a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Приказ о создании творческой группы

Опубликовано: 2016-01-22 20:13:11

Документы для скачивания

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение  «Сосновский детский сад «Аленушка»  Азовского немецкого  национального муниципального района Омской области

 

 

ПРИКАЗ

  1.                                                                                                  №

 

Осоздании творческой группы по внедрению ФГОС ДО и разработке основной образовательной программы ФГОС ДО.

На основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки) от 17 октября 2013г., № 1155 г.Москва

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать творческую группы (ТГ) по внедрению ФГОС ДО и разработке основной образовательной программы ФГОС ДО МБДОУ Сосновский детский сад «Аленушка».
  2. Утвердить состав творческой группы (ТГ) по ФГОС ДО в составе:

Исаева О.В. – воспитатель Iквалификационной категории;

Кляйн Е.Ф. - воспитатель Iквалификационной категории.

  1. Разработать и утвердить Положение о творческой группе (ТГ) по внедрению ФГОС ДО и разработке основной образовательной программы ФГОС ДО МБДОУ Сосновский детский сад «Аленушка»
  2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

 

 

 

 

Заведующий МБДОУ                                        ___________В.И.Шаповалова

 Сосновский детский сад «Аленушка»

 

 

 

С приказом ознакомлены:      Исаева О.В.

                                               Кляйн Е.Ф.

 

 

Принято:

На педагогическом совете

 МБДОУ Сосновский

 детский сад «Аленушка

Протокол №  от25.09.2015г .

Утверждаю ____________

Заведующий МБДОУ Сосновский детский

сад  «Аленушка» В.И. Шаповалова

Приказ № ____ от « ___ »  ______ 2015 г

                                                             

 

 

 

 

 

Положение о творческой группе (ТГ) по внедрению ФГОС ДО и разработке основной образовательной программы ФГОС ДО МБДОУ Сосновский детский сад «Аленушка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Сосновка

2015 г.

 

Ст. 30.ч.1.Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения;

  1. Творческая группа(далее ТГ) создается на добровольной основе при наличии не менее двух педагогов, работающих по одной специальности, совершенствующих свое методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию воспитанников. 
  2. творческая группа ДОУ руководствуется Конституцией РФ, Конвенцией ООН о правах ребенка, годовым планом работы ДОУ, а так же локальными актами ДОУ.
  3. ТГ ДОУ в соответствии  с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12. №273ФЗ, ориентируясь на гуманизацию  целенаправленного процесса воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, реализуя принципы государственной политики  области образования, призвана обеспечить

-        достижение воспитанником установленных государством образовательных стандартов

-        построение образовательного процесса на основе приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей  природе, Родине, семье;

-      адаптацию ДОУ к социальному заказу и особенностям  развития воспитанников; построение общедоступного дошкольного образования с учетом уровня современной педагогической науки и творческой практики обучения и воспитания.

 1.5. ТГ предусматривает формирование и развитие  профессиональных качеств педагога, создание условий для его профессионального развития и повышения профессионального мастерства.

Основными условиями организации деятельности ТГ, является построения адаптивной модели методической службы и управления ею в ДОУ являются:

-      четкое распределение полномочий, прав и обязанностей;

-       максимальный учет социального заказа на образовательные услуги и личностно-ориентированное построение деятельности педагогов в различных структурах методической службы;

-        использование активного положительного  опыта методической работы каждого члена педагогического коллектива как опорного в построении общей системы работы ТГ, федерального, территориального опыта и общих тенденций развития методической работы, теоретических подходов, разработанных наукой.

  1. ТГ основывается на  анализе, прогнозировании и планировании воспитательно-образовательного процесса в  соответствии с типом и видом образовательного  учреждения и программой его развития.
  2. ТГ - одно из постоянно действующих звеньев структуры методической службы Учреждения.
  3. ТГ могут создаваться  по направлениям деятельности Учреждения.
  4. ТГ могут обсуждаться на заседаниях ДОУ.
  5. ТГ.

 2. Основные цели задачи ТГ.

  1. .Цель деятельности ТГ – обеспечение действенности системы управления в  организации, совершенствовании стабилизации и развития всей жизнедеятельности ДОУ
  2. ТГ дошкольного учреждения решает следующие задачи:

Внедрение ФГОС;

-    организует активное участие членов педагогического коллектива в планировании, разработке и реализации программы развития,  инновационных процессах;

-   способствует созданию условий  для  повышения профессиональной  компетенции, роста  педагогического мастерства и развития  творческого потенциала каждого педагога, направленного на оптимальное формирование и развитие личности ребенка, его самоопределение и самореализацию;

-     создает единое информационное пространство и регулирует информационные потоки научно-методической документации, концентрирует ценный опыт достижений в образовательной практике;

-    обеспечивает эффективную оперативную информацию о новых методиках, технологиях, организации и диагностике образовательного процесса;

-    организует работу по созданию нормативно-правовой базы функционирования  и развития ДОУ;

-      способствует созданию и оптимизации программно-методического обеспечения образовательного процесса, условий для внедрения и распространения положительного  педагогического опыта, инноваций -    обеспечивает проведение мониторинговых  и аттестационных процедур  для объективного анализа процесса развития и достигнутых результатов, стимулирования педагогического  творчества, выявления затруднений в деятельности;

-      осуществляет контроль за выполнение государственного стандарта и реализацией образовательных программ, уровнем развития воспитанников, их готовностью к школьному обучению;

-     управляет процессами  непрерывного образования педагогических работников, способствует организации рационального педагогического труда, саморазвития педагогов;

-    осуществляет взаимодействие с родителями (законными  представителями) воспитанников, социокультурными и образовательными учреждениями села;

-   совершенствует методическое и профессиональное мастерство, творческий рост педагогов;

-     изучает нормативную и методическую документацию по вопросам образования;

-   организует  взаимопомощь, взаимопосещения для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста;

-    изучает  и распространяет передовой  педагогический  опыт

-    осваивает  новые  образовательные технологии;

-      организовывает открытые НОД  по определенной теме с целью обмена опытом;

-   выработка единых требований в оценивании уровня освоения образовательных программ;

-   выработка единых требований в оценивании, уровня освоения образовательных программ. 

  1. ТГ.
  2. ТГ выполняет следующие функции:

 3.5. Ознакомление с анализом состояния обучения  воспитанников,  по итогам внутрисадовского контроля.

-    проводит педагогические эксперименты по проблемам методики обучения и воспитания детей и внедрение их результатов в образовательный процесс;

-   организует открытые просмотры и взаимопосещения непосредственно образовательной деятельности и совместной деятельности детей и взрослых;

-     проведение предметных недель и методических дней;

-    оформляет и накапливает документацию, методические материалы.

  1. ТГ входят педагоги ДОУ.

ТГ ежегодно избирает из своего состава.

  1. ТГ утверждается на педагогическом совете ДОУ.
  2. ТГ руководитель (педагог, имеющий аттестацию), назначаемый заведующим ДОУ по согласованию с членами методического объединения.
  3. ТГ проводится в соответствии с планом работы на текущий учебный год.
  4. ТГ проводятся не реже одного раза в квартал. О времени и месте проведения заседания руководитель ТГ обязан поставить в известность заведующую ДОУ. 
  5. ТГ считается правомочным при наличии не менее двух третьих его членов.

О времени и месте проведения заседания руководитель ТГ обязан поставить в известность заведующую ДОУ. 

По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, решения которые фиксируются в протоколе. Рекомендации, решения подписываются членами ТГ.

  1. ТГ, на заседания необходимо приглашать их руководителей.
  2. ТГ осуществляется заведующим ДОУ.
  3. ТГ.
  4. ТГ имеют право:

-     готовить предложения и рекомендовать педагогов для повышения категории;

-     выдвигать предложения об улучшении воспитательно-образовательного процесса в учреждении;

-     ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методическом объединении;

-     рекомендовать педагогам различные формы повышения квалификации;

-     обращаться за консультациями по проблемам организации воспитательно-образовательного процесса к заведующему ДОУ.

  1. ТГ по его предложению, согласию имеет право принимать участие в тематических проверках, экспертных комиссиях.
  2. ТГ ответственно за компетентность принимаемых решений и обеспечение их реализации.
  3. ТГ
  4. ТГ несет ответственность:

 -    соответствие принимаемых решений законодательству РФ, нормативно – правовым актам;

-     за объективный анализ деятельности;

-     за своевременную реализацию главных направлений;

-    за качественную разработку и проведение мероприятий  по плану.

  1. ТГ обязаны:

-      Знать   современные направления развития методики воспитания,     Федеральный закон  «Об образовании в Российской Федерации»,  нормативные документы,   требования к квалификационным характеристикам.

-       Участвовать в организации и проведении мероприятий  на муниципальном уровне

-     Активно участвовать в подготовке и проведении открытых мероприятий, практических семинаров, стремиться к повышению уровня профессионального мастерства.

-       Иметь собственную программу профессионального самообразования.

-       Владеть основами самоанализа педагогической деятельности.

    

Оставить комментарий: