Развлечение для детей 2-3 лет «Забавные игрушки»
Документы для скачивания
Развлечение для детей 2- 3 лет «Забавные игрушки» Цель: закрепить представление детей об игре с игрушками. Воспитатель: В группе мы не скучаем Сказки добрые читаем Вместе песни распеваем И, конечно же, играем! - Ребятки, а во что вы любите играть? Дети: В игрушки. Воспитатель: Дети, нас игрушки пригласили в гости. Хотите в гости к игрушкам? Тогда отправляемся в весёлое путешествие на машине. Приготовились? Поехали! Игровое упражнение: Дети повторяют движения за воспитателем. Едем, едем на машине Нажимаем на педаль Газ включаем, выключаем. Смотрим пристально мы вдаль! Воспитатель: Вот мы и приехали в гости к игрушкам. Дети, посмотрите, что это? Стоит теремок. Дети: Теремок. Воспитатель: Терем- теремок, Кто в тереме живёт? В нём собачка живёт И свой домик стережёт. Игра" Собачка" . Собачка догоняет, дети убегают, садятся на стульчики. Воспитатель сажает собачку на стульчик. Воспитатель: Молодцы, ребятки! Но мне, кажется, каких- то игрушек не хватает. А … наверное, они решили поиграть с нами в прятки. Раз они играю т в прятки, отгадайте вы загадки. Любим с ним в футбол играть, Ножкой ловко отбивать. Можем мы его подкинуть, А потом в корзину кинуть. Дети: Мяч. Воспитатель достаёт из сундука мяч, показывает его детям. Воспитатель: А какое стихотворение вы знаете про мяч? Дети хором с воспитателем рассказывают стихотворение «Мячик»( используя элемент логоритмики) : Наша Таня ( руки на поясе, повороты в стороны) Громко плачет ( вращают кулачки на уровне глаз) Уронила в реч ку( плавно опустить руки сверху вниз) Мя чик( рисуют руками мячик) Тише, Танечка, ( палец к губам, слегка нагнуться вперёд, Не плачь. г оворить шёпотом) Не у тонет в речке мяч! ( палец влево вправо, говорить весело) В оспитатель: Посмотрите, ребятки, он не утонул! Поиграем с мячом? Игра" Попади мячом в корзину" . Воспитатель кладёт мяч на стульчик. Воспитатель: Молодцы, ребятки! Как хорошо вы играете в мяч! А сейчас, послушайте загадку: В нор е живёт Морковку жуёт. От лисы и волка Убегает бойко. Дети: Зайчик. Воспитатель достаёт из сундука зайчика, показывает детям и сажает его на скамейку. Воспитатель: Дети, посмотрите- ка, а зайка очень грустный сидит. Что же с ним случилось? Дети рассуждают. Воспитатель: Наверное, он промок. А, знаете ли вы стих про зайку? Дети: З айку бросила хозяйка Под дождём остался зайка Со скамейки слезть не смог Весь до ниточки промок. Воспитатель: Ребята, давайте зайку согреем. Оботрём его полотенцем( дети вытирают полотенцем зайку) . Сухой теперь наш зайка? А теперь зайку развеселим, с ним поиграем. Игра «Веселый зайка». Дети выполняют движения по тексту. Дети с воспитателем: Зайка, зайка, не скучай! Вместе с нами поиграй. Ушками шевели, Лапками потряси Хвостиком подвигай, Весело попрыгай. Стало зайке веселей Нак ормлю его скорей. Прыгал зайка ловко Пусть грызёт морковку! Игра" Накорми зайку морковкой" . Воспитатель: Зайке с вами понравилось играть. Он говорит вам спасибо. Воспитатель сажает зайчика к остальным игрушкам на стульчик. Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто же это прячется? Воспитатель выводит игрушку лошадку. Дети: лошадка. Дети встают вокруг неё. Воспитатель предлагает детям прочитать стих про лошадку. Ребенок: Я люблю свою лошадку Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. Воспитатель: Молодец! Ребятки, поиграем в лошадку? Игра « Лошадка». В п а ре один- " лошадка" , другой- " возчик" . С помощью" вожжей" - прыгалок, верёвочек- нужно" запрячь" лошадку. Внимательно следите, чтобы" упряжь" была безопасной, и не попадала на шею. " Лошадки" и" возчики" бегают по комнате. Воспитатель говорит такие слова: Еду, еду к бабке, к деду На лошадке, в красивой шапке, По ровной дорожке, На одной ножке, В рваном лапоточке, По ямам по кочкам, Гоп, гоп, гоп. . . Тпру- у- у! " Лошадки" двигаются до тех пор пока, пока не услышат" Тпру- у- у" . В оспитатель: Молодцы! Давайте посмотрим, кто же ещё из игрушек спрятался? Воспитатель достаёт из сундучка игрушку и показывает детям. Дети: Мишка. Воспитатель: Ребятки, посмотрите какой у нас забавный мишка, он хочет с вами поиграть. Кто дотронется до мишки, превращается в топтыш ку! Дети дотрагиваются до иг рушки, «превращаются» в медведей. Показывают, как медведь ходит, переваливаясь с боку на бок. Воспитатель: Мишки замечательные! Молодцы! Воспитатель сажает медвежонка к остальным игрушкам и. Ребятки, мы с игрушками играли В корзину мячик мы бросали, От собачки убегали, Зайку дружно утешали, В мишек быстро превращались Все ребята наигрались? В группу нам уже пора Собирайтесь, детвора! - Ребятки, давайте прокатим игру шки на нашем волшебном автомобиле. Приготовились? Поехали! ( под музыку) Дети берут по игрушк е.