План-конспект открытого интегрированного урока по английскому и немецкому языкам в 5 классе на тему: "Хобби и увлечения"
Документы для скачивания
План- конспект открытого интегрированного урока по английскому и немецкому языкам Составили: учитель английского языка Юсупова Диана Мудисеровна и учитель немецкого языка Мусрединова Диляра Муннеровна Класс: 5 Тема урока: Хобби и увлечения Тип урока: интегри рованный Цель: провести урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по изучаемой теме. Задачи: обучающие: — активизация лексических единиц по теме; — освоение в речи элементарных выражений классно- урочного обихода; развивающие: — развитие мотивации к изучению иностранного языка; — развитие фонематического слуха и произносительных навыков, умений чтения и говорения; — развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции; воспитательные: — формирование у учащихся представления о целостном полиязычном мире, потребности в изучении английского языка как средства общения и познания; — развитие таких личностных качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность. Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Развитие интереса к иностранному языку. Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи; Формирование умения взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, организовывать. Развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества. Формирование готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование и развитие умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. Формирование умения договариваться, находить общее решение практической задачи( приходить к компромиссному решению) ; Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Формирование способности брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. Материально- техническое оснащение: ноутбук, телевизор, учебник, раздаточные материалы. Ход урока Мотивация к учебной деятельности E. T. : Hello, students, sit down, please. We’re glad to see all of you. Today we have an unusual lesson and we will speak two languages: English and German. At first let’s see a cartoon. What does Panda do? What do you like to do? Let’s see what people like to do. Учащиеся смотрят мультфильм, отвечают на вопросы учителя. G. T. : Jetzt seht euch bitte diese Fotos an und sagt: Was machen die Kinder? Listen to music Watch TV Paint Read a book Dance Учащиеся н азывают хобби по картинкам на 2- х языках и определяют тему урока: Хобби и увлечения. Постановка учебной задачи E. T. : Now our game “Treasure hunt ” begins. Each group has to do tasks to get the treasure. Each time you will get a part of the treasure. At the end of lesson you’ll put marks to yourselves. Учащиеся готовятся к выполнению заданий, усваивают правила предстоящей игры. Аудирование E. T. : Listen to the sounds and say what hobbies people have in English and in German. Первый этап игры( Решение учебной задачи 1А) E. T. : Open your books on page 80 ex. 1 and say what people are doing. For example, the girl is writing an email, …. Учащиеся смотрят на картинки и говорят по образцу, что люди делают. Второй эта п игры( Решение учебной задачи 2 Н) G. T. : Was passt zusammen? Verbindet bitte die Sätze aus der rechten und linken Spalten. Lest und ü bersetzt die S ä tze! Соединяют предложения из правой и левой колонок. Зачитывают полученные мини- диалоги и переводят их. Третий этап игры( Решение учебной задачи 3А) E. T. : Look at the list of activities and put them into two columns: activities for good and bad weather. Add your own activities. Each of you should make 2 sentences about yourself. Учащиеся записывают выражения в таблицу, составляют по 2 предложения о себе. Физкультминутка Предлагает учащимся повторить движения за видеороликом, исполняя соответствующую песню. Четвертый этап игры( Решение учебной задачи 4Н) G. T. : Hier sind die Blättchen mit den Wörtern. Aus diesen Wörtern könnt ihr vier Sätze machen. Ihr m ü sst die S ä tze ü bersetzen und die Wortfolge erkl ä ren. Учащиеся c оставляют и переводят предложения, объясняют порядок слов в предложении. Пятый эта п игры( Решение учебной задачи 5А) E. T. : Now your task is to fill in the gaps with the words given and find out the name of the hobby. Учащиеся вставляют слова в текст и отгадывают хобби. Шестой этап игры( Решение учебной задачи 6Н) G. T. : Sagen Sie mir, bitte, was konnen Sie machen. Учащиеся c оставляют предложения по образцу. Заключительный этап игры E. T. : Now each group has its own treasure. Take your pieces of paper and try to do the puzzle. Каждая группа собирает пословицу на английском и немецком языках из полученных 3 х частей «сокровища» и переводит. All work and no play makes Jack a dull boy. Wer ein Hobby hat, macht aus Freizeit Freuzeit. Д омашнее задание С делать проект по теме «Моё хобби». Рефлексия. E. T. : Our lesson is coming to the end. You worked hard. Today we discussed different hobbies, made dialogues, and watched a video. And now I want to know: What have you learnt today? What did you like most today? Учащиеся высказываются, затем прикрепляют магнитики разного цвета на дерево, высказываясь, какую оценку они сегодня заработали.