Мастер-класс "Планирование деятельности детей по технологии Свирской Л.В. "План-дело-анализ"
Документы для скачивания
Оргпроект мастер-класса
«Планирование деятельности детей в центрах активности с использованием методики «Паутинка» технологии Л.В.Свирской «План-Дело-Анализ»
Проведение мастер-класса организовано
на содержании работ__________
Дата, время, место проведения |
|
Участники |
Воспитатели, родители, специалисты ДОУ |
Предназначение:
- Актуализировать знания о технологии Л.В.Свирской «ПЛАН-ДЕЛО-АНАЛИЗ».
- Представить опыт работы по планированию деятельности детей в центрах активности с использованием методики «Паутинка»
- Попрактиковаться в планировании деятельности детей с учетом потребностей всех участников образовательно-воспитательного процесса
Содержание мастер-класса
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Презентация «Технология Л.В.Свирской «ПЛАН-ДЕЛО-АНАЛИЗ»»
II. ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.
- Описание приема «Паутинка» - заполнение специальной таблицы по планированию деятельности детей в центрах активности с участием всех участников образовательного процесса
Форма организации деятельности
Деятельность воспитателя |
Деятельность обучающихся |
Результат |
- Предлагает в группах запланировать деятельность детей по центрам активности на фрагменте таблицы «Паутинка» в роли воспитателей и специалистов
|
- Распределяются на группы - Получают фрагмент таблицы «Паутинка» (каждая группа по 3 центра активности) - Фиксируют результаты планирования синим цветом с указанием роли (воспитатель, инструктор по физвоспитанию, музыкальный руководитель, логопед) - Представляют результаты работы групп
|
- Запланирована деятельность детей в центрах активности воспитателями и специалистами по заданной теме недели |
- Предлагает в группах запланировать деятельность детей по центрам активности на фрагменте таблицы «Паутинка» в роли родителей
|
- Обмениваются фрагментами таблицы «Паутинка» - Фиксируют результаты планирования зеленым цветом с указанием фамилии родителя - Представляют результаты работы групп
|
- Запланирована деятельность детей в центрах активности родителями по заданной теме недели |
III. РЕФЛЕКСИВНАЯ ЧАСТЬ.
- Работа в группах:
- Презентация результатов работы групп.