День здоровья в детском саду
Документы для скачивания
День здоровья в детском саду. Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: - Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. – Создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей. Развивающая: - Развивать умения использовать валеологические знания для своего оздоровления. Воспитательная: - Формировать навыки сотрудничества друг с другом. Дети находятся на улице во время утреннего приема. Из детского сада выходит Королева Здоровья. - Здравствуйте ребята! Вы знаете, кто я? ( ответы детей) Д а, я Королева Здоровья. И сегодня я пришла к вам в гости, чтобы узнать, что вы знаете о здоровье? ( ответы детей) - А знаете ли вы с чего начинается день? ( дети: с зарядки) Давайте же сделаем веселую зарядку. Веселая зарядка: Мы ногами топ, топ Мы руками хлоп, хлоп Мы глазами миг, миг Мы плечами чик, чик Раз сюда, два сюда ( повороты туловища вправо и влево) Повернись вокруг себя Раз присели, два привстали Сели, встали, сели, встали Словно ванькой- встанькой стали А потом пустились вскачь ( бег по кругу) Будто мой упругий мяч Раз, два, раз, два ( упражнение на восстановление дыхания) Вот и кончилась игра. - Спасибо зарядке, здоровье в порядке. Пришло время подкрепиться. Но, ребята мы с вами еще увидимся. : Дети выходят на улицу. Их встречает доктор Айболит. - Здравствуйте ребята! Есть ли среди вас больные, нужен ли кому доктор? ( дети: все здоровы) - Сейчас я проверю знаете ли вы, что полезно, а что вредно? Игры с доктором Айболитом: 1 «Что полезно, а что вредно? » 1- Чистить зубы по утрам и вечерам? 2- Кушать чипсы и пить газировку? 3- Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета? 4- Гулять на свежем воздухе? 5- Объедаться конфетами и мороженным? 6- Гулять без шапки под дождем? 7- Делать по утрам зарядку? 8- Закаляться? 9- Поздно ложиться спать? 10- Кушать овощи и фрукты? 2 «Кто больше найдет витаминов »( Дети ищут игрушечные овощи и фрукты спрятанные на участке детского сада) 3 «Узнай на ощупь»( по типу игры в «чудесный мешочек», дети на ощупь узнают найденные овощи и фрукты) Доктор обращает ся к детям а давайте поиграем. Проводиться игра- эстафета: « Кто быстрее принесет воды? ». Раздается свист и крик. Полундра, свистать всех на верх! Дети видят на корабле двух пиратов. Которые ищут помощников для нахождения клада. Им нужны крепкие, здоровые помощники. Пираты дают задания детям: На быстроту: «Кто быстрее за берется на горку? » На л овкость: «Накрути ленточку » На смекалку: «Загадки» Этот конь не ест овса Вместо ног – два колеса Сядь верхом и мчись на нем Только лучше правь рулем( велосипед) В честной драке я не трушу Защищу я двух сестер Бью на тренировке грушу Потому что я( боксер) Спортсмены лишь лучшие на пьедестале Вручают торжественно все им( медали) К аната На меткость: «Попади в круг » На дружность: «Дорожка препятствий» Один из пиратов достает карту, по которой дети с пиратами находят клад. Дети открывают сундучок, в котором лежат клад. Пираты прощаются и уходят. Приходит Королева Здоровья. . Дети рас сказывают, как у них прошел день здоровье, что было интересного. Королева Здоровья предлагает станцевать. Все танцую под музыку.