Хореография для дошкольников
Занятия хореографией у дошкольников имеют очень большое значение в эстетическом воспитании. Они помогают развитию музыкальности и чувства ритма у детей. В специальных движениях, играх, этюдах и танцах дети целиком воспринимают эмоциональный смысл того или иного произведения. Правильное разучивание танцев вырабатыв
У дошколят весь костно-мышечный и связочный аппара
У детей дошкольного возраста процессы возбуждения прев
Дошкольники все воспринимают через игру. Сильнейшим способом в развитии, тренировке и деятельности всех функций нервной системы дошколят является игра. В игре они познают жизнь, игровые приемы обостряют у них интерес к объекту, усиливают внимание, мыслительную деятельность и эмоциональную сферу.
ГРУППА 4-5 ЛЕТ
У этих ребят нервная система еще очень слабая, эмоциональная сфера неустойчивая — они то очень активные , то стеснительные. Они энергичные, любят шуметь, спрашивать, бегать, вместе играть, но и ссориться тоже. Внимание у них тоже неустойчивое, поэтому свои желания они часто меняют, не любят в занятиях однообр
Вести себя с ними нужно очень осторожно и чутко. Во время проявления упрямства со стороны ребенка педагог проявляет не твёрдость, а гибкость, отвлекает внимание ребенка, а позднее направляет снова его на выполнение требуемого задания.
Трудность процесса воспитания для педагога состоит в том, что он выполняет его искусством хореографии, влияние которой на еще не совсем устойчивую эмоциональную сферу ребенка достаточно сильно.
ГРУППА 5-6 ЛЕТ.
Дети этого возраста спокойнее, чем дети 4-5 лет, наблюдательны, послушны, физически крепче, их нервная система и эмоциональная сфера устойчивы. Они проявляют желание учиться, быть в коллективе, находиться в центре внимания. Дети начинают понимать причины и связи между явлениями, обобщают явления, логически выражают мысли. Художественное восприятие становится глубже, привычки-стойким
К 5-6-летним детям педагог может предъявить четкие требовани
Хотя дети 5-6 лет послушнее, чем 4-5летки, но они требуют большего внимания и педагогического мастерства.
ГРУППА 6-7 ЛЕТ.
Эти дети очень энергичны. Постоянно находятся в движении: бегают, вертятся. Сидеть спокойно очень трудно им. Их эмоциональная сфера обогащается, но она еще нестойкая; углубляются чувства, но дети еще не научились владет
У детей этого возраста расширяются представления о том, что нужно сделать для правильного исполнения движения танца. Они могут направлять и проявлять сами себя. Становятся внимательными к качеству исполнения задания и лучше понимают художественную форму, смелее управляют своими движениями в различных темпах. У них развивается абстрактное мышление, работа подсознания, роль которого в познавательной деятельности очень велика. Основным методом остается игровой, но ставятся более высокие требования к качеству и самостоятельност