Аннотации к рабочим программам педагогов
Документы для скачивания
Аннотация к рабочей программе для детей младшего возраста( с 2 до 3 лет) Воспитатели ДОУ: Гор деева О. В. , Костюкова И. Г. , Воронина Е. И. Построение образовательного процесса в соответствии с программой ориентировано на адекватные формы работы с детьми. В программу входят: краткая характеристика особенностей развития ребенка в этот период, общие задачи воспитания и развития. Характеристика и задачи даны по основным направлениям развития и включают перспективное планирование воспитательно- образовательной работы по пяти областям: - социально- коммуникативное развитие, - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно- эстетическое развитие, - физическое развитие Программа предназначена для детей 3- 4 лет( первая младшая группа) и рассчитана на 37 недель. Цель рабочей программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Данная рабочая программа имеет разделы: «Возрастные особенности детей», «Организация режима пребывания детей в ДОУ», «Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности», «Работа с родителями», «Список литературы». Аннотация к рабочей программе для детей младшего возраста( с 3 до 4 лет) Воспитатели ДОУ: Горбунова Л. И. , Лычковская Т. В. , Джурик Г. М. Построение образовательного процесса в соответствии с программой ориентировано на адекватные формы работы с детьми. В программу входят: краткая характеристика особенностей развития ребенка в этот период, общие задачи воспитания и развития. Характеристика и задачи даны по основным направлениям развития и включают перспективное планирование воспитательно- образовательной работы по пяти областям: - социально- коммуникативное развитие, - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно- эстетическое развитие, - физическое развитие Программа предназначена для детей 3- 4 лет( вторая младшая группа) и рассчитана на 37 недель. Цель рабочей программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Данная рабочая программа имеет разделы: «Возрастные особенности детей», «Организация режима пребывания детей в ДОУ», «Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности», «Работа с родителями», «Список литературы». Аннотация к рабочей программе для детей среднего возраста( с 4 до 5 лет) Воспитатели ДОУ: Ланкина Т. А. , Кацан О. А. , В ысоцкая М. С. , Мерзлякова В. В. , Варыбок О. В. Построение образовательного процесса в соответствии с программой ориентировано на адекватные формы работы с детьми. В программу входят: краткая характеристика особенностей развития ребенка в этот период, общие задачи воспитания и развития. Характеристика и задачи даны по основным направлениям развития и включают перспективное планирование воспитательно – образовательной работы по пяти областям: - социально- коммуникативное развитие, - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно- эстетическое развитие, - физическое развитие Программа предназначена для детей 4- 5 лет( средняя группа) и рассчитана на 37 недель, Цель рабочей программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Данная рабочая программа имеет разделы: «Возрастные особенности детей», «Организация режима пребывания детей в ДОУ», «Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности», «Работа с родителями», «Список литературы». Аннотация к рабочей программе для детей старшего возраста( с 5 до 6 лет) Воспитатели ДОУ: Стиба Е. Т. , Арнаут С. В. , Еременко Л. В. , Синикова Е. А. Построение образовательного процесса в соответствии с программой ориентировано на адекватные формы работы с детьми. В программу входят: краткая характеристика особенностей развития ребенка в этот период, общие задачи воспитания и развития. Характеристика и задачи даны по основным направлениям развития и включают перспективное планирование воспитательно – образовательной работы по пяти областям: - социально- коммуникативное развитие- познавательное развитие- речевое развитие- художественно- эстетическое развитие- физическое развитие. Программа предназначена для детей 5- 6 лет( старшая группа) и рассчитана на 37 недель, Цель рабочей программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Данная рабочая программа имеет разделы: «Возрастные особенности детей», «Организация режима пребывания детей в ДОУ», «Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности», «Работа с родителями», «Список литературы». Аннотация к рабочей программе для детей подготовительной группы( с 6 до 7 лет) Воспитатели ДОУ: Дегтярева Н. Н. , Чудина Е. В. , Перелыгина Н. А. , Колмакова Г. А. , Горобинская В. В. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей подготовительной к школе группы, и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Построение образовательного процесса в соответствии с программой ориентировано на адекватные формы работы с детьми. В программу входят: краткая характеристика особенностей развития ребенка в этот период, общие задачи воспитания и развития. Характеристика и задачи даны по основным направлениям развития и включают перспективное планирование воспитательно – образовательной работы по пяти областям: - социально- коммуникативное развитие- познавательное развитие- речевое развитие- художественно- эстетическое развитие- физическое развитие. Программа предназначена для детей 6- 7 лет( подготовительная группа) и рассчитанана 37 недель. Цель данной программы: обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях с помощью своевременного и всестороннего развития личности каждого ребёнка с учётом его индивидуальных и психофизических особенностей через освоение соответствующих возрасту умений и знаний. Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Музыкальный руководитель: Томчаковская Д. Д. , Аксютова О. В. Рабочая программа по музыкальному развитию дошкольников( 1, 5- 7 лет) является модифицированной и составленной на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; программой музыкально- ритмического воспитания детей 2- 3 лет жизни «Топ- хлоп, малыши» Т. Н. Сауко, А. И. Буренина; программой для детей от 1, 5- 7 лет «Ладушки» И. М. Каплуновой, И. А. Новосельцевой, « Ошмес син » под ред. Р. А. Кузнецовой. Программа разработана с учетом дидактических принципов- их развивающего обучения, психологических особенностей детей дошкольного возраста и включает в себя следующие разделы: - восприятие; - пение; - музыкально- ритмические движения; - игра на детских музыкальных инструментах. Аннотация к рабочей программе воспитания и обучения логопеда Учитель- логопед: Головко Е. А. В содержании логопедической программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей, вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии. Цель коррекционно- развивающей программы: организация эффективных условий, обеспечивающих механизм компенсации речевого недоразвития у детей; способствующих развитию личности ребенка, эффективному усвоению ими содержания образования. Программа представляет коррекционно- развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем языка, интенсивное развитие фонематического восприятия. Логопедическими приемами исправляется произношение звуков или уточняется их артикуляция. Достижение поставленной цели и решение задач осуществляется с учетом следующих принципов: - принцип опережающего подхода; - принцип развивающего подхода; - принцип полифункционального подхода; - принцип сознательности и активности детей; - принцип доступности и индивидуализации; - принцип постепенного повышения требований; - принцип наглядности. Порядок изучения звуков, последовательность лексических тем, количество тем, количество занятий может меняться по усмотрению педагога.