a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сенсорное развитие "Поиграем с пирамидками"

Опубликовано: 2016-02-11 05:00:04

Документы для скачивания

« Поиграем с пирамидками» Сенсорное разви тие воспитатель 2 ясельной группы Шиловская Татьяна Николаевна Цель:   обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие « много» «один» Совершенствовать ручную моторику. Задачи:  Обучать группировать предметы по цвету. Развивать координацию движений рук, развивать зрительно- слуховое восприятие. Демонстрационный материал: Большая пирамидка на конической основе из пяти разноцветных колец. Игрушка Мишутка. Раздаточный материал:  Пирамидки на каждого ребёнка на конической основе из пяти разноцветных колец. Методические приёмы: игровая ситуация, беседа диалог, физкультминутка «Мы топаем ногами», продуктивная деятельность детей, подведение итогов Ход НОД: Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь и заходит Мишутка с большим мешком. Воспитатель: к нам пришёл лесной житель Мишутка, у него было день рождения и все лесные гости подарили ему много пирамидок, и Мишутка решил принести их в садик для деток, себе оставил только одну. Воспитатель ставит пирамидки на стол и предлагает Мишутке поиграть с пирамидками вместе с детьми. Игровое упражнение «Собери пирамидку» Воспитатель: Детки посмотрите, какие красивые пирамидки принёс вам Мишка. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек? Ответы детей( много) . Воспитатель снимает колечки, а дети называют их цвет и размер. Воспитатель: ( снимает первое колечко) какое колечко? Какого цвета? Дети: это маленькое колечко, оно зелёное, и так далее до конца. Если дети затрудняются, педагог называет сам. Воспитатель: Сейчас я раздам вам всем пирамидки, и вы сначала снимите колечки, укладывая их в ряд, а потом оденете: сначала – самое большое, потом- поменьше, ещё поменьше, затем самое маленькое. Дети приступают к заданию, педагог помогает в выполнении упражнения. Воспитатель: Молодцы ребята. Всё правильно сложили и даже Мишутке помогли, давайте похлопаем нашему успеху. Физкультминутка « Мы ногами топаем» Воспитатель с Мишуткой предлагают поиграть. Дети выполняют все движения, подражая воспитателю. Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Топ- топ- топ Мы руки опускаем: Хлоп- хлоп- хлоп. Мы руки разведём, По кругу все пойдём. Игровое упражнение «Разложи колечки по цвету» Дети садятся за столы, перед каждым ребёнком сложенная пирамидка. Воспитатель: а теперь надо разобрать пирамидку и перемешать все колечки. Дети разбирают, и педагог помогает перемешивать колечки. Воспитатель: Никита будет собирать только синие колечки, вот такие( показывает синее колечко) . А Катюша будет собирать только красные, Максим будет собирать зелёные колечки. Аналогично педагог даёт задание другим детям. Дети отбирают колечки нужного цвета и кладут их на стол рядом. Воспитатель: поднимите у кого синие колечки? Дети поднимают Воспитатель: поднимите у кого красные колечки? И так далее. Воспитатель: Какие вы все молодцы. Все колечки правильно собрали. Раздаётся звонок телефона. Воспитатель делает вид, что разговаривает с медведицей. - нашему Мишутке пора домой его зовёт мама, давайте скажем ему до свидания. Дети прощаются с Мишуткой.

Оставить комментарий: