Рабочая программа по математике 5 - 9 классы ОС Школа 2100
Документы для скачивания
№ п/ п Раздел Тема Сроки Планируемые результаты Деятельность обучающихся Материально- техническая база, ЭОРы Формы организации образовательного процесса Личностные Метапредметные( УУД, работа с текстом) Предметные 1 Раздел I. Десятичные дроби. Входной тест. I неделя сентября Мотивация учебной деятельности П: Поиск информации в учебной книге Р: Умение работать с учебными пособиями К: Ставить вопрос, обращаться за помощью к учителю Отработка знаний и умений- выполн ение теста Математический тест, Фронтальный опрос Глава 1. Повторение. Обыкновенные дроби( 9) 2 Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. I неделя сентября независимость и критичность мышления; – воля и настойчивость в достижении цели. Р: – совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель. – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки) ; – в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. П: – с овокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами. К: совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе( определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д. ) ; – отстаивая свою точку зрения, учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения( если оно таково) и корректировать его; – понимая позицию другого. Нахождение части от целого и целого по его части. Натуральные числа и дроби. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие неправильной и смешанной дроби. Преобразование неправильной дроби в смешанную и наоборот. Сравнение дробей. Сложение дробей. Свойства сложения. Вычитание дробей. Умножение дробей. Свойства умножения. Деление дробей. Знать основное свойство дроби, правило сокращение дробей, приведение к общему знаменателю. Уметь- записывать с помощью букв основное свойство дроби- применять основное свойство дроби- сокращать дроби- находить дополнительный множитель и приводить дроби к общему знаменателю. Знать правила умножения дробей. Уметь: - выполнять действие умножения дробей на натуральное число; - уметь решать задачи, применяя умножение дробей. Знать свойства умножения дробей. Уметь применять данные свойства Знать правила деления дробей Уметь- выполнять действие деления дробей на натуральное число; - находить дроби обратные данным; - уметь решать задачи, применяя умножение и деление дробей на натуральное число. www. school2100. ru/ Устный опрос, групповая работа Фронтальный опрос, индивидуальные задания. 3 4 Преобразование и сравнение дробей. www. school2100. ru/ Фронтальный опрос, индивидуальные задания. 5 Сложение и вычитание дробей. Мотивация учебной деятельности www. school2100. ru/ Фронтальный опрос. Самостоятельная работа 6 Умножение и деление дробей. II неделя сентября Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. Дают положи тельную само оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от ношение к урокам матема тики, широкий интерес к спо собам решения новых учебных задач, www. school2100. ru/ Фронтальный опрос. Самостоятельная работа 7 Решение задач Фронтальный опрос. 8 Фронтальный опрос. 9 Фронтальный опрос. 10 Контрольная работа №1 Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. ( Р) – понимают причины неуспеха, ( П) – делают предположения об инф- ции, нужной для решения задач( К) – умеют критично относиться к своему мнению Используют разные приемы проверки правильности ответа. Решение к/ р Контрольная работа. Глава 2. Десятичные дроби( 22) 11 Понятие десятичной дроби. Запись и чтение десятичных дробей. III неделя сентября Дают положи тельную само оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от ношение к урокам матема тики, широкий интерес к спо собам решения новых учебных задач, ( Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ис пользуют основные и дополнитель ные средства. ( П) – передают содер жание в сжатом или развёрнутом виде. ( К) – умеют уважительно отно ситься к мнению других Читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют ре зультат вычислений. Разряды десятичных дробей. Изображение десятичных дробей на числовом луче. Метрическая система мер. Выведение правила ко роткой записи десятич ной дроби; чтение и за пись десятичных дробей; изображают десятичные дроби на числовом луче. presentaci. ru›prezentacii- po- matematike/ class/ 6/ Г рупповая работа 12 Фронтальный опрос. 13 Десятичные дроби и метрическая система мер. urokimatematiki. ru ›prezentazii6klass. html Фронтальный опрос. Самостоятельная работа 14 Сравнение десятичных дробей. Проявляют положительное от ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения( Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ис пользуют основные и дополнитель ные средства. ( П) – передают содер жание в сжатом или развёрнутом виде. ( К) – умеют уважительно отно ситься к мнению других Исследуют ситуацию, требующую сравне ния чисел, их упоря дочения; сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи Выведение правил срав нения десятичных дро бей; запись десятичной дроби с пятью( и более) знаками после запятой, равной данной Фронтальный опрос. 15 Сложение и вычитание десятичных дробей. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по знавательный интерес к изуче нию предмета, дают адекват ную оценку своей УД; Прояв ляют положительное от ноше ние к урокам матема тики, ши рокий интерес к спо собам ре шения новых учебных задач, ( Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ис пользуют основные и дополнитель ные средства. ( П) – передают содер жание в сжатом или развёрнутом виде. ( К) – имеют свою точку зре ния; умеют уважительно отно ситься к мнению других Складывают и вычи тают десятичные дроби; используют математическую тер минологию при за писи и выполнении арифметического действия( сложения и вычитания) Выведение правил сло жения и вычитания деся тичных дробей; что по казывает каждая цифра после запятой. Сложение и вычитание десятичных дробей; решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей presentaci. ru›prezentacii- po- matematike/ class/ 6/ Г рупповая работа 16 IV неделя сентября Фронтальный опрос. Самостоятельная работа 17 Деление и умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000. Проявляют положительное от ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения( Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ис пользуют основные и дополнитель ные средства. ( П) – передают содер жание в сжатом или развёрнутом виде. ( К) – имеют свою точку зре ния; умеют уважительно отно ситься к мнению других Деление и умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 … Обсуждение и выведение правил умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 … urokimatematiki. ru ›prezentazii6klass. html Г рупповая работа 18 Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей. Проявляют положительное от ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения( Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ис пользуют основные и дополнитель ные средства. ( П) – передают содер жание в сжатом или развёрнутом виде. ( К) – имеют свою точку зре ния; умеют уважительно отно ситься к мнению других Умножают десятич ные числа на нату ральное число; поша гово контролируют правильность выпол нения арифметиче ского действия Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число; за пись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведе ния presentaci. ru›prezentacii- po- matematike/ class/ 6/ Г рупповая работа 19 Фронтальный опрос. 20 Фронтальный опрос. Самостоятельная работа 21 Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей. I неделя октября Проявляют положительное от ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности( Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; рабо тают по составленному плану. ( П) – строят предположения об информа ции, необходимой для решения предметной задачи; записывают вы вод «если… то…». ( К) – умеют от стаивать свою точку зрения, приво дить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учеб ное взаимодействие в группе Делят десятичные дроби на натуральные числа; моделируют ситуации, иллюстри рующие арифметиче ское действие и ход его выполнения Обсуждение и выведение правил деления десятич ной дроби на натураль ное число, на 10, 100, 1000… Деление десятич ных дробей на натураль ные числа; запись обык новенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа presentaci. ru›prezentacii- po- matematike/ class/ 6/ Г рупповая работа 22 Фронтальный опрос. 23 Фронтальный опрос. Самостоятельная работа 24 Вычисления с десятичными дробями. индивидуальные задания 25 26 Приближение десятичных дробей. I I неделя октября Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по знавательный интерес к изуче нию предмета, дают адекват ную оценку своей УД; ( Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ра ботают по составленному плану. ( П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. ( К) – умеют слу шать других; умеют ор ганизовать взаимодействие в группе Округляют числа до заданного разряда; приближения десятичных дробей с недостатком и избытком. Выведение правил ок ругления чисел; запись натуральных чисел, ме жду которыми располо жены дес. дроби presentaci. ru›prezentacii- po- matematike/ class/ 6/ Бесед а. 27 Устный опрос 28 Приближённые вычисления с десятичными дробями. Г рупповая работа 29 Фронтальный опрос. Самостоятельная работа 30 Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. Условие, при котором возможно преобразование обыкновенной дроби в десятичную; способы преобразования обыкновенных дробей в десятичные. Преобразуют обыкновенные дроби в десятичные. Бесед а. 31 III неделя октября Фронтальный опрос. Самостоятельная работа 32 Контрольная работа №2 Объясняют себе свои наиболее заметные достижения( Р) – понимают причины неуспеха, ( П) – делают предположения об инф- ции, нужной для решения задач( К) – умеют критично относиться к своему мнению Используют разные приемы проверки правильности ответа Решение контрольной работы №2 Контрольная работа. Глава 3. Элементы геометрии( 10) 33 Смежные и вертикальные углы. Проявляют познават. интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотруднич- ва( Р) – составление плана и работа по плану. ( П) – делают предположения об инф- ции, нужной для решения учебной задачи. ( К) – умеют догова риваться, менять точку зрения Смежные и вертикальные углы. Решение задач с использованием свойств этих углов Перпендикулярные прямые, построение и определение перпендикулярных прямых на чертеже Параллельные прямые, построение и определение параллельных прямых на чертеже. Расстояние между параллельными прямыми. Параллелограмм; виды параллелограммов; высота, площадь параллелограмма. Симметрия; центрально- симметричные фигуры. Знать: определения и свойства смежных и вертикальных углов, определения перпендикулярных, параллельных и скрещивающихся прямых, что такое расстояние, как измеряется расстояние между точками, от точки до прямой, Уметь: выполнять чертежи смежных и вертикальных углов, узнавать смежные и вертикальные углы на составном чертеже; определять и строить на чертеже перпендикулярные, параллельные и скрещивающиеся прямые; находить расстояние от точки до прямой и между двумя параллельными прямыми 5klass. net›Математика 6 класс Бесед а. 34 Г рупповая работа 35 Параллельные прямые. Бесед а. 36 IV неделя октября Фронтальный опрос. Самостоятельная работа 37 Параллелограмм. Бесед а. 38 Г рупповая работа 39 Центральная симметрия. Бесед а. 40 Фронтальный опрос. 41 Конец октября начало ноября Самостоятельная работа 42 Контрольная работа №3 Объясняют себе свои наиболее заметные достижения( Р) – понимают причины неуспеха, ( П) – делают предположения об инф- ции, нужной для решения задач( К) – умеют критично относиться к своему мнению Используют разные приемы проверки правильности ответа Решение контрольной работы №3 Контрольная работа. 43 Анализ контрольной работы. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения( Р) – понимают причины неуспеха, ( П) – делают предположения об инф- ции, нужной для решения задач( К) – умеют критично относиться к своему мнению Используют разные приемы проверки правильности ответа Решение задач Работа над ошибками 44 Решение задач. Решение задач 45 Итоговый тест. Выполнение теста Тест. 46 2 четверть( 35 часов) Раздел 2 Пропорции и проценты. Входной тест II неделя ноября Объясняют себе свои наиболее заметные достижения( Р) – понимают причины неуспеха, ( П) – делают предположения об инф- ции, нужной для решения задач( К) – умеют критично относиться к своему мнению Используют разные приемы проверки правильности ответа Выполнение теста Тест Глава 4. Пропорции( 20) 47 Отношение чисел и величин. Дают положи тельную само оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от ношение к урокам матема тики, широкий интерес к спо собам решения новых учебных задач, ( Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ис пользуют основные и дополнитель ные средства. ( П) – передают содер жание в сжатом или развёрнутом виде. ( К) – умеют уважительно отно ситься к мнению других Знание понятия пропорции, крайних и средних членов пропорции, основное свойство пропорции. Проведение информационно- смыслового анализа прочитанного текста, умение пользоваться справочником для нахождения формул. Задачи на отношения как задачи на части. Члены пропорции; основное свойство пропорции. Отношение двух чисел, сравнение чисел, равенства двух отношений, пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции. Решение пропорций. presentaci. ru›prezentacii- po- matematike/ class/ 6/ Поисковый. 48 Комбинированный. 49 Деление числа в данном отношении. Фронтальный опрос. 50 Учебный практикум. 51 III неделя ноября Г рупповая работа 52 Пропорции. Самостоятельная работа 53 Фронтальный опрос. 54 Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Проявляют положительное от ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности( Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; рабо тают по составленному плану. ( П) – строят предположения об информа ции, необходимой для решения предметной задачи; записывают вы вод «если… то…». ( К) – умеют от стаивать свою точку зрения, приво дить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учеб ное взаимодействие в группе Иметь представление о пропорциональных величинах, о прямо пропорциональных величинах, об обратно пропорциональных величинах. Уметь воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму. Знание понятия пропорциональных. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать. Поиск и использование информации. 5klass. net›Математика 6 класс Бесед а. 55 Фронтальный опрос. 56 IV неделя ноября Г рупповая работа 57 Самостоятельная работа 58 Решение задач на пропорции. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по знавательный интерес к изуче нию предмета, дают адекват ную оценку своей УД; ( Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ра ботают по составленному плану. ( П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. ( К) – умеют слу шать других; умеют ор ганизовать взаимодействие в группе Иметь представление о пропорции, о верной пропорции, об основном свойстве пропорции, о решении задач на пропорцию. Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свёрнутости, подбирая аргументы, соответствующие решению, правильно оформлять работу. Умение решать текстовые задачи на применение пропорции и ее основного свойства; вести диалог. а ргументировано отвечать на поставленные вопросы; формулировать полученные результаты; собрать материал для сообщения по заданной теме. Фронтальный опрос. 59 Г рупповая работа 60 Самостоятельная работа 61 Масштаб. I неделя декабря Дают положи тельную само оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от ношение к урокам матема тики, широкий интерес к спо собам решения новых учебных задач, ( Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ис пользуют основные и дополнитель ные средства. ( П) – передают содер жание в сжатом или развёрнутом виде. ( К) – умеют уважительно отно ситься к мнению других Знать понятия пропорциональных величин и масштаба. Подобие фигур. Уметь: пользоваться мастабом при Работе с картой, планом дома; воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свёрнутости. Правильно оформлять решения, выбрать из данной информации нужную. Знание понятия пропорциональных величин и масштаба. Умение пользоваться масштабом при работе с картой, планом дома. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать. Поиск и использование информации. presentaci. ru›prezentacii- po- matematike/ class/ 6/ Фронтальный опрос. 62 Г рупповая работа 63 Пропорциональность в геометрии. Подобные фигуры. Бесед а. 64 Фронтальный опрос. 65 Г рупповая работа 66 Контрольная работа №4 II неделя декабря Объясняют себе свои наиболее заметные достижения( Р) – понимают причины неуспеха, ( П) – делают предположения об инф- ции, нужной для решения задач( К) – умеют критично относиться к своему мнению Используют разные приемы проверки правильности ответа Решение контрольной работы №4 Контрольная работа. Глава 5. Проценты( 11) 67 Понятие о процентах. Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации раз ными людьми; проявляют по ложительное отношение к ре зультатам своей учебной дея тельности. ( Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ра ботают по составленному плану. ( П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. ( К) – умеют слу шать других; умеют ор ганизовать взаимодействие в группе. Записывают про центы в виде деся тичных дробей, и на оборот; обнаружи вают и устраняют ошибки в вычисле ниях. Нахождение процентов от числа. Сколько процентов одно число составляет от другого. Как увеличить и как уменьшить число на n% . Обсуждение вопросов что называют процен том; как обратить дробь в проценты и наоборот; запись в процентах. presentaci. ru›prezentacii- po- matematike/ class/ 6/ Бесед а. 68 Фронтальный опрос. 69 Нахождение процентов от числа и числа по известному количеству процентов от него. Г рупповая работа 70 Самостоятельная работа 71 Процентное отношение двух чисел. III неделя декабря urokimatematiki. ru ›prezentazii6klass. html Бесед а. 72 Увеличение и уменьшение числа на данное количество процентов. Бесед а. 73 Фронтальный опрос. 74 Г рупповая работа 75 Г рупповая работа 76 IV неделя ноября Самостоятельная работа 77 Контрольная работа №5 Объясняют себе свои наиболее заметные достижения( Р) – понимают причины неуспеха, ( П) – делают предположения об инф- ции, нужной для решения задач( К) – умеют критично относиться к своему мнению Используют разные приемы проверки правильности ответа Решение контрольной работы №5 Контрольная работа. 78 Анализ контрольной работы. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения( Р) – понимают причины неуспеха, ( П) – делают предположения об инф- ции, нужной для решения задач( К) – умеют критично относиться к своему мнению Используют разные приемы проверки правильности ответа Решение задач Работа над ошибками 79 Решение задач. Решение задач 80 Итоговый тест. Выполнение теста Тест. 81 3 четверть( 50 часов) Раздел 3. Положительные и отрицательные числа. Входной тест III неделя января Тест. Глава 6. Целые числа( 22) 82 Целые отрицательные числа Дают положи тельную само оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от ношение к урокам матема тики, широкий интерес к спо собам решения новых учебных задач, ( Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ис пользуют основные и дополнитель ные средства. ( П) – передают содер жание в сжатом или развёрнутом виде. ( К) – умеют уважительно отно ситься к мнению других Знание понятия положительных и отрицательных чисел. Запись координат точек на координатной прямой. Проведение информационно- смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров. Умение выделить и записать главное, привести примеры. Числовая прямая; противоположные числа. Модуль целого числа; основное свойство модуля. Иметь представление о положительных и отрицательных числах, о координатной прямой. Уметь: воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свёрнутости; подбирать аргументы для решения, участвовать в диалоге. presentaci. ru›prezentacii- po- matematike/ class/ 6/ Фронтальная 83 Практикум 84 Модуль целого числа. Фронтальная 85 Практикум 86 Сравнение целых чисел. IV неделя января Проявляют познават. интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотруднич- ва( Р) – совершенствуют критерии оценки и самооценки. ( П) – пере дают сод- е в сжатом или разверну том виде. ( К) – оформление мысли в устной и письменной речи Умение сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; развернуто обосновывать суждения. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, формирование умения правильно оформлять работу. Уметь: показывать числа разного знака на числовой прямой, сравнивать положительные и отрицательные числа с нулём; формировать умение работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов; давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. 5klass. net›Математика 6 класс Фронтальная 87 Практикум 88 Самостоятельная работа 89 Сложение целых чисел. Выражать положительное от ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность( Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. ( П) – Пе редают содержание в сжатом виде. ( К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать. Вычисление алгебраических сумм, применяя переместительный и сочетательный законы. Проведение информационно- смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге. Умение передавать информацию сжато, полно, выборочно; развернуто обосновывать суждения. Уметь: выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано отвечать, приводить примеры; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. urokimatematiki. ru ›prezentazii6klass. html Фронтальная 90 Практикум 91 Конец января 92 Вычитание целых чисел. Свободное применение знаний и умений по теме «Алгебраические действия сложения и вычитания с положительными и отрицательными числами». Умение объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах Уметь: демонстрировать теоретические и практические знания по теме алгебраические действия сложения и вычитания с положительными и отрицательными числами; привести примеры. Подобрать аргументы, сформулировать выводы. urokimatematiki. ru ›prezentazii6klass. html Фронтальная 93 Практикум 94 Умножение целых чисел. Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания( Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. ( П) – запи сывают правила «если…то…»; Пе редают содержание в сжатом виде. ( К) – Уметь отстаивать точку зре ния; работа в группе Знание правил умножения отрицательных чисел, распределительного закона относительно вычитания. Умение излагать информацию, обосновывая свой собственный подход; развернуто обосновывать суждения. Знать правило умножения отрицательных чисел, распределительного закона относительно вычитания. Уметь воспринимать устную речь участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос. Приводить примеры. presentaci. ru›prezentacii- po- matematike/ class/ 6/ Фронтальная 95 Практикум 96 Деление целых чисел. I неделя февраля Понимают причины успеха в учебной деятельности; прояв ляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности( Р) – определяют цель учебной деят- ти; работают по составленному плану. ( П) – передают сод- е в раз вёрнутом или сжатом виде. ( К) – умеют принимать точку зрения дру гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе Знание правил деления отрицательных чисел. Умение излагать информацию, обосновывая свой собственный подход; развернуто обосновывать суждения. Знать правило деления отрицательных чисел. Уметь воспринимать устную речь участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос. Приводить примеры. 5klass. net›Математика 6 класс Фронтальная 97 Практикум 98 Вычисление с целыми числами Дают положительную адекват ную самооценку на основе за данных критериев успешности УД; проявляют( Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. ( П) – пере дают содержание в сжатом или раз вернутом виде. ( К) – умеют органи зовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зре ния других, договариваться, изме нять свою точку зрения Решение примеров на все действия с положительными и отрицательными числами. Отражение в письменной форме своих решений, рассуждение и обобщение, участие в диалоге, выступлением с решением проблемы. Умение проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать Знать правило деления отрицательных чисел. Уметь воспринимать устную речь участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос. Приводить примеры. Фронтальная 99 Практикум 100 Групповая работа 101 II неделя февраля познавательный интерес к предмету Самостоятельная работа 102 Практикум 103 Контрольная работа №6 II неделя февраля Объясняют себе свои наиболее заметные достижения( Р) – понимают причины неуспеха, ( П) – делают предположения об инф- ции, нужной для решения задач( К) – умеют критично относиться к своему мнению Используют разные приемы проверки правильности ответа Решение контрольной работы №6 Контрольная работа. Глава 7. Рациональные числа( 21) 104 Отрицательные дроби. Дают позитивную самооценку на основе за данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету( Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. ( П) – сопоставляют отбирают информа цию. ( К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме Решение примеров на все действия с рациональными числами. Умение излагать информацию, обосновывая свой собственный подход; развернуто обосновывать суждения. Отрицательные числа. Модуль рационального числа. Иметь представление о рациональных числах и действиях над ними. Уметь проводить самооценку собственных действий presentaci. ru›prezentacii- po- matematike/ class/ 6/ Фронтальная 105 Практикум 106 Модуль рационального числа. III неделя февраля 107 Сравнение рациональных чисел. Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объяс няют отличия в оценках ситуа ции разными людьми( Р) – составление плана и работа по плану. ( П) – делают предположения об инф- ции, нужной для решения учебной задачи. ( К) – умеют догова риваться, менять точку зрения Умение сравнивать числа одного знака на координатной прямой, записать числа в порядке возрастания и убывания; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. Правила сравнения рациональных чисел. Иметь представление о сравнении чисел на координатной прямой, о неравенстве с модулем, о сравнении чисел. Уметь давать оценку информации, фактам, процессам. Определять их актуальность. 5klass. net›Математика 6 класс Фронтальная 108 Практикум 109 Сложение рациональных чисел. Проявляют познават. интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотруднич- ва( Р) – совершенствуют критерии оценки и самооценки. ( П) – пере дают сод- е в сжатом или разверну том виде. ( К) – оформление мысли в устной и письменной речи Умение сформулировать правило вычисления значения алгебраической суммы, привести свои примеры на это правило. Адекватное восприятие устной речи, проведение информационно- смыслового анализа текста, приведение примеров. Составление текста научного стиля. Иметь представление о правилах вычисления алгебраической суммы, о модуле суммы, о противоположных числах. Уметь найти несколько способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения. urokimatematiki. ru ›prezentazii6klass. html Фронтальная 110 Практикум 111 Вычитание рациональных чисел. IV неделя февраля Понимают необходимость уче ния; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми( Р) – определяют цель учения; рабо тают по составленному плану. ( П) – записывают выводы правил «если… то…». ( К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе Умение находить координату середины отрезка, если известны координаты концов отрезка; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. Разность рациональных чисел; правило вычитания рациональных чисел. Уметь: находить расстояние между точками на координатной прямой. в ычисляя модуль разности; давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. urokimatematiki. ru ›prezentazii6klass. html Фронтальная 112 Практикум 113 Умножение рациональных чисел. Дают положительную адекват ную самооценку на основе за данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету( Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. ( П) – пере дают содержание в сжатом или раз вернутом виде. ( К) – умеют органи зовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зре ния других, договариваться, изме нять свою точку зрения Решение примеров на сложение, вычитание и умножение положительных и отрицательных чисел. Отражение в письменной форме своих решений, рассуждение и обобщение, участие в диалоге, выступлением с решением проблемы. Умение проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. Произведение рациональных чисел; законы умножения рациональных чисел. Знать правило умножения отрицательных чисел, распределительного закона относительно вычитания. Уметь воспринимать устную речь участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос. Приводить примеры. presentaci. ru›prezentacii- po- matematike/ class/ 6/ Фронтальная 114 Практикум 115 Деление рациональных чисел. Дают позитивную самооценку на основе за данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету( Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. ( П) – сопоставляют отбирают информа цию. ( К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме Знание правил деления отрицательных чисел. Умение излагать информацию, обосновывая свой собственный подход; развернуто обосновывать суждения. Правила деления рациональных чисел; деление отрицательных дробей. Система координат; четверти. Симметрия относительно прямой; равенство симметричных фигур. Иметь представление о правилах делении чисел разного знака Уметь проводить самооценку собственных действий urokimatematiki. ru ›prezentazii6klass. html Фронтальная 116 Практикум 117 Координатная плоскость. I неделя марта Фронтальная 118 Практикум 119 presentaci. ru›prezentacii- po- matematike/ class/ 6/ Фронтальная 120 Симметрия относительно прямой. Практикум 121 Групповая работа 122 II неделя марта Групповая работа 123 Самостоятельная работа 124 Контрольная работа №7 Объясняют себе свои наиболее заметные достижения( Р) – понимают причины неуспеха, ( П) – делают предположения об инф- ции, нужной для решения задач( К) – умеют критично относиться к своему мнению Используют разные приемы проверки правильности ответа Решение контрольной работы №7 Контрольная работа. 125 Анализ контрольной работы. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения( Р) – понимают причины неуспеха, ( П) – делают предположения об инф- ции, нужной для решения задач( К) – умеют критично относиться к своему мнению Используют разные приемы проверки правильности ответа Решение задач Работа над ошибками 126 Решение задач. Решение задач 127 Решение задач. III неделя марта Решение задач 128 Решение задач. Решение задач 129 Итоговый тест. Выполнение теста Тест 130 Решение задач. Решение задач Решение задач 131 4 четверть( 40 часов) Раздел 4. Понятие о действительных числах. Входной тест. I неделя апреля Выполнение теста Тест Глава 8. Понятие о действительных числах( 11) 132 Бесконечные периодические десятичные дроби. Дают позитивную самооценку на основе за данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету( Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. ( П) – сопоставляют отбирают информа цию. ( К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме Бесконечные периодические десятичные дроби. Рациональные числа как периодические десятичные дроби; преобразование периодической дроби в обыкновенную. Запись числа в виде периодической дроби; Преобразование периодической десятичной дроби в обыкновенную и наоборот. 5klass. net›Математика 6 класс Фронтальная 133 Практикум 134 Бесконечные непериодические десятичные дроби. Действительные числа. I неделя апреля Проявляют познават. интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотруднич- ва( Р) – определяют цель учения; рабо тают по составленному плану. ( П) – записывают выводы правил «если… то…». ( К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе Бесконечные непериодические десятичные дроби; иррациональные числа. urokimatematiki. ru ›prezentazii6klass. html Фронтальная 135 Практикум 136 Сравнение действительных чисел. Приближённые вычисления с действительными числами. II неделя апреля Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объяс няют отличия в оценках ситуа ции разными людьми( Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. ( П) – пере дают содержание в сжатом или раз вернутом виде. ( К) – умеют органи зовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зре ния других, договариваться, изме нять свою точку зрения Сравнение бесконечных десятичных дробей; приближённые вычисления с бесконечными десятичными дробями. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби; выполнять вычисления с десятичными дробями. Фронтальная 137 Практикум 138 Длина отрезка. Понимают причины успеха в учебной деятельности; прояв ляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности( Р) – определяют цель учебной деят- ти; работают по составленному плану. ( П) – передают сод- е в раз вёрнутом или сжатом виде. ( К) – умеют принимать точку зрения дру гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе Измерение отрезка; длина отрезка- действительное число. presentaci. ru›prezentacii- po- matematike/ class/ 6/ Фронтальная 139 Практикум 140 Длина окружности. Площадь круга. Выражать положительное от ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность( Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. ( П) – Пе редают содержание в сжатом виде. ( К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать. Число «Пи»; длина окружности; площадь круга. Вычисление длины окружности, диаметр; вычисление площади круга, радиуса. 5klass. net›Математика 6 класс Фронтальная 141 III неделя апреля Практикум 142 Контрольная работа №8 Объясняют себе свои наиболее заметные достижения( Р) – понимают причины неуспеха, ( П) – делают предположения об инф- ции, нужной для решения задач( К) – умеют критично относиться к своему мнению Используют разные приемы проверки правильности ответа Решение контрольной работы №8 Контрольная работа. Глава 9. Геометрические и комбинаторные задачи( 16) 143 Геометрия на клетчатой бумаге. Выражать положительное от ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность( Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. ( П) – Пе редают содержание в сжатом виде. ( К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать. Прямые разметки; узлы; прямая на клетчатой бумаге; площадь треугольника с вершинами в узлах; количество узлов на диагонали прямоугольника. Вычисление площади треугольника; изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге с использованием её свойств. 5klass. net›Математик а 6 класс Фронтальная 144 Практикум 145 Групповая работа 146 Задачи на разрезание и составление фигур. IV неделя апреля Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объяс няют отличия в оценках ситуа ции разными людьми( Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. ( П) – пере дают содержание в сжатом или раз вернутом виде. ( К) – умеют органи зовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зре ния других, договариваться, изме нять свою точку зрения Домино, тримино, тетрамино, пентамино; количество фигур тримино; количество фигур тетрамино; шахматная раскраска Изображать равные фигуры; симметричные фигуры; конструировать орнаменты и паркеты, изображая их с помощью инструментов. Фронтальная 147 Практикум 148 Групповая работа 149 Решение задач на перебор вариантов и вычисление вероятностей. Понимают причины успеха в учебной деятельности; прояв ляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности( Р) – определяют цель учебной деят- ти; работают по составленному плану. ( П) – передают сод- е в раз вёрнутом или сжатом виде. ( К) – умеют принимать точку зрения дру гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе Правило умножения; сложный выбор для элементов одного множеств; факториал; количество разных троек на множестве из n элементов; вычисление вероятностей. Вычисление вероятностей событий; выполнять перебор всех возможных вариантов для перерасчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Фронтальная 150 Практикум 151 Конец апреля начало мая Групповая работа 152 Многогранники. Отпечатки многогранников. Выражать положительное от ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность( Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. ( П) – Пе редают содержание в сжатом виде. ( К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать. Многогранники; пирамида; призма. Решение задач на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников. presentaci. ru›prezentacii- po- matematike/ class/ 6/ Фронтальная 153 Практикум 154 Развёртки многогранников. Дают позитивную самооценку на основе за данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету( Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. ( П) – сопоставляют отбирают информа цию. ( К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме Примеры развёрток многогранников Распознают развёртки многогранников. urokimatematiki. ru ›prezentazii6klass. html Фронтальная 155 Практикум 156 Понятие о сечении многогранника. II неделя мая Выражать положительное от ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность( Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. ( П) – Пе редают содержание в сжатом виде. ( К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать. Сечение многогранников; построение сечений. Рассматривают простейшие сечения пространственных фигур, получаемые путём предметного или компьютерного моделирования, определять их вид. 5klass. net›Математика 6 класс Фронтальная 157 Практикум 158 Контрольная работа №9 Объясняют себе свои наиболее заметные достижения( Р) – понимают причины неуспеха, ( П) – делают предположения об инф- ции, нужной для решения задач( К) – умеют критично относиться к своему мнению Используют разные приемы проверки правильности ответа Решение контрольной работы №9 Контрольная работа. 159 Анализ контрольной работы. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения( Р) – понимают причины неуспеха, ( П) – делают предположения об инф- ции, нужной для решения задач( К) – умеют критично относиться к своему мнению Используют разные приемы проверки правильности ответа Решение задач Работа над ошибками 160 Решение задач. Решение задач 161 Итоговый тест. III неделя мая Выполнение теста Тест Итоговое повторе ние курса математики 6 класса( 14) 162 Десятичные дроби. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Мотивация учебной деятельности Проявлять эмоционально- положительного отношения и интереса к предмету Внимательно относиться к собственным переживаниям и пережива- ниям других людей Р: выделять и форму лировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять ка чество и уровень усвоения П: выбирать наибо лее эффективные способы решения задач К: формулиро вать собственное мнение и пози цию Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Иметь пре дставление об обыкновенных и десятичных дробях. Знать свойства арифметических действий. Уметь выполнять арифметические действия с указанными числами. Решение задач. Фронтальная 163 Математический диктант 164 Отношения и пропорции. Проценты. Практикум 165 Групповая 166 Целые числа. IV неделя мая Проверочная работа 167 Рациональные числа. Фронтальная 168 Действительные числа. Математический диктант 169 Элементы геометрии. Практикум 170 Геометрические и комбинаторные задачи. Практикум 171 конец мая Групповая 172 Математический диктант 173 Контрольная работа № 10 Объясняют себе свои наиболее заметные достижения( Р) – понимают причины неуспеха, ( П) – делают предположения об инф- ции, нужной для решения задач( К) – умеют критично относиться к своему мнению Используют разные приемы проверки правильности ответа Решение контрольной работы №10 Контрольная работа. 174 Обобщающее повторение Жизненная задача 175 Обобщающее повторение Проекты