Психолого-педагогическая характеристика на воспитанницу подготовительной группы Идрисову Юлию.
Идрисова Юля посещает СП ГБОУ СОШ №1 с Большая Черниговка –детский сад «Светлячок» с 2010 года. За данный период показала себя ребенком активным, подвижным, проявляющим интерес к заданиям игрового характера. Самостоятельно проявляет активность в исследовании новых объектов.
Заинтересована в контакте с взрослым. Речевые инструкции понимает, действует целенаправленно при наличии интереса к заданию. На групповых занятиях неусидчива, отмечаются существенные колебания концентрации внимания. Работоспособность неравномерная. Юля может сама обратиться за помощью к педагогу. Помощь педагога по мере необходимости принимает. В каждом конкретном случае она является либо разъясняющей, либо направляющей, либо стимулирующей. Помощь использует продуктивно. У ребёнка несколько ослаблен контроль и регуляция деятельности. Юля плохо подчиняется требованиям дисциплины, у неё возникают некоторые трудности в общении со сверстниками.
Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно. Очень хорошо рисует и при желании выполняет замечательные аппликации.
На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить.
У Юли сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.
У ребенка уровень нравственного развития в норме. Девочка знает, что хорошо и что плохо.
Навыки самообслуживания сформированы. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Реакция на одобрение адекватная. На замечания реагирует импульсивно.
Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.
Девочка общительная, ласковая, доброжелательная, обидчивая.