a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

" В гостях у желтых человечков" в разновозрастной группе с 2-4 лет

Автор: Фёдорова Наталья Владимировна Опубликовано: 2016-01-22 12:52:19

Документы для скачивания

Цель: Развивать возможности детей различать основные  цвета и соотносить с ними соответствующие прилагательные.

Упражнять в выделение группы предметов, имеющих общий сенсорный признак (цвет), группы предметов, имеющих общее название (транспорт).

Учить находить предмет в пространстве, определять его местонахождение (вверху, внизу, на, за, под).

Закреплять умение сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова « столько-сколько», «поровну», «много», «ни одного».

Продолжать учить узнавать и называть круг, квадрат, треугольник.

Закреплять навыки наклеивания  (набирать клей на кисть, намазывать контур предмета). Следить за правильным использованием салфетки, клеенки, подставки для кисти.

Материал: Клей, салфетки,кисть, клеенка, подставка для кисти; аудизапись песни « Мы едем,едем, едем». Различные геометрические фигуры основных цветов. Незаконченное панно из геометрических фигур. Игрушечный гном в одежде желтого цвета. Вырезанные из желтой бумаги крупные цветы, рули –на каждого ребенка. Солнышко, цветы желтогоцвета  нарисованные .

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы отправляемся в путешествие по Желтому городу.

На каких видах транспорта можно путешествовать? (ответы детей).

Молодцы правильно вот сейчас и поедем каждый на своем транспорте.(раздает рули детям, включает аудизапись)

Дети  вращают рули  и едут под музыку. Воспитатель надевает желтую накидку.

Восп-ль. Здравствуйте ,ребята. Я хозяйка Желтого города, очень рада видеть вас. Мне очень нравится желтый цвет. А вам нравится? (ответы детей).

Скажите мне, пожалуста , что бывает желтого цвета? (ответы детей)

Похвала детей.

А какой краской , какими  карандашами мы рисуем сонышко? (ответы детей)

Какое у нас солнышко?

Правильно солнце круглое,как колесо, и кажется что оно катится по небу.

Посмотрите ,как оно сияет. Под ярким солгцем выросли цветы.

( восп-ль раскладывает на полу цветы и задает детям вопросы)

Какого они цвета? (желтого)

Сколько цветов? (много)

Сколько вас, детей? (много)

Встаньте каждый около цветка.( дети выполняют задание)

Кого больше – детей или цветов? ( детей столько,сколько цветов, поровеу).

Молодцы.

Проводится физкультминутка:

На лугу лужочке, расцвели цветочки.

Вот такие, вот такие расцвели цветочки.

На лугу лужочке спрятались цветочки.

Вот такие, вот такие спрятались цветочки.

Воспит-ль: Послушайте , кто это плачет?

Давайте вместе поищем!( поиск сопровождается словами « вверху, внизу, на, за, под». Дети находят гнома в желтой одежде).

Ребята – это мой помощник Гном Дин-Дон. Давайте с просим у него почему он плачет.

Почему ты плачешь?

Что случилось?

Ребята гном говорит, что он нес вам подарок коврик. Вдруг налетел ветер, сдул с коврика все геометрические фигуры и перепутал их. Теперь Дин-Дон боится, что ничего не сможет всм подарить. Я думаю, что надо помочь гному. А вы как думаете?( ответы детей)

Давайте выберем из набора только желтые геометрические фигуры и наклеим их на панно - коврик.

(во время работы восп-ль наблюдает и помогает, чтобы дети при наклеивании правильно пользовались кистью, салфеткой, клеенкой. Закрепляет названии фигур.)

По окончании работы гном благодарит детей и дарит им панно для украшении группы.

Дети прощаются с гномом и с желтой страной и «уезжают на транспорте обратно в группу»

При возвращении в группу воспитатель спрашивает где они были и что видели и т.п.

Оставить комментарий: