a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

План - конспект "Зимний колейдоскоп"

Опубликовано: 2016-02-11 11:30:09

Документы для скачивания

Конспект НОД ориентировка в пространстве: «Путешествие по Чите » Группа: Подготовительная Цель: продолжать развивать пространственное представление при прочтении карты г. Читы и применять эти умения на практике. Задачи: разви вать интерес к окружающему миру, развивать умение говорить связно, воспитывать любовь к своей малой родине, обучать работе с картой. Материал: Демонстрационный – фотографии, карточки с изображением зданий Читы, презентация, мяч. Раздаточный – фотографии, мяч. Ход занятия. Ребята, а что необычного вы заметили сегодня в нашей группе? ( Дети находят фотографии, отвечают) . А что же это на них изображено? ( Ответы) Давайте посмотрим по сторонам, больше вы ничего нового и необычного не замечаете? ( Висит карта) А как вы думаете, какого города эта карта? ( Ответы- г. Чита) * * * Дети садятся на ковре и прослушивают стихотворение: Историю Читы хранят музеи, Библиотеки, старые дома. Они на город окнами глядели, Когда багульник цвел, мела зима. Когда звенели первые капели И лопался на реках толстый лед, Когда листвой улицы желтели И в летний зной купаться шел народ. Когда в цепях шагали декабристы, Когда полки на бой с врагами шли, Когда на главной площади артисты Свое искусство людям в дар несли. Историю хранят леса и реки, И купола, и колокольный звон. И каждый житель города навеки В Читу родную пламенно влюблен. Любовь Панасюк Беседа в форме игры с мячом( какие достопримечательности нашего города вы знаете) : Музей декабристов, Зоопарк, Парк Одора, Площадь Ленина, Стадион СибВО, Драматический театр, Кафедральный Собор Казанской иконы Божьей Матери, Памятник В. И. Ленину, Кинотеатр « Удокан », Часовня святого Благоверного князя Александра Невского, Читинский Дацан, Мемориальный комплекс «Боевая и трудовая слава забайкальцев», Стадион" Локомотив" в Чите. Физминутка: Мы по городу идем( маршируют) , Звонко песню мы поем( покачивания головой вправо- влево, напевая: ля- ля- ля) . Мы по улице шагаем( маршируют) , Ноги ровно поднимаем( оттягивают носочки каждой ноги) . Делай шаг – раз, два, Взмах руками – три, четыре. Повернулась голова( в любую сторону) , Руки вверх и ноги шире. Прыгнем вместе высоко и побегаем легко. Гимнастика для глаз Мы отправились гулять. Шагают на месте Зимний город изучать Как прекрасен каждый дом. Полон разным волшебством. Светит солнце в вышине, ( смотрят вверх) А снежочек на земле, ( смотрят вниз) Вот и Ленин в вышине, ( смотрят вверх) Вот любимый « Удокан »( смотрят влево) Слева парк, смотрят вправо Справа театр( смотрят влево) И людей полно кругом, Как прекрасен большой наш дом. Презентация. Ребята, вот мы с вами посмотрели, какие же в нашем городе есть места, в которые можно сходить посмотреть фильмы, спектакли, покататься на каруселях и просто хорошо провести время. Может, попробуем вместе с вами найти в какую сторону от детского сада нужно идти, если мы хотим попасть на площадь Революции? А в какой стороне от площади у нас в городе находится центральная площадь( пл. Ленина) ? Молодцы! Хотите ещё немного побыть путешественниками? Продолжаем наши поиски! Давайте закроем глазки и представим, что мы стоим лицом к памятнику на самой площади Ленина, в какую сторону нам нужно будет пойти, чтобы попасть в парк? Далеко ли, находится парк Одора, в котором мы можем покататься на колесе обозрения и насладиться красивым видом? Какие мы молодцы ребята, правда? Будем дополнять с вами нашу карту? ( Ответы) А теперь, у вас есть возможность создать свою собственную карту. Можно нарисовать окрестности своего дома или того места, которое знакомо вам больше всего! 6.   Итог Ребята, расскажите, что мы с вами делали? Чему научились и что нового узнали? Ответы детей …

Оставить комментарий: