a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Спортивное развлечение в старше-подготовительной группе «Спортивный теремок»

Опубликовано: 2016-02-09 08:11:28

Спортивное развлечение в старше- подготовительной групп е «Спортивный теремок» Инструктор по физвоспитанию: Артюшенко О. А. Участвуют: Бабочка, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Волк, Медведь. Ход мероприятия Бабочка( вбегает, машет крыльями, останавливается и рассматривает теремок) . Стоит в поле теремок Он не низок, не высок. Тук- тук, кто в теремочке живет? Тук- тук, кто в невысоком живет? Никто мне не отвечает. Значит теремок пустой. Буду в нем жить. Как прекрасно жить на свете, вы согласны со мной, дети? Дети: Да! Бабочка: Тогда потанцуйте со мной( Дети танцуют, Бабочка вбегает в теремок и присаживается за ним) Лягушка. Ой, стоит в поле теремок! Он не низок, не высок. Постучу- ка я в дверку. Тук- тук, кто в теремочке живет? Тук- тук, кто в невысокомживет? Бабочка: Я- бабочка, на мне два тапочка! А ты кто? Лягушка: Я Лягушка- квакушка, зеленое брюшко! Пусти к себе жить, вдвоем веселее! Бабочка: А что ты умеешь делать? Лягушка: Как, что? Я- знаменитая попрыгунья. Вот сейчас мы выполним несколько разных прыжков в месте с детьми. ( прыжки по- лягушачьи) . Прибегает Мышка, стучится в теремок. Ой, стоит в поле теремок! Он не низок, не высок. Постучу- ка я в дверку. Тук- тук, кто в теремочке живет? Тук- тук, кто в невысоком живет? Б абочка: Я- бабочка, на мне два тапочка? Л ягушка: Я лягушка –к вакушка, зеленое брюшко. А ты кто? М ышка: Я мышка- норушка, два шелковых ушка. Можно мне с вами в теремке жить? Б абочка: Можно а, что ты умеешь делать? М ышка: Мелкими шагами бегать, смешно хвостиком вертеть( бег по залу на носочках, помахивая »хвостиком». ( Дети и герои повторяют движения) Зайчик. Ой, стоит в поле теремок! Он не низок, не высок. Постучу- ка я в дверку. Тук- тук, кто в теремочке живет? Тук- тук, кто в невысоком живет? Б абочка: Я- бабочка, на мне два тапочка? Л ягушка: Я лягушка –к вакушка, зеленое брюшко. М ышка: Я мышка- норушка, два шелковых ушка. А ты кто? З аяц: Я Зайчик- побегайчик. Можно мне свами в теремке жить? Б абочка: Можно. Л ягушка: Заходи. М ышка: А что ты умеешь делать? З аяц: Лапкой умываться, чисто вытираться, гребешком чесаться. Игра «Зайка серый умывается» Лиса. Прелесть какая! Терем сказочный! Ой, стоит в поле теремок! Он не низок, не высок. Постучу- ка я в дверку. Тук- тук, кто в теремочке живет? Тук- тук, кто в невысоком живет? Б абочка: Я- бабочка, на мне два тапочка. Л ягушка: Я лягушка –к вакушка, зеленое брюшко. М ышка: Я мышка- норушка, два шелковых ушка. З аяц: Я Зайчик- побегайчик. А ты кто? Л иса: Я лисичка- сестричка, снесла с утра яичко. З аяц: А при чем тут яичко? Л иса: Это у меня чувство юмора такое. Это для смеха. Все хором: Ха- ха- ха! Л иса: Можно мне с вами жить, вас смешить? Б абочка: Можно. Л иса: Заходи. М ышка: В пятером веселее. З аяц: Да еще с такой лисой развеселой! А что ты умеешь делать? Л иса: Я умею ходить осторожно, лапки ставить на траву неслышно. Вот, послушайте, какая про меня потешка сложена. Только вы мне помогайте. Имитация движений лисы. Уж, как шла лиса по травке шаги на месте, Нашла азбуку в канавке, переступая перед собой лапками- руками, Она села на пенек приседает на корточки, И читала весь денек книжку, и смот рят в нее Появляется Волк. В олк: Р- р- р, стоит в поле теремок! Он не низок, не высок. Постучу- ка я в дверку. Тук- тук, кто в теремочке живет? Тук- тук, кто в невысоком живет? Б абочка: Я- бабочка, на мне два тапочка. Л иса: Я лягушка –к вакушка, зеленое брюшко. М ышка: Я мышка- норушка, два шелковых ушка. З аяц: Я Зайчик- побегайчик. А ты кто? Л иса: Я лисичка- сестричка, снесла для смеха яичко. В олк: Какие вы здесь необычные, особенные. Даже стыдно за свою серость. Л иса: А ты кто? В олк: Я волк- зубами щелк! Можно мне свами в теремочке жить? Б абочка: З аходи. М ышка: Чем больше жильцов, тем веселее. В олк: Вот спасибо, обогрели, приютили, от холода уберегли! Все поют: Терем- терем- теремок! Закрывайся на замок! Медведь( басом) . О, стоит в поле теремок! Он не низок, не высок. Постучу- ка я в дверку. Тук- тук, кто в теремочке живет? Тук- тук, кто в невысоком живет? Б абочка: Я- бабочка, на мне два тапочка. Л иса: Я лягушка –к вакушка, зеленое брюшко. М ышка: Я мышка- норушка, два шелковых ушка. З аяц: Я Зайчик- побегайчик. Л иса: Я лисичка- сестричка, снесла для смеха яичко. В олк: Я волк – зубами щелк! А ты кто? М ышка: Я медведь косолапый, тяжелая лапа! Можно мне с вами жить? Б абочка: Ч то ты, что ты! Теремок маленький! Л иса: Ты такой огромный! М ышка: И тяжелый! З аяц: Ты сломаешь теремок! Л иса: И он развалится! В олк: Тебе, медведь, нельзя в наш теремок! Все хором: Не возьмем к себе в соседи мы гигантского медведя! Прости уж нас, медведь! Медведь: ( лезет в теремок) Я уж как- нибу д ь! Уж я где- ни будь примощусь, в клубок свернусь. Все( испуганно) : Он не хочет нас и слушать, Лезет в терем эта туша! Теремок рушится. Все( хором) : Разбегайтесь, звери! Рушится теремок! М едведь: Виноватый я простите, от себя вы не гоните! Выстроимся все в рядок, построим новый теремок! А дети нам помогут. Идет имитация движений «постройки» Передача в цепочке »кирпичей», »возведение стен», «стук молотками», Медведь выносит новый теремок в центр круга. Все: Раз- два! Раз- два! Готов новый теремок! М едведь: Крепкий не развалится! Все мы в нем поместимся! Приходите и вы к нам жить!

Оставить комментарий: