НОД по физической культуре в младшей группе «Пузырьки на воде».
Документы для скачивания
Конспект НОД по физической культуре «Пузырьки на воде»( младшая группа) . Цель: - совершенствовать погружение лица в воду, делая выдох в воду, вдох над водой; - движения ног как при плавании «кролем»( вверх- вниз) ; - погружение в воду с головой; - согласовывать движения ног с вдохом над водой; - воздействие на рефлекторные зоны стопы в целях активизации всего организма; - профилактика осанки, плоскостопия; - вызывать у детей радость, желание, интерес к занятиям в бассейне. Оборудование: Ребристая доска, мячи, доски, шарики для игры в бассейне, горка для скатывания в воду. Ход НОД: На суше: Жили- были лягушата Озорные как ребята, Рано утром они встали, И зарядку делать стали. Ходьба на месте 20 сек. Лягушата стоят и головкой шевелят Вот так, вот так головой шевелят. ( Наклоны головы вправо- влево, тянут шею, спина прямая, руки на поясе) . Холодно лягушатам стоять Надо лягушатам лапками махать. ( Рывки руками 3- 4 раза) . Каждый хочет стать спортсменом, Олимпийским рекордсменом, Будем мы стараться спортом заниматься. ( Дети кивают головами и квакают ква- ква) . Лягушата наклонились Спинку прогнули, Глазками моргнули, Щечки все надули. ( Наклон вперед, спину прогнуть, руки на поясе, смотреть прямо- 4 раза) . Мы сначала будем хлопать, А потом мы будем топать. А сейчас мы повернемся И все вместе улыбнемся. По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки, Раз- два, раз- два По камешкам, по камешкам Шагают наши ножки. ( Ходьба по коврику и ребристой доске) . Ох, любили они плавать Силу лапок показать, И комариков ловили Раз, два, три, четыре, пять. А потом себя хвалили, как? ( Ква- ква, ква- ква, ква) ! Дети спускаются в бассейн. В воде: Давайте поздороваемся с водичкой: Водичка, водичка, умой мое личико, Чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели, Чтоб кусался зубок и смеялся роток. ( Дети обливают себя водой) . Надувайся пузырь, надувайся большой. Оставайся такой, да не лопайся! Ой, лопнул пузырь! ( Дети произносят ш, ш, ш, опуская лицо в воду) . Упражнение «Фонтанчик». Работа ног как при плавании кролем на груди и на спине у поручня. Упражнение с доской, лежа на груди, с работой ног как при плавании кролем. ( Лягушата ловят комариков, делая вдох над водой, опуская лицо в воду, делая «пузыри») . Друг веселый мячик мой, Всюду, всюду он со мной. Раз, два, три, четыре, пять Хорошо нам с ним играть. ( Дети берут мячи, плавают на них) . Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик, Тише, Танечка, не плач, Не утонет в речке мяч. ( Дети стараются утопить мяч) . Сюрпризный момент: высыпаем маленькие мячи в бассейн. Играть на горке весело Когда кругом друзья. Стремглав мы с горки мчимся, Нас ждет внизу вода. ( Дети катаются с горки) . Раз, два, три, четыре, пять Будем в прятки мы играть. ( Погружение в воду – 3- 4 раза) . В заключении дети строятся возле поручня. Выход из воды.