a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Работы учащихся по обществознанию

Опубликовано: 2016-02-09 11:43:52

1 с а 2 и м н о с 13 д р 3 и с т и н а е е и я а 5 з н а н и е т л к е 4 и с к у с с т в 8 о 10 ц л з б е ь а щ л 16 м ы ш л е н и е ц 6 н 12 с е м ь я и о и а с 19 р о л ь с я 9 к у л ь т у 14 р а о т к в е в 21 э ь 7 э л и т а о 18 л и ч н о с т ь и з и г 20 я з ы к 11 п о т р е б 17 н о с т и р а р я е 15 м о р а л ь н в и ы е По горизонтали: 3. В ерное отражение объективной действительности в сознании человека, воспроизведение её такой, какой она существует сама по себе, вне и независимо от человека и его сознания. 4. Форма человеческой деятельности, художественное творчество, проявляющееся в различных его видах. 5. Результат познания. 7. Наиболее способная к духовной деятельности, одаренная творческими задатками часть общества. 9. Преобразовательная деятельность человека. 11. Переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его жизнедеятельности 12. О снованная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью. 15. О собый тип регуляции поведения людей и отношений между ними на основе следования определённым нормам общения и взаимодействий. 16. П роцесс отражения объективной действительности, составляющий высшую ступень человеческого познания. 18. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни общества. 19. М одель поведения человека, объективно заданная позицией личности в системе общественных и личных отношений. 20. Система специальных знаков, имеющих предписанное им значение. По вертикали: 1. Реализация личностью своих возможностей и способностей. 2. Главное отличие человека от животного. 6. Т ворческая деятельность направленная на получение новых знаний и способов их применения 8. Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. 10. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направленная деятельность 13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром. 14. Мировоззрение, мироощущение и определяемое ими поведение людей на основе веры в существование сверхъестественной сферы. 16. Взгляд человека на окружающий мир. 17. Такие установки поведения в обществе, которые складываются внутри определенного круга людей под влиянием привычек. 21. Наука изучающая и анализирующая состояние нравов, прогнозирующей развитие морали.

1 н а у 2 к а у л ь 3 о б щ е с т в о у 4 р е л и г и я 5 э с т е т 11 и к а с 6 к у л ь т у р о л о г и я у с 7 у н и в е р с а л ь н о с т ь т в 8 а г н о с 9 т и ц и з м е а 10 д е я т е л ь н о с т ь р По горизонтали: 1. Творческая деятельность, направленная на получение новых знаний о природе, человеке, обществе. 3. Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. 4. Вера в сверхъявственные силы. 5. Наука о чувственности человека. 6. Наука о культуре. 7. Одна из черт науки. 8. Философское учение, отрицающее возможность познания мира. 10. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром. По вертикали: 2. Все виды преобразовательной деятельности человека. 11. Форма человеческой деятельности, художественное творчество, проявляющееся в различных его видах- живописи, музыке, танцах и т. д.

Тест по обществознанию ученика 11 класса Кузнецова Ивана 1. В процессе совместной деятельности возникает между её участниками… А) общение Б) коллективность В) взаимодействие 2. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности- это А) активное сообщество Б) общество В) научное объединение 3. Виды мировоззрения А) религиозное, научное, идеальное Б) социальное, идеальное, естественное В) материальное, духовное 4. Что относят к материальной культуре? А) сон, воздух, вода Б) символы, знания, ценности В) транспортные средства, здания, приборы и оборудование 5. Наиболее общие знания об обществе в целом дают такие науки, как А) философия и социология Б) история и философия В) этика и эстетика 6. Что не относят к социальным институтам? Институт семьи и брака, институт образования, институт религии, политические институты, экономические институты, институт безопасности. 7. Сторонники, которые считают, что мир познаваем- это А) агностицисты Б) гносеологисты В) конвенционалисты 8. Культура, создаваемая народом и бытующая в народных массах- это А) народная культура Б) элитарная культура В) массовая культура 9. Система правил, норм, регулирующих общение и поведение людей- это А) сенсуализм Б) поведение В) мораль 10. Отношения, возникающие между социальными группами, нациями- это А) политические отношения Б) общественные отношения В) социальные отношения

Оставить комментарий: