ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА ТЕМУ: «В ГОСТИ К МИШКЕ»восп.Михайлова М,И,
Документы для скачивания
МБДОУ “ Потьминский детский сад”
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
НА ТЕМУ: «В ГОСТИ К МИШКЕ»
Воспитатель:
Михайлова М. И.
2015 ГОД
ЗАДАЧИ: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; совершенствовать навыки прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.
Планируемый результат: Выражать интерес к играм; вызвать положительные эмоции (интерес, радость, доброе отношение к слабым, повторить и закрепить правила игр.
Оборудование: гимнастическая скамейка, мяч, домик медведя, шапка медведя, угощение для детей (яблоки в корзине). Зал оформлен красиво. Осенний лес оформлен в зале. В углу стоит домик медведя.
ХОД ДОСУГА.
Дети под музыку заходят в зал и строятся в большой круг. Шагают под музыку, бег медленный, быстрый. Ходьба на носках, руки вверх, на пятках, руки на поясе, идут обычным шагом и останавливаются, образовывают большой круг.
Воспитатель: сегодня утром вдруг раздался телефонный звонок. Вы знаете, кто мне звонил? Мишка косолапый! Он очень просил, чтобы мы пришли к нему в гости. Пойдем? Только Мишка косолапый живет в лесу, дорога в этот лес очень трудная, поэтому мы должны хорошо подготовиться.
И. П. -О. С.
1-2-РУКИ ВПЕРЕД, ПОКАЗЫВАЕМ РАСКРЫТЫЕ ЛАДОНИ
3-4-возвращаемся в и. п. -3р.
И. п. - ноги на ширине плеч, руки за спиной
1-2- наклон вперед, руки на колени, сказать «вот»
3-4-и. п. -3р.
И. п. - сидя, руки в упоре с боков, голову приподнять
1-2-согнуть ноги в коленях, потопать
3-4-и. п. -3р.
1-4-прыжки на двух ногах на месте
1-4-х. о. на месте (2 р. В чередовании)
Воспитатель: вот мы стали сильнее, крепче и готовы преодолеть трудную лесную дорогу.
Придется вам и под деревьями проползти, и по веточкам пройти, и по камушкам попрыгать.
Готовы? Вперед! Мишка вас ждет.
-Идем, шагаем/обычная ходьба/
-Ой, ребята перед нами болото, но через болото протянут мостик /ходьба по гимнастической скамейке (в конце учим детей правильно спрыгивать со скамейки) .
Бежим, ребята дальше, ведь Мишка нас ждет /медленный бег/
Вот мы, какие сильные и ловкие, бежим дальше до домика медведя.
-Медведь (взрослый в шапке и одежде медведя ждет детей в домике) вот мы пришли к тебе в гости.
-Мишка, я очень рад мне было так скучно одному в лесу.
-воспитатель; Мишка мы не с пустыми руками, вот принести мячик тебе в подарок.
-Мишка, ой какой красивый. Вот спасибо вам большое. Теперь я буду играть.
-Воспитатель: мишка мы про тебя знаем игру, она называется «У медведя во бору» Ты знаешь такую игру.
Мишка: знаю, знаю. Давайте играть.
Мишка закрывает глаза, будто спит, а ребята говорят слова:
-У медведя во бору, грибы ягоды, беру /изображают сбор ягод и грибов/
-а медведь спит и на нас рычит /медведь просыпается, рычит и хочет догнать ребят (2 р.)
-Медведь, я хочу еще играть с вами с вашим подарком, он уж мне больно понравился.
Игра «Передай мяч» -2р.
Дети встают в круг и из рук в руки быстро передают мяч. Мишка старается догнать, но не может.
Медведь, ой какие шустрые ребята.
Воспитатель: Мишка говорит, что ему очень понравилось играть с вами, и приглашает вас еще приходить к нему в гости. Мишка тоже приготовил вам подарок. Это угощение. Дары осени.
/яблоки в корзине/воспитатель: Ребята, в этих яблоках много витаминов. Кто съест такое яблоко, станет сильным, здоровым и сразу подрастет.
Скажем Мишке «спасибо»