Приключение Колобка.Сценарий театра с действиями для детей первой младшей группы

Опубликовано: 00:02:42 09-02-2016

Документы для скачивания:

19034_Sccenarii_teatra_s_deistviyami_dlya_detei_mladshego_doshkolnogo_vozrasta.docx
Формат: .docx

Содержимое файтов:

19034_Sccenarii_teatra_s_deistviyami_dlya_detei_mladshego_doshkolnogo_vozrasta.docx

Сценарий театра с действиями для детей младшего дошкольного возраста  «Приключение колобка»   ЗАДАЧИ:   Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре: способствовать воспринимать художественный образ, следить за развитием взаимодействия персонажей. Вызывать у детей положительно- эмоциональный отклик на театрализованное действие.   Развивать необходимые психические качества: внимание, мышление, используя музыкальные, словесные, зрительные образы.   Формировать чувство сопереживания к героям, понимая их эмоциональное состояние.   Развивать эмоционально- речевое общение, умение слушать;   зрительно- моторную координацию, координацию моторики и пальцев рук; дыхательные функции.   Воспитывать дружественное взаимоотношение, сострадание и желание помочь пожилым людям.   ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций, прослушивание сказки в аудиозаписи, беседа по сказке, рисование и лепка колобка.   СЛОВАРНАЯ РАБОТА: румяный, стужен.   ОБОРУДОВАНИЕ: театральная ширма, куклы би- ба- бо, колобок.   ХОД:   Дети входят в группу, педагог обращает внимание на колобок, лежащий на окне.   Воспитатель.   Из какой сказки пришел к нам этот герой? – из сказки «Колобок»  Кто его испек? – Старуха.   Давайте вспомним как она его пекла? – по амбару помела, по сусекам поскребла, на сметане замесила, в печку посадила, ( дети имитируют движения согласно тексту) , на окно положила остудить. Дыхательное упражнение: «Остуди колобок»( дуют на колобок) .   Какой получился у бабушки колобок? - круглый, румяный, желтый.   Правильно, молодцы!   А сейчас садитесь на стульчики и мы посмотрим и послушаем, что же приключилось с ним дальше.   Воспитатель. Положила бабка колобок на окно остудить.  ( Дети передают колобок по цепочке из рук в руки) .   Надоело колобку лежать, он и покатился с окна на лавку, с лавки на пол, по полу на крыльцо, с крыльца во двор, со двора на дорожку все дальше и дальше.   Катится колобок, а навстречу ему заяц( появляется на ширме игрушка би- ба- бо заяц) . – Колобок, колобок я тебя съем.   Ребенок, у которого оказывается колобок в руках, отвечает.  - Не ешь меня зайчик, лучше послушай, какую я тебе песенку спою.   И колобок запел:   Все дети поют под музыку сопровождая те кст дв ижениями.   Я колобок, колобок! По амбару метен( пальчиковое упражнение «Веник») ,   По сусекам скребен( поскрести пальцами рук) ,   На сметане мешен( выполняются движения, как при замесе теста) .   В печку сажен( пальчиковое упражнение «Печка») ,   На окошке стужен( пальчиковое упражнение «Окошко») .   Дыхательное упражнение: «Остуди колобок»  Я от дедушки ушел( изображают дедушку)   Я от бабушки ушел( изображают бабушку) ,   И от тебя заяц не хитро уйти( машут кистью руки) .   И покатился колобок дальше( передают колобка из рук в руки) .   Воспитатель. Катится колобок, а навстречу ему волк( появляется на ширме игрушка  би- ба- бо волк) . – Колобок, колобок я тебя съем.   Ребенок, у которого оказывается колобок в руках, отвечает.   Не ешь меня волк, лучше послушай, какую я тебе песенку спою.   И колобок запел:   Все дети поют под музыку сопровождая те кст дв ижениями.   Я колобок, колобок! По амбару метен( пальчиковое упражнение «Веник») ,   По сусекам скребен( поскрести пальцами рук) ,   На сметане мешен( выполняются движения, как при замесе теста) .   В печку сажен( пальчиковое упражнение «Печка») ,   На окошке стужен( пальчиковое упражнение «Окошко») .   Дыхательное упражнение: «Остуди колобок»  Я от дедушки ушел( изображают дедушку)   Я от бабушки ушел( изображают бабушку) ,   Я от зайца ушел( пальчиковое упражнение «Заяц»)   И от тебя волк не хитро уйти( машут кистью руки) .   И покатился колобок дальше( передают колобка из рук в руки)   Воспитатель. Катится колобок, а навстречу ему медведь( появляется на ширме игрушка би- ба- бо медведь) .   – Колобок, колобок я тебя съем.   Ребенок, у которого оказывается колобок в руках, отвечает.   Не ешь меня медведь, лучше послушай, какую я тебе песенку спою.   И колобок запел:   Все дети поют под музыку сопровождая те кст дв ижениями.   Я колобок, колобок! По амбару метен( пальчиковое упражнение «Веник») ,   По сусекам скребен( поскрести пальцами рук) ,   На сметане мешен( выполняются движения, как при замесе теста) .   В печку сажен( пальчиковое упражнение «Печка») ,   На окошке стужен( пальчиковое упражнение «Окошко») .   Дыхательное упражнение: «Остуди колобок»  Я от дедушки ушел( изображают дедушку)   Я от бабушки ушел( изображают бабушку) ,   Я от зайца ушел( пальчиковое упражнение «Заяц»)   Я от волка ушел( пальчиковое упражнение «Волк»)   И от тебя медведь не хитро уйти( машут кистью руки) .   И покатился колобок дальше( передают колобка из рук в руки)   Воспитатель. Катится колобок, а навстречу ему лиса( появляется на ширме игрушка би- ба- бо лиса) .   Здравствуй колобок! Как ты хорош, румянен!   В лесу говорят, что ты чудесную песенку поешь. Спой мне, дружок!   Какая славная песенка! Но, я колобок, старая стала, плохо слышу. Сядь мне на мордочку да пропой еще разок.   Воспитатель берет колобка из рук ребенка и «сажает» его на мордочку лисе.   Колобок сел лисе на мордочку, только запел, а она его ам и съела.   Ребята мы уже с вами говорили, когда читали сказку, что дедушка очень расстроился, когда не увидел колобка на окне.   Релаксация А что мы с вами можем сделать, чтобы у дедушки стало хорошее настроение?   Испечь ему новый колобок.   Правильно, но муки- то у нас нет.   Дети. Можно нарисовать или слепить колобок.   Воспитатель. Вот эти мы и займемся после того как немного поиграем и отдохнем.

Оставить комментарий: