Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Музыкальный магазин" для детей среднего возраста
Документы для скачивания
« Музыкальный магазин »( образовательная деятельность по разделу художественн о- эстетическое воспитание «Музыка») для детей среднего дошкольного возраста Цель: В игровой форме закрепить навыки детей в игре на детских музыкальных инструментах, их названия и умение узнавать их по тембру. Дети входят в музыкальный зал и видят витрину с муз. и нструментами. Музыкальный р уководитель З дравствуйте, вы знаете, что это такое? Это музыкальный магазин. В нем продаются музыкальные инструменты. А кто же их будет продавать? Давайте попросим воспитателя исполнить эту роль. Работа у продавца сложная: чтобы купили товар, его нужно рекламировать, предлагать, рассказывать о нем. Воспитатель( берет в руки ложки) М узыкальный руководитель Что это, ребята? ( Ложки) Воспитатель В от ложки расписные Деревянные резные Кто на них играет Никогда не унывает. М узыкальный руководитель Кто хочет поиграть на ложках? ( раздаю) А это что за муз. и нструмент? ( Трещотки) Воспитатель Растрещались две трещотки У трещоток звуки четки! Если быстро нас вращать Будем громко мы трещать. ( р аздаю трещотки) М узыкальный руководитель П осмотрите а это что? ( Бубен) Воспитатель Е сли в бубен бьет медведь Бубну как не зазвенеть? А комар забьет в него Не услышишь ничего. ( р аздаю бубны) М узыкальный руководитель Э то что за инструмент? ( Коробочка) Воспитатель Н у а здесь коробочки Деревянные, резные Звонкие да расписные. ( р аздаю, правила игры на них) М узыкальный руководитель А этот музыкальный инструмен т попробуйте определить на слух, закройте глазки и отгадайте, что звучит? ( Колокольчик) Воспитатель А вот суслик на пригорке Заплясал у норки. Песню солнышку запел Колокольчик зазвенел. ( р аздаю) М узыкальный руководитель И последний инструмент остался в нашем магазине. Что это? ( Колотушка) Воспитатель П осмотрите- ка сюда Колотушка хоть куда. Становитесь в круг скорей И играйте веселей! ( раздаю) М узыкальный руководитель М ного музыкантов. Сколько музыкантов, столько и талантов. Эх, оркестр наш народный. Раздольный, хороводный. Если грянет плясовую Весело мы затанцуем. Колотушка есть и ложки, Бубны, палочки, гармошки. Если все их сразу взять Дружно вместе заиграть… Воспитатель будет дирижером, Кто же вы? Ответьте хором… Дети Оркестр! М узыкальный руководитель Вы будете играть на своих музыкальных инструментах, а я на аккордеоне. Исполняется «Плясовая»( оркестр) М узыкальный руководитель А теперь вместе с музыкальными инструментами, играя на них, пойдем в группу, скажем гостям: «До свидания! »( уходим в группу) .