сценарий к 8 марта "Добрые волшебницы"
Документы для скачивания
« Добрые волшебницы» конкурсная программа для детей, мам и бабушек( подготовительной группы) Цель: Формирование у детей стремления активно участвовать в развлечениях и праздниках. Задачи: 1. Развивать у детей творческие способности, мышление, воображение, память; 2. Способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкально- исполнительской деятельности; 3. Совершенствовать навыки танцевальных движений. Атрибуты и материалы для праздника: эмблемы для детей и родителей, два разноса, два воздушных шара, два обруча, детские костюмы: волка, зайца, лисы, медведя; для мам шапочки: ветра, птичек, собак; корона принцессе, корона принцу, палочка с головой лошадки, два султанчика, музыкальные инструменты для оркестра, шляпы, бусы, клипсы, шарфы, косынки, чашки, вилки, ложки, салфетки, тарелки, цветочки в вазочках, два клубочка. Под музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин! Чтоб сегодня вы все улыбались, Ваши дети для вас постарались, Поздравления наши примите, Выступленье детейпосмотрите! 1- ребёнок. Поздравляем наших мам, Обещаем честно вам: Баловаться мы не будем, И про ссоры позабудем! 2- ребёнок. В добрый день, Восьмое марта Мамам нашим шлем привет! «Мама» — слово дорогое, В слове этом жизнь и свет. ПЕСНЯ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3- ребёнок. Мы готовились, старались, Песен много изучали, И сюрпризик есть у нас, Вы увидите сейчас! Ведущая. Вот и славно, все готовы? Можно праздник начинать? Поглядим, как наши дети Могут петь и танцевать, Мам и бабушек с весною, С восьмым марта поздравлять! ПЕСНЯ_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дети разделены на две команды. Команда «СОЛНЫШКО» и команда «ЦВЕТОЧЕК». После поздравления они занимают свои места. Ведущая: Милые мамы, дорогие бабушки! Вы у нас самые красивые, самые трудолюбивые, самые обаятельные и привлекательные, необыкновенно старательные, добрые и находчивые. Чтобы еще раз убедиться в этом, мы решили провести конкурс « ДОБРЫЕ ВОЛШЕБНИЦЫ», посвященный празднику 8 марта. Занимайте места рядом со своими детьми( мамы занимают места рядом со своими детьми) . Позвольте представить вам наше уважаемое жюри, которому предстоит оценить все ваши умения и скрытые таланты. Представление жюри конкурса Ведущая: ЧТОБЫ БЫЛО ВЕСЕЛО ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ ПЕСЕНКОЙ ТИКИ- ТИКИ- ТА ЗДРАВСТВУЙТЕ. А сейчас 1- й конкурс «Познавательная разминка для мам» При выполнении этого задания вам нужно проявить смекалку, находчивость, сообразительность и быстро дат ответы на необычные вопросы. Вопросы: Назовите женские имена, которые состоят из двух дважды повторяющихся букв. / Ан- на, Ал- ла/ Чтобы сварить 1кг мяса требуется 1час. 3а сколько часов сварятся 2кг такого мяса? / Тоже за 1час/ Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и охотники/ Без дроби/ Подумайте: что принадлежит вам, но другие пользуются им чаще, чем вы? / Имя/ Как можно пронести воду в решете? / Заморозить/ Под каким кустом сидел заяц во время дождя? / Под мокрым/ Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? / Когда дверь открыта/ Где не найдешь сухого камня? / В воде/ 1 яйцо варится 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц? / Тоже 4 минуты/ На веревке завязали 5 узлов. На сколько частей узлы разделили веревку? / На 6 частей/ Ведущая: 2- й конкурс" СПОРТИВНЫЙ" для детей и мам. Нашим мамам приходится выполнять много разной работы по дому, поэтому они всегда должны быть в отличной форме. Поддерживать здоровый дух в здоровом теле им помогает физкультура! Проверим физическую подготовку наших мам. Конкурсы для мам. 1. «Кто дольше всех покрутит обруч», 2. «Перенеси воздушный шарик на разносе» Ведущая: Слово жюри для подведения итогов за два конкурса. Ведущая: 3- й конкурс: «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР» 1 задание: Милые наши мамы, Разбирайте бубны, ложки, И со своей командой Поиграйте вы немножко! 1 команда Оркестр н. и. «Во саду ли в огороде» 2 команда Оркестр н. и. «Во поле берёза стояла» Ведущая: 4- й конкурс: " ПОМОЩНИКИ" Не секрет, что мамин день с утра и до вечера наполнен разными делами. Кто же поможет маме? Дети: Мы! Стихотворение «МЫ МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ» Найдёнова 1 ребёнок: Если постараются Тани, Лены, Кати, Смогут сами выстирать Носочки и платья. 2 ребёнок: Если постараются Вовы и Алёши, Станут снова чистыми Грязные галоши. 3 ребёнок: Если постараются Любы и Галинки, Не увидишь в комнате Ни одной пылинки. 4 ребёнок: Если постараются Коли, Оли, Пети, Долго будут свежими Все цветы в букете. Ведущая: Слова- то словами, а мы сейчас на деле проверим. Ребята, хотите своей команде заработать дополнительные очки? . . . ( Да! ) Со стиркой справитесь? ( Да! ) Тогда выходите, а мы посмотрим, какие вы помощники. ТАНЦЕВАЛЬНО0- РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «СТИРКА» Ведущая: Конкурс" ПОМОЩНИКИ" продолжается. Проводятся игры: 1. «НАРЯДИ СВОЮ МАМУ» - бусы, клипсы, шляпки, парики, шарфики – т. д. . 2. «Праздничный стол» - кто быстрее и правильнее накроет праздничный стол, рядом на другом столе разложены принадлежности для сервировки стол: салфетки, тарелки, ложки, чашки, вазочки, цветы. Слово жюри, подведение итогов за два конкурса «Музыкальный» и «Помощники» Ведущая: 5- й конкурс: «ЛИТЕРАТУРНЫЙ» Участвуют дети обеих команд, конкурс не оценивается. Мальчик: Мамин труд я берегу, Помогаю, чем могу. Нынче мама на обед Наготовила котлет И сказала: Мама: Слушай! Выручи, покушай! Мальчик: Я поел немного – Разве не подмога? Ведущая: Алеша( или другое имя) и его мама тоже хотят прочитать стихотворение. Мама говорит_ _ _ _ _ _ _ _ : Мама: Ты зачем надел галоши? Ведь у дома и в саду Грязи нет. . . Мальчик: А я найду! Ведущая: Следующее стихотворение прочитают_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ и его мама. Мама: Кто поцарапал нашу дверь? Мальчик: Дверь поцарапал страшный зверь! Мама: Кто вылил на пол весь компот? Мальчик: Компот? Haвepнo, Bacькa- кот! Мама: А кто порвал сегодня книжку? Мальчик: Порвали мышки- шалунишки! Мама: Кто посадил кота в мешок? Мальчик: Кота? В мешок? Наш пес Дружок! Ведущая: Дружок сердито зарычал, И Вова сразу замолчал. Ведущая: Я знаю, что_ _ _ _ _ _ _ и ее мама знают стихотворение про вкусный мед. Смотрит мама, не поймет: Кто из банки съел весь мед? Мама: Лена, ты? _ _ _ _ _ - : Нет! Мама: Почему же в банке пусто? _ _ _ _ _ _ : Потому, что было вкусно! Ведущая: Стихотворение" Часы" прочитают( имя ребёнка) и его мама. Вдруг часы остановились. Мама очень удивилась. Мама: Пыль попала в них, быть может? И почистить их пора? _ _ _ _ _ _ _ : Нет, зачем? Ведущая: Сказал_ _ _ _ _ _ _ _ _ . _ _ _ _ _ _ _ : Я почистил их вчера! Ведущая: А сейчас прошу всех встать, Будем вместе танцевать. Мам любимых поздравляем, И на танец приглашаем Ведущая: 6- й конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ» - дети приглашают мам на танец Общий весёлый танец с мамами и бабушками. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Ведущая: А теперь проверим наших бабушек( если придут на праздник) . Для них следующий конкурс! 7- й конкурс: " СКАЗОЧНЫЙ" - кто больше вспомнит названий сказок Проводятся игры с бабушками: 1. " Чья пара быстрее смотает клубочек" 2. " Чей кружок соберется быстрее" - Под музыку дети бегают по залу. С окончанием- строятся в два кружка: девочки вокруг мамы, мальчики вокруг бабушки. Ведущая: И для бабушек у нас есть поздравление! СТИХИ О БАБУШКЕ. 3- 4 ПЕСНЯ_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Ведущая: 8- й конкурс: " ТЕАТРАЛЬНЫЙ" Мамы и дети по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль им предстоит сыграть: Весны, Ветерка, Дождика, Птичек, Волка, Собаки, Принцессы, Принца на коне. На столике разложены атрибуты к каждой роли. Ведущая: Теперь мамы знают, кого им предстоит изобразить в нашей сказке. Попрошу вас подойти к столику и преобразиться в своих героев, дети уже в костюмах. Я буду читать сказку. Каждая участница конкурса в нужном месте будет изображать действия своего персонажа. «Весенняя сказка» Пришла красавица- весна. Робко подул теплый ветерок. Весело запели птицы. Пошел первый весенний дождик. Далеко в лесу завыл и голо дные волк и, проскакал и зай ц ы, пробежали лисы, прошагал и медведи. В ответ яростно залаяли собаки. А в красивом замке горько плакала Принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал Принц. Он успокоил Принцессу, посадил ее на коня, и они вместе поскакали на бал. Ведущая: Дорогие ребята и гости! Вот и закончился наш конкурс" Добрые волшебницы" . Вы, наверное, согласитесь со мной, что очень трудно выбрать, какая команда победила, все были обаятельными, находчивыми, быстрыми, умелыми, артистичными. Нашему жюри предстоит нелегкая работа. Пока жюри совещается, дети подарят вам веселый танец. ТАНЕЦ «Разноцветная игра» Ведущая: Слово предоставляется жюри конкурса. Подведение итогов. Награждение подарками, грамотами НОМИНАЦИИ: " Умница- разумница" " Самая спортивная мама" " Мама- Умелые ручки" " Самая скромная мама" " Самая артистичная мама" " Самая находчивая мама" " Самая добрая бабушка" " Лучшая рассказчица стихов" " Самая пластичная мама" " Самая веселая мама" " Супер- мама" - " Супер- бабушка"