Развлечение
Документы для скачивания
РАЗВЛЕЧЕНИЕ « Праздник мыльных пузырей » во 2 младшей группе Программное содержание: 1) создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника; 2) обогащать эмоциональную отзывчивочть: восторг, восхищение, радость, грусть; 3) совершенствовать познавательную потребность: величина – большой, маленький, много, мало, один; свойства – легкий, твердый, прозрачный; форма – круглая; цве т- зеленый, ; слуховое восприятие- тихо, громко; дыхательная гимнастика. Материал и оборудование: Костюм «мыльного пузыря», веточка с листочками зеленого цвета, красивая коробочка, мыльные пузыри, макет мыльного пузыря, шапочка мишки, воздушные шарики, мячики, аудиозапись песни «Шарики воздушные», конфеты для сюрприза. Предварительная работа: разучивание слов и движений к игре «Вышел мишка на лужок», лепка и рисование круглой формы( мячик, шарик) , разучивание танца «Шарики воздушные». Ход развлечения: Звучит музыка, с песней влетает мыльный пузырь( воспитатель) . Мыльный пузырь: Я- м ыльный пузырь, Я такой большой! Летаю, летаю, С тобою играю! Легкий, прозрачный, большой! Я поиграю с тобой! - Здравствуйте, дети! Я – мыльный пузырь, большой и красивый! Так кто я? Дети: … Мыльный пузырь: Какой я? Дети: Большой, прозрачный. Мыльный пузырь: А еще какой? Дети: Красивый, легкий! Мыльный пузырь: А почему вы такие нарядные сегодня? Дети: У нас праздник! Мыльный пузырь: Я, кажется, догадался какой у вас праздник – праздник мыльных пузырей! - Хотите поиграть со мной? Дети: Да! Мыльный пузырь: Я хочу узнать, вы умеете надувать мыльные пузыри? Дети: Да! Мыльный пузырь: Я сейчас проверю, как вы умеете дуть. Вот у меня веточка, а на ней много …чего? Дети: листочков. Мыльный пузырь: Какого цвета листочки? Дети: зеленого. Мыльный пузырь: Сколько листочков на веточке? Дети: Много! Мыльный пузырь: А сейчас подуем на наши листочки, чтобы они зашелестели. Сделаем вдох, губы трубочкой и сильно подуем, как я. Дети делают вдох и сильно дуют. Листочки шелестят. Мыльный пузырь: Молодцы! Как вы старались и хорошо дули, а листочки с нами разговаривали, шелестели. Замечательно у вас получилось. Я очень доволен. Тогда вы сможете надуть и большой пузырь! - Посмотрите, как я умею: руки ноднесу к губам, сделаю вдох, губы трубочкой и дую. Вот какой большой у меня братец! А теперь вы надуйте моих больших братцев. Дети надувают. Мыльный пузырь: Молодцы! Какие большие и маленькие пузыри выдули. Я очень доволен! - Ой, дети, смотрите, что у меня! Это мой веселый пузырик, он легкий и круглый. Какой он? Дети: легкий и круглый. Мыльный пузырь: а еще он маленький. Протяните ладошки, а я вам его положу. ( к ладет детям на ладошки) - Что- то он загрустил … Что с тобой, мой маленький? Почему ты такой грустный? Ой, ой, он мне что- то говорит…( подносит макет к уху) . Пузырик говорит, что хочет поиграть с вами в веселую игру. Поиграем? Дети: Да! Игра «Вышел мишка на лужок» Вышел мишка на лужок, Собрались мы все в кружок. Мишка хлопает в ладоши – Он у нас такой хороший. С мишкой хлопайте, ребята. Ну- ка, вместе: 1. 2, 3. А теперь – замри! Ребенок в шапочке медведя ходит внутри круга и хлопает, дети повторяют движения за «мишкой», потом замирают на месте. Вышел мишка на лужок, Собрались мы все в кружок. Мишка бегает как ветер – Он быстрее всех на свете. Эй, ребята, догоняйте! Ну- ка, вместе: 1. 2, 3. А теперь – замри! Ребенок в шапочке медведя бегает внутри круга, дети повторяют движения за ним по кругу, потом замирают на месте. Вышел мишка на лужок, Собрались мы все в кружок. Мишка ползает проворно, – Кто из вас его догонит? . Ну –а, дети, не робейте! Ну- ка, вместе: 1. 2, 3. А теперь – замри! Ребенок в шапочке медведя ползает внутри круга, дети повторяют движения за ним по кругу, потом замирают на месте. Вышел мишка на лужок, Собрались мы все в кружок. Мишка весело хохочет – Он у нас такой хороший. Смейтесь с Мишею, ребята. Ну- ка, вместе: 1. 2, 3. А теперь – замри! Ребенок в шапочке медведя ходит внутри круга и ххохочет, дети повторяют за ним, потом замирают на месте. Мыльный пузырь: Пузырик говорит всем СПАСИБО! Вы- молодцы, что поиграли с ним! Смотрите, у него сменилось настроение! Теперь он улыбается! - Что появилось на лице пузырика? Дети: Улыбка! Мыльный пузырь: У меня много друзей! Они, как и я, круглой формы и очень веселые! П оможете мне их найти? Дети: Да! Ищут друзей мыльного пузыря. Находят мячик в корзиночке. Идут дальше. Находят куколку- луковку. Мыльный пузырь: Какой формы голова куколки? ( …) Правильно, круглой, значит, это тоже мой друг. Мыльный пузырь: А что там, под голубой салфеткой? Может, там тоже мои друзья спрятались? Посмотри, пожалуйста, Даша. ( д евочка поднимает салфетку, а там кубики) - Это тоже мои друзья? Дети: Нет, кубики не круглой, а квадратной формы. Они не катятся, не летают в воздухе. Мыльный пузырь: А еще есть у меня друзья, очень похожие на пузыри… Они точно летают в воздухе. Дети: Воздушные шарики! Танец «Шарики воздушные» Мыльный пузырь: Ребята, вы слышите, нас кто- то зовет! Дети и мыльный пузырь находят красивую коробочку. Мыльный пузырь: какая красивая коробочка, а что в ней лежит? Открывает коробочку, а там лежат мыльные пузыри. Мыльный пузырь: Я сейчас их выдую, а вы посмотрите. Какие красивые, круглые, сколько их много, а я большой и один! Надувает мыльные пузыри, а дети их ловят. Мыльный пузырь: А теперь, ребята, вы подуйте, а я буду их ловить. Мыльный пузырь подзывает детей к себе. Мыльный пузырь: Дети, а коробочка- то не простая, в ней еще есть сюрприз от меня большого пузыря. Мыльный пузырь достает конфеты ЧУПА- ЧУПС и разда ё т детям. Мыльный пузырь: Вот и все, ребятки, мне пора улетать к другим детям, а вы не забудьте угостить своих друзей и надуть им сегодня мыльные пузыри! ! !