. Там вас ждут загадки, требующие отгадок. ( По очереди отгадывают загадки) . 9) Игра «Крокодил» Т. : В нашей следующей игре один человек будет показывать любого животного, а все остальные будут отгадывать. 10) Песня « Animal Finger Family » Т. : А теперь давайте сделаем пальчиковую разминку и споем песенку про семью животных. 11) Цвета Т. : А теперь давайте повторим «Цвета». ( презентация) 12) Игра «Светофор» Т. : Я буду называть вам цвета, а вы должны быстро на счёт one, two, three найти нужный цвет. Кто не успевает, или показывает не тот цвет, тот выбывает. 13) Песня « Phonics » T. : И в конце нашего занятия давайте споем песню про английский алфавит. III. Заключительная часть. Подведение итогов.

Оставить комментарий: