Образовательная область – физическое развитие Конспект занятия «В ГОСТИ К МИШКЕ»
Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед, энергично отталкивая его от себя) вместе с воспитателем в игровой форме.
Упражнять детей в построении врассыпную и в беге стайкой за воспитателем.
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
Пособия: игрушка – Мишка, мячи.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
I Воспитатель предлагает детям сходить к Мишке, посмотреть, чем же он занимается в своем лесу.
- Ходьба стайкой за воспитателем («Зашагали ножки топ-топ-топ. По лесной дорожке топ-топ-топ…»)
- Бег стайкой за воспитателем (п/и «Солнышко и дождик»)
Восп.: - От дождя мы убежали и к берлоге прибежали.
II ОРУ (без предметов)
- «Мишка проснулся»
И.п. свободное
Восп.: - Руки поднять вверх, потянуться. И.п.
- «Мишка умывается»
И.п. ноги раставлены, руки на поясе.
Восп.: - Наклон вниз, руки опустить «зачерпнуть водички». И.п.
- «Поехал Мишка за ягодами на велосипеде»
И.п. лежа на спине, упор на предплечье.
Восп.: - «Велосипед».
- «Мишка смотрит, где ягоды поспели»
И.п. сидя на полу, руки на поясе.
Восп.: - Повороты в стороны. И.п.
5. «Пчелы прилетели»
Восп.: - Бег
- «Мишка отмахивается от пчел»
И.п. свободное
Восп.: - Руки вперед, потряхивая кистями вверх-вниз. И.п.
ОВД
«Устал Миша, пополз на четырех лапах»
- ползание на четвереньках по прямой (расстояние 3-4 м)
«Приполз к малине и смотрит, где ягоды»
- упражнения на выпрямления
«Наелся малины и стал с ребятми играть»
- И/у «Прокати мяч»
- П/и «Догони Мишку»
III «Поиграли с Мишуткой пора нам в садик».
- Спокойная ходьба за воспитателем