Конспект игрового физкультурного занятия во 2 младшей группе «Волшебное путешествие».
Документы для скачивания
МБДОУ Заринский детский сад «Солнышко» Конспект игрового физкультурного занятия во 2 младшей группе «Волшебное путешествие». Выполнила: Козлова Е. В. воспитатель Конспект игрового физкультурного занятия во 2 младшей группе «Волшебное путешествие». Автор. Козлова Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ Заринского детского сада" Солнышко" , Промышленновского района, Кемеровской области Программное содержание: 1. упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе и беге по ограниченной поверхности с предметами в руках; 2. посредством проговаривания действий приучать детей к согласованным действиям; 3. вызвать у детей положительные эмоции от занятий физической культурой. Оборудование: обручи, гимнастические палки. I Вводная часть. Дети заходят в группу в спортивной форме. Педагог предлагает им свободно расположиться на ковре. Педагог: Ребята, прежде чем мы с вами начнём наше занятие, я хочу узнать, а кто из вас ел каравай? Вы знаете, откуда он берется? Я вам предлагаю, отправится в путешествие и узнать как каравай попадает к нам на стол. Путешествовать мы начнем по профессиям. Но нам надо отгадать загадку: Загадка: Профессия Комбайнер автор: Сергей Неверской В поле вызреет пшеница, день и ночь уборка длится. Дорог очень каждый день, всем трудиться там не лень. Кто в уборке хлеба скор? Дети эт о- …. . . . . . . . . . . . ( рёнйабмоК) ( Показ слайда комбайнера) . Дети дружно отгадывают. Педагог предлагает детям превратиться комбайнером. Педагог играет роль комбайнера. Педагог: - Ходьба обычная, плавные вращение рук, имитируя( вращение жатки у комбайна) ; 4- 5 раз. - И. П. Возращение на свои места. Педагог: На пути у комбайнера встречается его помощник в уборке урожая зерна это? Загадка: Выезжает на дорогу Он обычно спозаранку, На педаль, поставив ногу И рукой крутя баранку. Ответ: Шофёр( Показ слайда шофера) . Дети дружно отгадывают. Педагог предлагает детям превратиться в шофера. Педагог играет роль шофера. Упражнение выполняется с обручем. - бег обычный, в руках обруч( выполняются вращательные упражнения, и митируя вращение руля автомобиля) ; 4- 5 раз. - И. П. Возращение на свои места. Педагог: Путь нашего шофера привел нас к следующей загадке. Куда, шофер отвозит зерно? Загадка: Он сыплет в мельницу зерно. Ты назови скорей его. Ответ: ( Мукомол) Упражнение( Мельница) - И. П. ноги наширине плеч, нагнуться и коснуться правой рукой левую ногу, л евой рукой правую ногу. - Вернуться в и. п. ; 4- 5раз. Педагог: Путь наш лежит к следующей загадке. Куда, шофер отвозит уже не зерно, а муку? Ответ: Детей. В магазин! И мы свами там совершим покупки для нашего каравая. II Основная часть. - бег с подскоками; 1- 2 обруч над головой присели; 3- 4 обруч опустили на ковер; 4- 5 раз, бег начался опять. Педагог: Присели муку взяли, встали, поскакали, присели яйцо взяли, ……продукты взяли и кому пошли? Загадка: Нам даёт товар и чек Н е философ, не мудрец И не суперчеловек, А обычный. . . Ответ: ( Продавец) Педагог: Дети подскажите, кто нам пирог испечет? Загадка: Встанем мы, когда вы спите, И муку просеем в сите, Докрасна натопим печь Ч тобы хлеб к утру испечь. Ответ: ( Пекарь) Ответы: Детей. ( Показ слайдов) . Педагог: А как пекарь тесто замешивает, мы сейчас покажем! Возьмем гимнастическую палку и вращательными движениями выполним это упражнение. - И. П. ноги на ширине плеч, руки вытянутые впереди держа гимнастическую палку перед собой, выполняем вращательное движение( имитируя замес теста) . 4- 5раз. Педагог молодцы ребята, тесто замесили, теперь его раскатаем. - И. П. лежа на ковре руки, вытянув вперед, ноги вместе назад, ( выполняем движение раскатывание теста) . Педагог: Тесто подошло, каравай нам испекли, нужно его съесть. - И. п. взяться за руки сделав круг по шире, по команде « ням – ням » круг сужается( имитируя поедание каравая) , дети выдыхают воздух. 4- 5раз. - И. П. расширить круг, дети вдыхают воздух. 4- 5раз. . III Заключительная часть. Педагог: «Мы свами хорошо загадки отгадывали теперь можно и поиграть! ». Игровое задание «Найди, где спрятано». Дети ищут спрятанный каравай- и грушку. Ходьба по дорожкам для профилактики плоскостопия.