Рабочая программа I младшей группы на 2015-2016 учебный год
Документы для скачивания
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад № 7 общеразвивающего вида Рассмотрено и принято У тверждаю: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ на педагогическом совете Заведующий МКДОУ от « 17 08 2015г. АДС № 7 ОРВ № 1 Приказ от 17 08 2015г. Протокол № 1 № 32 Рабочая программа I младшей группы на 2015- 2016 учебный год Воспитатели: Бокова Лариса Николаевна Морозова Алла Валентиновна Анна Тема: «Детский сад» 1- 2 неделя сентября Цель: Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребенка. Знакомство с детьми и воспитателями. Познакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду. Дни недели Социально коммуникативное развитие Познавательное Художественное эстетическое физическое речевое понедельник Индивидуальная игра «Привет, привет, дружок» Дидактическая игра «Найди мишку», О знакомление со свойствами пластилина. НОД рисование «Знакомство с карандашом и бумагой» Комарова стр. 12 НОД С. Я Лайзане, стр. 77 Парные картинки «Детские игрушки» вторник Беседа «Наши игрушки», «Где мы моим ручки» Рассматривание мебели в группе НОД музыка П од русскую народную мелодию «Полянка» в обработке Г. Фрида выполняют музыкально – ритмичные движения Игра средней подвижности на воздухе «Погуляем» НОД развитие речи «Путешествие по комнате» В. В. Губанова, стр. 28 среда Хороводная игра «Раздувайся пузырь» НОД. ФЭМП №1 стр. 10 И. А. Помораева. НОД. Лепка по желанию, Т. Комарова, стр12 Подвижная игра «Собери мячи», «Волчок» И м. и. «Кто сказал? » четверг Сюжетная игра «Кукла и мишка ходят в гости друг к другу» Дидактическая игра « Окошки» Рисование лучиков для солнышка. НОД С. Я Лайзане, стр. 78 НОД. ЧХЛ «Киска, киска» пятница Дидактическая игра «Научим куклу убирать одежду и обувь на место», «Что делает няня» Конструирование « Широкая дорожка» НОД. Музыка Слушание песенки « Кря – кря! » сл. Ч ечереной, муз. Арсеева» П/ И «Найди игрушку» Беседа «Мебель в группе» Итоговое мероприятие: «Экскурсия по групповой комнате. » Тема: «Осень» 3- 4неделя сентября Цель: формировать элементарные представления об осени( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. ) Социально коммуникативное развитие Познавательное Художественное эстетическое физическое речевое понедельник Сюжетная игра «Мой огород» Сюжетно – ролевая игра «Собираем урожай» НОД рисование Т. С. Комарова, стр12 «Идет дождик» НОД физкультурноеС. Я. Лайзане, с тр. 79 Игра « Найди и назови» вторник Игра на музыкальное сопровождение «Осенний дождик» Настольно – печатная игра «Домашние животные» НОД музыка Музыкально – ритмические движения «Погуляем» муз. Е. Макшанской Дыхательная игра «Подуем на листочек» НОД развитие речи «Кто у нас хороший, кто унас пригожий. » В. В. Гербова среда Сюжетная коллективная игра «Угостим зверей» НОД. Природное окружение « Лошадь с жеребенком», П Власеноко, СТР72- 73 НОД лепка Т. С. Комарова, стр. 12 «Палочки» Подвижная игра «Овощи и фрукты», «Кто скорей уберет урожай» Рассматривание иллюстраций к стихотворениям об осени четверг Дидактическая игра « Подбери по цвету» Конструирование «Построим мишке домик» Рассматривание репродукций с осенними пейзажами; рисуем дождик. НОД физкультурное С. Я. Лайзане, стр80 НОД чтение худ. литературы «Уходи с дороги кот»А. Н Фролова. пятница Показ настольного театра «Репка» Сложим шар из разрезных картинок НОД музыка Музыкально – ритмические П/ И «Подползи под воротики » Игра «Волшебный мешочек» Итоговое мероприятие: «Выставка осенних поделок» Тема: «Я в мире человек» 1 – 2 неделя ОКТЯБРЯ Цель: Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Социально – коммуникативное развитие Познавательное Художественное- э стетическое Физическое Речевое понедельник Сюжетно ролевая игра «Полечим куклу» Настольно – печатная игра «Части тела» НОД. рисование Т. С. Комарова, стр13, «Цветные ниточки» НОД С. Я. Лайзане, с тр. 81 Рассказывание по сюжетным картинкам вторник Совместная игра «Пря тки» Дидактическая игра «Подберем одежду» НОД музыка Музыкально – ритмические движения «Погуляем» Подвижная игра «Мы топаем ногами» НОД развитие речи Дидактическая игра «Поручения» В. В. Гербова, стр34- 35 среда Совместная игра «Покатаем игрушки» НОД предметное окружение «Кто нам помогает »О. П. Власенко, стр. 54 НОД лепка Т. С. Комарова, стр13 «Разные цветные мелки» Игра малой подвижности «Мы большие» Беседа «Моя семья» четверг Сюжетно ролевая игра «Готовим кукле обед» Дидактическая игра «Подбери по цвету» Игра с погремушками «Веселый оркестр НОД физическое развитие С. Я. Лайзане, стр. 82 НОД чтение худ. Литературы «Три веселых братца» В. В Гербова пятница Дидактическая игра «Одевание куклы после сна» «Мебель из кубиков и кирпичиков» НОД музыка Музыкальн о- ритмические движения «Цыплята» П/ И «Догони меня» И по мотивам сказки игра «Кот, петух и лиса» Итоговое мероприятие: Игра инсценировка «Мы друзья» Тема: «Мой дом» 3- 4 неделя октября Цель: Дать представления об окружающей мире( знать дом, где ты живешь, своих соседей) Воспитывать любовь к своему дому. Дни недели Социально коммуникативное развитие Познавательное Художественно- эстетическое Физическое Речевое Понедельник Беседа « Дом в котором мы живем» Д/ и «Где твой дом? » С. Р. И. «Строим дом» НОД рисование «Зернышки для петушка» НОД С. Я. Лайзане, стр. 82 Ч. Х. Л. С. Маршак «Живет у нас под креслом еж» Вторник Беседа «Я знаю своего соседа» Д/ и «Научим куклу наводить порядок в доме» НОД музыка Музыкально – ритмичные движения «Дождик» Муз. и сл. Е. Макшанцевой. П/ и « Поровненькой дорожке» НОД Развитие речи. Тема. Рассматривание сюжетных картин. В. В. Гербова стр. 49 Среда Беседа «Моя улица» НОД ФЦКМ тема №2 страница 22 НОД лепка «Бублик» Т. Комарова, стр. 16 П/ и «Не переползай линию» Ч. Х. Л. А. Барто «Сторож» Четверг С. Р игра «Семья» Д/ и «Ищи свой дом» Рисование «Дорожки к дому» НОД. С. Я. Лайзане, с тр83 НОД ЧХЛ. Т ема. Чтение рассказа Л. Толстого «Был у Пети и Миши конь. В. В. Гербов астр. 47 Пятница С. Р. игра «Стоит в поле теремок» Р. И. «Обитатели бабушкиного двора» НОД музыка Слушание песенки «Дождик» П/ и «Лови мяч» ЧХЛ: А Барто «Машенька» Итоговое мероприятие: Игра инсценировка « У нас гости» Тема: «Домашние животные» 1- 2 неделя ноября Цель: Познакомить с понятием, что домашние животные живут рядом с нами. Учить различать разных животных по характерным признакам. Дать представление о продуктах питания. Дни недели Социально коммуникативное развитие Познавательное Художественно- эстетическое Физическое Речевое Понедельник Рассматривание картины «Кошка с котятами» Д. И «Чей малыш? » НОД рисование «Цветные ниточки», Т. Комарова, стр. 13 НОД С. Я. Лайзане, стр89 Ч. Х. Л. С. Маршак «Усатый полосатый» Вторник Рассматривание картины «Корова с теленком» Д. И «Найди миски для кошки и котенка» НОД музыка Слушание песенки « Кря, кря » муз. И. Арсеева, сл. Н. Чечереной. ПИ «Кот и мыши» НОД Р Тема. Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит». В. В. Гербова стр. 52 Среда Рассматривание картины Лошадь с жеребенком НОДФЭМП занятие №1 страница14 НОД лепка «Разноцветные мелки» Т. Комарова, стр. 13 П. И «Лохматый пес» Ч. Х. Л. А. Барто «Котенок» Четверг Рассматривание собака со щенком Построим будку для собаки Русская народная песенка «Пошел котик на торжок » НОД С. Я. Лайзане, стр. 90 НОД ЧХЛ. Тема. Ч тение русской народной потешки «Пошёл котик на торжок ». В. В. Гербова стр. 53 Пятница Рассматривание свинья с поросятами Сравнение игрушек собаки и щенка НОД музыка Слушание русской народной песенки «Уж как я мою коровушкулюбила. . » П/ И «Кто тише» ЧХЛ Томакова «Ты, собачка, нелай » Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Построим ферму для домашних животных» Тема: « Мы помощники» 3- 4 неделя ноября Цель: помочь детям понять, что они подросли, многому научились; воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателям, няне, родителям. Дни недели Социально- коммуникативное Познавательное Художественно- эстетическое Физическое Речевое Понедельник Д/ и «Оденем куклу на прогулку» Наблюдение за работой помощника воспитателя. НОД рисование «Нарисуй что хочешь кругленькое »Т. Комарова, стр. 24 НОД. С. Я. Лайзане, стр. 91 Пальчиковая игра: «Моя семья» Вторник Составление рассказа на тему «Как мы помогаем убирать игрушки» Д/ и «Сервируем стол» НОД музыка Слушание песни «Машина» муз. Ю Чичикова, сл. Я. Мировой. П/ и «Принеси предмет» НОД Развитие речи Тема. Рассматривание сюжетных картин. В. В. Гербова стр. 56 Среда Д/ и «Поручения» НОДФЦКМ тема№3 страница 24 НОД лепка «Шарик» Т. Комарова, стр23 П/ и «Повтори движения» С. Капутикян «Маша обедает» Четверг С/ и «Поможем повару приготовить суп» Д/ и «Устроим зайке комнату» Рисование «Разноцветные клубочки» НОД С. Я. Лайзане, стр92 НОД ЧХЛ Тема. Игра- инсценировка «Добрый вечер, мамочка». В. В. Гербова стр. 55 Пятница Рассматривание картины «Дети кормят цыплят» Конструирование из кубиков кровать для куклы НОД музыка Слушание песенки «Кошка. Мух А. Александрова, сл. Н. Френкель П/ и «Повтори движения» Г. Сапгир «Две руки» Итоговое мероприятие: Посадка лука» Тема: Зима 1- 2 неделя декабря. Цель: Дать первоначальное представление о зиме, её признаках; учить отмечать погодные условия, сезонную одежду, способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. Дни недели Социально- коммуникативное Познавательное Художественно- эстетическое Физическое Речевое Понедельник Беседа «Снег, снег, снежок» Беседа «Куда спрятались животные» НОД рисование Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие», Т. Комарова, стр. 23 НОД занятие, с тр98 С. Я. Лайзане Пальчиковые игры «Пальчики в лесу» Вторник Рассматривание картины «Птицы на кормушке» Игры различными предметами и материалами «Бусы для кукол» НОД музыка Музыкально – ритмические движения «Снежинки» муз. Т. Ломовой П/ и «Зайка беленький сидит» НОД Развитие речи. Тема: Дидактические игры на произношение звуков м- мь, п- пь, б- бь. Игра «Кто ушёл? Кто пришёл? » В. В. Гербова стр. 58 Среда Р/ и «Покорми птичку» НОДФЭМП занятие №1 страница 17 НОД лепка. Тема «Печенье» Т. Комарова, стр. 22 П/ и «Зимний хоровод» ЧХЛ. Б арто «Наступили холода» Четверг Беседа «Чего нельзя делать на прогулке? » Д/ и «Что делает дворник» Рисование пальцами «Игрушки для елки» НОД занятие 2, стр. 99 С. Я. Лайзане НОД ЧХЛ. Т ема: Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу». В. В. Гербова стр. 59 Пятница С/ Р игра «Мы идем гулять» Конструирование из кубиков гору НОД музыка Музыкально – ритмические движения «Ай –д а» муз. В. Верховинца » П/ и «Лохматый пес» Ч. ХЛ. Маршак Английские песенки Перчатки Итоговое мероприятие: Ц елевая прогулка «Мы гуляем по снежку» Тема: «Новогодний праздник» 3- 4 неделя Цель: Уточнить и обогатить представления о новогоднем празднике. Дни недели Социально- коммуникативное Познавательное Художественно- э стетическое Физическое Речевое Понедельник Беседа «Поговорим о елочки» Д/ И «Чем украшена ёлка» НОД рисование Тема: « Снег идет» НОД занятие3, стр. 100. С. Я. Лайзане ЧХЛ Барто «Машенька» Вторник Д/ И «Я принес тебе подарок» Опыт со снегом «Чистый или грязный? » НОД музыка Хоровод «Ёлочка» Муз. Е. Тилиечевой, сл. М. Булатовой. П/ И «На ёлку» НОД Развитие речи. Тема: Рассматривание сюжетных картин. В. В. Гербова стр. 63 Среда С/ Р игра «Встречайте гостей» НОДФЦКМ тема №4 страница 25 НОД лепка Тема: «Лепешки, большие и маленькие», стр. 23. П/ И «Звери водят хоровод» ЧХЛ Чуковский «Ёлка» Четверг Беседа «Кто такой Дедушка Мороз» «Что носят зимой» Рисование шариков для ёлки. к арандашами НОД занятие 4, стр101 С. Я. Лайзане. НОД ЧХЛ. Тема: Чтение стихотворения К. Чуковского « Котауси и Мауси » В. В. Гербова стр. 64- 65 Пятница Беседа «Что такое Новый год» «Большие и маленькие шарики для ёлки» НОД. музыка Слушание песенки «Ёлочка» П/ И « Снег кружится « ЧХЛ Чуковский «Чудо дерево» Итоговое мероприятие: «Мы встречаем Новый год» Тема: Зима в природе. 1- 2 неделя января Цель: Продолжать знакомить с зимой и её признаками, расширять словарный запас. Дни недели Социально- коммуникативное Познавательное Художественно- эстетическое Физическое Речевое Понедельник Д/ и «Кто позвал? » Д/ и «Каждой вещи своё место» НОД рисование Тема «Игрушки на елочки» НОД занятие, стр. 106 С. Я. Лайзане З. Александрова «Снежок» Вторник Беседа «Покормим птиц зимой» Р/ и «Найди по описанию» НОД П/ и «Кружатся снежинки» НОД Развитие речи. Т ема «Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили» В. В. Гербова стр 71 Среда С/ р игра «Ветер и снежинки» НОДФЭМП занятие №1 страница 20 НОД лепка. Т ема «Мандарины и апельсины» Т. Комарова, стр. 26 П/ и «По ровненькой дорожке» С. Есенин «Поёт зима, аукает» Четверг Беседа «Мороз и солнце- день чудесный» Опыт с водой «Почему растаяли снежинки? » Рассматривание дымковских игрушек. И/ упражнение «Смешиваем краски» НОД, с тр 107. С. Я. Лайзане. НОД ЧХЛ тема «Чтение потешки «Наша Маша маленька …. », стихотворения С. Капутикян «Маша обедает» В. В. Гербова стр. 72 Пятница Р/ и «Что к чему? » Игра- экспериментирование «Грязные и чистые руки» НОД Игровое упражнение «Ветер дует нам в лицо» И. Суриков «Зима» Итоговое мероприятие: р азвлечение «Зима» Тема: Опасности зимой. 3- 4 неделя января Цель: Уточнить правила безопасности во время игр на улице: не кидать друг в друга снежки, палки, не играть под крышей, на которой есть сосульки. Дни недели Социально- коммуникативное Познавательное Художественно- эстетическое Физическое Речевое Понедельник Беседа «Чего нельзя делать на прогулке? » Д/ И «Сложи картинку» НОД рисование Тема «Огоньки на елки» Т. Комарова, с тр. 27 НОД занятие3, стр. 108 С. Я. Лайзане С. Капутикян «Маша варежку надела» Вторник С/ р игра «Добрый доктор Айболит» Д/ И «Помогите Незнайки» НОД музыка Музыкально – ритмические движения «Стукалка»» укр. Народная мелодия П/ И «Веселый снег» НОД Развитие речи. Тема «Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш? » В. В. Гербова стр 70 Среда Пальчиковая игра «Снежинки» НОДФЦКМ тема №5 страница 27 НОД лепка Тема «Пряники» Т. Комарова, стр. 28 П/ И «Мы играем со снежками» ЧХЛ С. Маршак «Сыплет, сыплет снег охапками» Четверг Беседа «Будь внимателен! » Рассматривание сюжетных картиной на тему «Зима» Лепка «Снежки» НОД занятие 4, стр110 С. Я. Лайзане НОД ЧХЛ тема «Повторение знакомых сказок. Чтение потешки « Огуречик, огуречик …» В. В. Гербова стр. 68 Пятница Беседа «Как вести себя на прогулке» Игра –э кспериментирование «Цветные льдинки» НОД музыка Песенка «Собачка» муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой. П/ И «Снайперы» Рассматривание картин « У кормушке» Итоговое мероприятие: «Что нельзя на прогулке зимой» Тема: Транспорт 1- 2 неделя февраля Цель: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабина, кузов, колеса, окна. Дни недели Социально- коммуникативное Познавательное Художественно- эстетическое Физическое Речевое Понедельник Беседа «На чём люди ездят» Конструирование машин из кубиков НОД рисование Тема: «Снеговик», стр. 28 Т. Комарова НОД занятие 1, стр. 116 С. Я. Лайзане Рассматривание картин из серии «Транспорт» Вторник Д/ И «Найди машину, к оторую я назову» Д/ И «Подбери колеса к машине» НОД музыка Музыкальн о- ритмические движения « Гапачок » укр. Народная мелодия. П/ И «Веселые гонки» НОД Развитие речи тема. Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Дидактическое упражнение «Что я сделала? » В. В. Гербова стр. 74 Среда С/ Р «Водители» НОДФЭМП занятие №1 страница23 НОД лепка Тема: «Неваляшка», стр. 29. Т. Комарова. П/ И «Воробушки и автомобиль» ЧХЛ Л. Сандберг «Мальчик и сто автомобилей» Четверг Пальчиковые игры «Транспорт» Моделирование машин из геометрических фигур Лепка колес для машин НОД занятие 2 стр. 117. С. Я. Лайзане НОД ЧХЛ тема Инсценирование сказки «Теремок». В. В. Гербов астр. 74- 75 Пятница Беседа «Чем опасна дорога зимой» Д/ И «Мы едим на природу» НОД музыка Слушанье песенки «Мы едем, едем, едем» П/ И «Автомобили» ЧХЛ. В. Сутеев «Разные колеса» Итоговое мероприятие: Развлечение «Мы едем, едем, едем в далёкие края». Тема: Папин день. Цель: Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе. Развить желание подражать взрослым. Дни недели Социально- коммуникативное Познавательное Художественно- эстетическое Физическое Речевое Понедельник Беседа о папе, дедушке. Опыт с бумажным самолётом « Летает не летает». НОД рисование Тема «Светит солнышко», с тр. 30. Т. Комарова НОД занятие 1, стр. 116 С. Я. Лайзане Беседа по картинам из серии «Профессии» Вторник Д/ и «Инструменты для папы» Конструирование самолёта из конструктора « Лего » НОД музыка Слушание песен о папе, дедушке. П/ и «Самолеты» НОД Развитие речи Тема: Рассматривание сюжетной картины. В. В. Гербова стр. 75 Среда С/ р игра «Моряки». НОДФЦКМ тема №6 страница 28 НОД лепка. Тема «Самолет», стр. 31. Т. Комарова. Игра- инсценировка «Как солдаты наши мы идём…» Разучивание стихов о папе, дедушке. Четверг Совместная игра «Как солдаты наши мы идём…» Моделирование корабля из счётных палочек. Рассматривание картин из серии «Наша армия». НОД занятие 4, стр. 118 С. Я. Лайзане. НОД ЧХЛ. Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд» В. В. Гербова стр. 75 Пятница Беседа «Мой папа самый лучший» Беседа «Мой папа был солдатом». НОД музыка Музыкально – ритмические движения «Марш и бег» муз. Т. Тиличевой. П/ и «Вот мотор включился, пропеллер закрутился…» ЧХЛ «Три медведя». Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Я и папа». Тема: Мамин праздник. 1- 2 неделя марта Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Дни недели Социально- коммуникативное Познавательное Художественно- эстетическое Физическое Речевое Понедельник Беседа «Моя семья» Моделирование из геометрических фигур «Подарок маме» НОД рисование «Флажки», с тр. 33Т. комарова НОД С. Я Лайзане, стр. 123 Пальчиковая гимнастика «Семья» Вторник Игра – ситуация «День рождение у мамы» Развивающая игра «Чей малыш? » НОД музыка Музыкально- ритмические движения «Пляска с куклами» П/ И «Курочка и цыплята» НОД Развитие речи. Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» В. В. Гербова стр. 76 Среда Игра – ситуация «Бабушка в гости пришла» НОДФЭМП занятие №1 станица 26 НОД лепка «Миска для мишутки» П/ И «Поезд» Чтение р. н. с. « Волк и семеро козлят» Четверг Беседа «Как я маме помогаю» Д/ И «Цветы для мамы» Рисование ладошками «Солнышко для мамы» НОД С. Я. Лайзане, стр. 124 НОД ЧХЛ. К. Чуковский «Путаница». В. В. Гербова стр. 77 Пятница Развивающая игра «Мамины помощники». Рассматривание картин из серии «Бытовая техника» Д/ И «Сделаем бусы для мамы» НОД музыка Слушание песенки о маме. П/ И «Кошка и мышки» Рассматривание картин из серии « Професси ». Б еседа «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ. Тема: Весна идё т- весне дорогу. 3- 4 неделя Цель: Дать первоначальное представление о весне. Расширить знания о домашних животных и птицах. Дни недели Социально- коммуникативное Познавательное Художественно- эстетическое Физическое Речевое Понедельник Беседа «Какие краски у весны» Рассматривание веточек березы. НОД рисование «Бублики» НОД С. Я Лайзане, с тр. 125 Пальчиковая игра «Домашние птицы» Вторник Д/ И «Когда это бывает» Составление цветов из геометрических фигур. НОД музыка Музыкально – ритмические движения «Погремушка», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой П/ и «Солнышко и дождик» НОД Развитие речи. Тема. Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения. В. В. Гербов астр. 79 Среда С/ Р «С куклой Катей встречаем весну» НОДФЦКМ тема №7 страница 30 НОД лепка «Ягодки» Пальчиковая игра «Шарик» Плещеев «Сельская песенка» Четверг Беседа «О солнце» Работа с мозаикой выложи рисунок. Лепка «Разноцветные мячи» НОД Лайзане, с тр. 126 НОД ЧХЛ. Тема. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка». В. В. Гербова стр. 80 Пятница Д/ И «Цветочная поляна» Совместная игра «Садовник» НОД музыка Слушание песни о весне П/ И «Ласточка и пчелы» Е. Баратынский «Весна, весна» Итоговое мероприятие: Э кскурсия по участку детского сада Тема: Апрель на дворе звенит капель. 1- 2 неделя Апрель Цель: П родолжать формировать элементарные представления о весне( сезонные изменения в природе, одежде людей) Дни недели Социально- коммуникативное Познавательное Художественно- эстетическое Физическое Речевое Понедельник Беседа « Что я видел по дороги в детский сад» Опыт с водой «Почему растаяла сосулька» НОД рисование «Зонтика», стр. 187 Комплексные занятия НОД С. Я. Лайзане, с тр125 З. Александрова «Дождик» Вторник Д/ И «Когда – это бывает» Д/ И «Отгадай, что это? » НОД музыка Музыкально –ритмические движения «Вот мы умеем», муз. Е. Тиличеева, сл. Н. Френкеля П/ И «У медведя во бору» НОД Развитие речи. Тема: Рассматривание картин из серии «Домашние животные». В. В. Гербова стр. 84 Среда С/ Р «Собрались гулять» НОДФЭМП занятие №1 страница 30 НОД лепка «Кузовка» стр. 184 Комплексные занятия Хороводная игра «Светит солнышко в окошко» Д. Мами н- Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича –длинный нос и про мохнатого Мишку – короткий хвост» Четверг Хороводная игра «Березка» Д/ И «Что разбудило Мишутку» Рисование карандашом «Лужи большие и маленькие» НОД С. Я. Лайзане, с тр126 НОД ЧХЛ. Тема «Маша и медведь». В. В. Гербова стр. 82 Пятница Беседа «Тает снежок ожил лужок» Развивающая игра «Чудесный мешочек» НОД музыка Музыкально – ритмические движения «Пляска с платочками» немецкая народная мелодия П/ И «Солнышко и дождик» М. С. Пяцковской «Облако в карыте » Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества Тема: Вода – водичка. 3- 4 неделя апреля Цель: Расширять знания детей о воде, о её значении в природе. Воспитывать желание любоваться первой зеленой травой, весенними цветами. Дни недели Социально- коммуникативное Познавательное Художественно- эстетическое Физическое Речевое Понедельник Беседа «Кругом вода» Опыт с водой «Тонет- не тонет» НОД рисование «Дорожки» Комплексное занятие, стр. 200 НОД занятие3, стр. 133С. Я. Лайзане Потешка «Водичка, водичка умой мое личико» Вторник Беседа «Купаться любят все» Беседа «Где есть вода» НОД музыка Слушание музыкальной композиции «Весной» П/ И «Зайка серый умывается» НОД Развитие речи. Тема: «Купание куклы Кати» В. В. Гербова стр. 85 Среда С/ Р «Мы плаваем на корабле» НОД ФЦКМ №8 стр. 72 НОД лепка «Пирожки», с тр198 Комплексное занятие П/ И «Перепрыгни через ручеек» С/ Р «Курочка и цыплята» Четверг Беседа «Вода с песком друзья» Беседа «Почему нельзя цветы» Лепка по желанию детей НОД занятие 4, стр. 133. С. Я. Лайзане НОД ЧХЛ. Тема Чтение сказки Д. Биссета «Га- га- га» В. В. Гербова стр. 86 Пятница Д/ И « Сюжетные картинки» Опыт с водой « По красим воду» Слушание музыки « Как журчит вода» Д/ И «По ровненькой дорожке. К. Чуковский « Мойдодыр » Дни недели Социально- коммуникативное Познавательное Художественно- эстетическое Физическое Речевое Итоговое: Ц елевая прогулка «На лужайку мы пойдем» Тема: Мир- это главное слово на свете. 1- 2 неделя мая Цель: Формировать представление о мире, детстве. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим. Дни недели Социально- коммуникативное Познавательное Художественно- эстетическое Физическое Речевое Понедельник Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…» Рассматривание разноцветных звёздочек, повторение цветов. НОД рисовани е» Моря», стр. 207 комплексное занятие. НОД С. Я. Лайзане, с тр. 139 Рассматривание картины «Дети с шарами» Вторник Беседа «Когда бывает салют? » Д/ И «Когда это бывает? » Рисование с помощью штампа «Салют» П/ И «Мы весёлые ребята» НОД Развитие речи. Тема: Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Среда Д/ И «Я дарю тебе…» НОДФЭМП занятие №1 страница 34 НОД лепка «Травки на лугу», стр. 204 Комплексное занятие П/ И «Ровным кругом друг за другом…» В. Антонова «Шарики, шарики…» Четверг Д/ И «Кто с кем рядом стоит? » Р/ И «Волшебный мешочек» Слушание песенки «Солнечный круг» НОДС. Я. Лайзане, стр. 140 НОД ЧХЛ. Чтение рассказа Г. Балла « Желтячок ». В. В. Гербова стр. 89 Пятница Решение проблемных ситуаций «Что не так? » на основе рассматривания сюжетных картинок «Дети дерутся». Беседа о дружбе. Рисование воздушных шариков Хороводная игра «Мы цыплятк и- дружные ребятки» Ч. Янчарский чтение главы «Друзья» из книги «Приключения Мишки Ушастика » Итоговое мероприятие: День воздушных шариков. Тема: Травка зеленеет, солнышко блестит. 3- 4 неделя мая Цель: Показать изменения, происходящие с природой в весенний период, формировать бережное отношение к природе. Дни недели Социально- коммуникативное Познавательное Художественно- эстетическое Физическое Речевое Понедельник Беседа «Посмотрите там и тут одуванчики цветут» Развивающая игра «Разноцветная поляна» НОД рисование «Заборчик», стр. 220 комплексное занятие. НОД С. Я Лайзане, с тр. 140 Чтение стихотворения О. Выготской «Одуванчик» Вторник П/ И «По лесной лужайке разбежались зайки» Д/ И «Что изменилось? » НОДмузыка Музыкально – ритмические движения «Из –п од дуба. . » рус. нар. плясова музыка П/ И «Ласточка и пчёлы» НОД Развитие речи. Тема: Здравствуй, весна! В. В. Гербова стр. 92 Среда С/ Р игра «С куклой Катей встречаем весну» НОДФЦКМ тема №9 страница 34 НОД лепка «Сыра для мышки», стр. 211 комплексное занятие Имитационные движения «Кузнечики» Рассказывание по картине «Весна» Четверг Пальчиковая игра «Этот пальчик в лес пошёл» Наблюдение за насекомыми, прилетающими на цветы. Дорисовывание чёрных точек на крыльях у божьих коровок. НОД С. Я. Лайзане, стр. 141 НОД ЧХЛ. Тема Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок». В. В. Гербова стр. 91 Пятница Беседа «Как ухаживать за цветами» Моделирование цветов из различных материалов. НОД музыка песенка «Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовай П/ И «Солнышко и дождик» Чтение стихов о весне, солнце… Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.