a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

"Возрастные особенности детей седьмого года жизни"

Опубликовано: 2016-01-14 13:50:04

Документы для скачивания

Возрастные особенности детей седьмого года жизни Игровые действия детей становятся более сложными, отражая взаимодействия людей, жизненные ситуации, усложняется и игровое пространство. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более яркими становятся различия между рисунками девочек и мальчиков. В конструировании дети свободно владеют обобщенными способами анализа как изображений, так и построек. Ребенок седьмого года жизни осваивает сложные формы сложения из листа бумаги и придумывает собственные. Усложняется конструирование из природного материала. У детей продолжает развиваться восприятие, образное мышление; навыки обобщения и рассуждения; внимание. Развивается и речь: ее звуковая сторона, грамматический строй, лексика, связная речь, диалогическая и некоторые виды монологической речи. Основные достижения этого возраста связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; дети осваивают формы позитивного общения с людьми; развивается половая идентификация, формируется позиция школьника. К концу дошкольного возраста ребенок приобретает интегративные качества, позволяющие ему в дальнейшем успешно учиться в школе. Дети этого возраста нуждаются в контроле и положительной оценке взрослого. Для ребенка этого возраста характерно: - положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость внешнему миру- проявление инициативности и самостоятельности- общение с детьми по своему выбору, симпатиям и по половой принадлежности- развитие самооценки, которая становится адекватной- появление оценки своего поведения и своих поступков, поведение начинает определяться мотивами- соотнесение своих желаний с нормами и правилами поведения Начинает: - формироваться трудолюбие- возрастает сосредоточенность и устойчивость внимания- увеличивается длительность сохранения материала в памяти- появляются зачатки логического мышления, умение решать задачи в уме- формируется способность устанавливать причинно- следственные связи, пространственные и временные отношения- развивается мелкая моторика руки- продолжают обогащаться воображение и фантазия, внимание, воображение П амять приобретает произво льный, преднамеренный характер.

Оставить комментарий: