Отношение детей к домашним животным (младшая разновозрастная группа)
Документы для скачивания
Отношение детей к домашним животным. Почти все дети хотят иметь дома домашнее животное, в основном, их желания распространяются на котенка или щенка – ведь они такие игривые и с ними весело играть. Но, конечно, дети не задумываются о той большой ответственности, какая возникает с появлением домашнего питомца. Это и кормление, и уборка за ним, и выгуливание, в общем, появляется много дел, которые нужно выполнять в связи с появлением домашнего животного. Родители, если дети еще маленькие, а они не хотят иметь еще дополнительные хлопоты, обычно ищут доводы, чтобы отговорить ребенка заводить животное. Но основное нежелание родителей заводить домашнее животное возникает из- за опасений возникновения аллергии или появления какой- нибудь инфекции. Если все- таки решили завести домашнего питомца, но еще до конца не определились какого, то нужно исходить из нескольких правил. Значительную роль в выборе животного имеют жилищные условия. Частный дом – вот подходящее место для любого домашнего животного. А если малогабаритная квартира, то, в этом случае, нужно проанализировать все нюансы, ведь бывает и клетку с хомячком негде поставить, а о крупном животном, вообще, не стоит и задумываться. Для ребенка 3- 4 лет уже можно заводить домашнего питомца, но все работы по уходу за этим питомцев придется выполнять родителям. Оптимальным вариантом для этого возраста являются: морская свинка, птичка, аквариумные рыбки, хомячок и кролик. Малыш, конечно, будет проявлять повышенный интерес к этим обитателям квартиры и может даже случайно выпустить из клетки птичку, попытаться поймать рыбку в аквариуме – ему все интересно потрогать и поиграть. Не следует его категорично ругать за это, ведь ребенок только изучает окружающий мир. Просто нужно объяснить ему, как нужно вести себя с его любимыми питомцами. Домашние животные имеют большое значение в воспитании детей. Дети, имеющие домашних питомцев, как правило, более ответственны при выполнении различных поручений, коммуникабельны не только со своими ровесниками, но и с взрослыми, наблюдательны и проявляют интерес к окружающему миру.