|
утро
|
прогулка
|
вечер
|
Пондельник (14 декабря)
|
- Традиция «Утро радостных встреч». Развивать уверенность в себе, формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками.
- «Что необходимо спортсмену». Развивать умение сравнивать и правильно подбирать спортивный инвентарь. Закреплять знания о видах спорта.
- Беседа: «Безопасность на льду».Моделирование проблемных ситуаций. Учить детей правилам поведения, вежливости. Воспитывать умение и желание оказать помощь, знакомить со способами разрешения конфликтов, если они возникают.
- Индивидуальная работа: Д/и «Подбери пару» запоминание названия растений, животных, птиц. Развивать память, умение правильно произносить названия. (Захар Д, Платон П, Даша С, Деля З)
|
Картотека прогулок.
Карточка № 11.
|
- Беседа: «Каким спортом ты занимаешься с семьей». Учить детей рассказывать о событиях. Воспитывать любовь к спорту, к семье.
-
Инд. работа по конструированию (работа по образцу) – «башня для мишки». Развивать пространственное воображение, умение употреблять в речи пространственных предлогов, умение доводить начатое до конца, развивать уверенность в своих возможностях. (Настя Ц, Ксюша К, Кирилл Д, Илья С).
- С.р/и: «Мы – спортсмены». Закреплять названия видов спорта. Формировать доброжелательное отношение детей друг к другу.
- Опыт«Что будет со снегом в комнате?». Расширять кругозор детей, развивать память, умение определять названия состояния воды и снега. Формировать наблюдательность.
|
Вторник
(15 декабря)
|
1. Д/и «Спортивные пазлы». Развивать умение собирать целую картинку из фрагментов. Формировать усидчивость.
2. Д/и «Какое время суток». Развивать память, речь, наблюдательность. Формировать умение ориентироваться во времени.
3. М.п/и «Где мы были не скажем, а что делали покажем». Развитие умение передавать точность движений. Формировать воображение.
4. Индивидуальная работа: «Чей малыш?». Закреплять названия животных и их детенышей (Никита Н, Максим Н, Дима Т). |
Картотека прогулок.
Карточка № 12.
|
- ЧХЛ: Стихи, загадки о спорте.
Учить детей слушать произведение, отвечать на вопросы по тексту, развивать умение определять характер героев и определять их поступки (хороший – плохой).
-
Беседа «Какие продукты полезны?». Расширять кругозор детей, развивать активный и пассивный словарь детей. Формировать желание вести здоровый образ жизни.
- Инд. работа по худ.эстет. разв. (лепка) «Мяч».Закреплять умение работать с пластилином, придавать необходимую форму, доводить начатое до конца. Воспитывать аккуратность. (Влад Г, Вероника А, Олеся Г, Степан П).
- С.р/и: «Мы едем по улице».Развивать инициативность, самостоятельность, умение договариваться с другом.
|
Среда
(16 декабря)
|
- в своём шкафчике, складывать спорт. форму, одежду. Развивать аккуратность, ответственность за свои вещи, развивать мелкую моторику. Закреплять названия частей одежды.
2. Д/и «Назови ласково». Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательнымисуффиксами. Развивать память.
-
М.п/и «Попади в цель» . Развивать внимание, точность движений.
- Индивидуальная работа. Д/и «Четвертый лишний». Развивать связную речь, внимание, умение анализировать. (Влад Г, Вероника А, Олеся Г, Степан П).
- Д/и «Узнай форму предмета». Закреплять названия геометрических фигур. Развивать мышление, память, речь.
|
Картотека прогулок.
Карточка № 13.
|
- ЧХЛ: О. Григорьева «На зимней горке». Прививать любовь к худ. литературе, вызвать желание принимать участие в беседе по содержанию.
- трафарет короткими линиями. Развивать моторику рук, усидчивость. Поощрять деятельность ребенка, воспитывать уверенность в действиях. (Кира К, Аня С, Тима С, Вика Л).
-
С.р/и «Больница для спортсменов» Закреплять правила поведения в обществе, вежливое обращение к собеседнику. Формировать игровые навыки.
-
Д/и «Части суток». Закреплять названия частей суток, развивать память, расширять кругозор детей.
- М.п/и «Берегись, заморожу». Укреплять мышцы, развивать координацию движений. Развивать умение правильно ориентироваться в пространстве.
|
Четверг
(17 декабря)
|
- Д/и «Подбери по форме». Развивать внимание, память, речь.
-
М.п/и «Найди и промолчи». Развивать выносливость, внимание, умение соблюдать правила игры.
-
Воспитание к.г.н. Беседа «Как научиться одевать майку и футболку». Научить одеваться и раздеваться самостоятельно, при возникновении трудностей помочь. Объяснить как нужно обращаться с одеждой, чтобы быть аккуратным.
- Индивидуальная работа: «Спортивное лото». Развивать умение играть по правилам, учиться слушать друг друга. (Кира К, Аня С, Тима С, Вика Л).
- Д/и «Чудесный мешочек». Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, внимание. Формировать умение описывать словами свои ощущения, определять качества предмета.
|
Картотека прогулок.
Карточка № 14.
|
- ЧХЛ: А. Введенский «На лыжах». Формировать у детей интерес к книгам. Формировать умение определять сюжет, следить за последовательностью событий.
- Индивидуальная работа по физ. Развитию (с мячом). Развивать умения отбивать мяч и ловить его. Развивать ловкость, реакцию. (Никита Н, Максим Н, Дима Т).
- Труд.деят-ть в природном уголке: полить цветы. Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями. Закладывать основы бережного и заботливого отношения к природе.
-
Рассматривание иллюстраций «Безопасность на дороге», «Транспорт». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о названиях транспорта. Обогащать и активизировать словарь.
- Настольный театр «Курочка Ряба». Вырабатывать интонационную выразительность, правильный темп, силу голоса.
|
Пятница
(18 декабря)
|
-
Д/и «Какое время года?» - развитие познавательного интереса, закрепление названий времён года, развитие внимания, умения отгадывать по характерным признакам.
-
М.п/и «Найди свою фигуру». Развивать внимание. Закреплять знания о цветах.
- Сл. упр-е «Звук «С». Формировать фонематичекий слух, закреплять правильное звукопроизношение. Учить проговаривать чистоговорки с данным звуком, развивать память.
- Индивидуальная работа: «Кто больше знает слов?». Развивать память, умение правильно произносить слова по теме «Зимние виды спорта». Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать. (Настя Ц, Ксюша К, Кирилл Д, Илья С).
- Изобразительная деятельность по желанию детей. Развивать фантазию, мелкую моторику, закреплять основные цвета.
|
Картотека прогулок.
Карточка № 15.
|
- ЧХЛ: Частушки о зиме. Прививать любовь к художественной литературе, к русскому народному творчеству.
- Трудовая деятельность (ХБТ): Собрать игрушки для мытья. Развивать трудовые навыки, умение последовательно выполнять несложные действия. Воспитывать аккуратность в работе, учить доводить начатое дело до конца. (Захар Д, Платон П, Даша С, Деля З) .
-
Беседа «Язык – мой помощник» (язык – эторечевой и вкусовой орган). Развивать познавательную активность. Знакомить со строением и функциями собственного тела.
- Игры-имитации «Зверобика», «Мы фигуристы», «Лыжники», «Катание на санках». Развивать воображение, умение показывать изображаемый объект без слов. Формировать точность движений. Воспитывать умение слушать друг друга при ответах.
|