Беседа на тему: «Любимая игрушка» (гр. "Колокольчик")
Документы для скачивания
Беседа на тему: « Любимая игрушка» Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто" Уронили мишку на пол…" Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей" вылечиться" . Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение посредством сюжетно- отобразительной игры. Учить детей бережно обращаться с игрушками. Ход: Дети заходят в группу. На полу леж ит игрушка мишка, у мишки нет одной лапки. Воспитатель: - Кто это? Дети ( хоровой и индивидуальный ответы) : - Мишка. Воспитатель: - Почему он такой грустный? Дети ( хоровой и индивидуальный ответы) : - У него нет лапки. Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение. Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу- Потому что он хороший. Воспитатель: - Как же помочь нашему мишке, чтобы он стал весёлым? Дети ( хоровой и индивидуальный ответы) : - Пришить лапу, забин товать его, отвести к доктору. Воспитатель надевает шапочку доктора и пришивает мишке лапку. Воспитатель: - Теперь мишке стало весело, посмотрите у него две лапки. Ребятки, скажите, как надо обращаться с игрушками, чтобы они не ломались? Дети ( хоровой и индивидуальный ответы) : - Не бросать, не кидать, ставить на полку. Воспитатель: - Ребятки, хотите, чтобы мишка остался у нас в группе? Давайт е найдём в нашей гру п пе уголок, в котором он будет жить. Дети: - Да! Ребята, а давайте спросим у мишки, понравилось ли ему у нас в группе? Уточнить у детей, как ие игрушки живут в нашей группе. Напомнить, что мы любим все игрушки и обращаться будем с ними надо бережно.