a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия в группе раннего возраста «Путешествие на паровозе»

Опубликовано: 2016-03-24 14:11:19

Документы для скачивания

М Б ДОУ «КАДОШКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ТЕРЕМОК»» конспект занятия в группе раннего возраста «Путешествие на паровозе» ВЫПОЛНИЛА: НИКУЛИНА Р. А. воспитатель группы раннего возраста Кадошкино 2011 г. Программное содержание: - развивать подвижность пальцев; - закреплять знание о геометрических фигурах и цвете; - побуждать желание узнавать домашних животных и их детенышей; - формировать умение называть в окружающей обстановке один и много предметов; - закреплять умение группировать предметы, называть их одним словом; - развивать речевую активность, закреплять навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов; - воспитывать проявление заботы. Материал и оборудование: паровоз, Мишка большой и маленький, дидактическая игра «Большие и маленькие», дидактическая игра «Найди маму детеныша, дидактическая иг ра «Засели домики». Предварительная работа: - Закрепление знаний о геометрических фигурах, цвете; - Знакомство с дикими и домашними животными и их детенышами; - Разучивание стихотворений; - Знакомство с размерами предметов Методические приемы: Сюрпризный момент – приезд чудо- паровозика Пальчиковая игра Чтение стихотворений Дидактические игры: «Большие и маленькие» «Найди маму детеныша», «Засели домики», «Кто как кр ичит? ». Ход занятия Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети: Здравствуйте! А сейчас приготовьте свои пальчики. Поиграем сними. Пальчикова игра «Тики- так» Тики- так, тики- так, Так ходики стучат! Тики- так, туки- так Так колеса стучат! Туки- так, туки- так Так стучит м олоток! Воспитатель: Ребята, а сейчас я спою вам песенку, а вы угадайте, чья эта песенка. У- у- у- у- чух- чох- чох! Дети: Это паровозик( индивидуальные и групповые ответы) . В гости приезжает паровозик поет свою песенку. Воспитатель: А сейчас мы с вами отправимся в путешествие на паровозе. Я паровоз, а вы вагончики. Поехали! Загудел паровоз И вагончики повез Чох- чох, чу- чу! Далеко я укачу. Вот и первая остановка: Посмотрите, ребята, здесь что- то лежит. Да это же геометрические фигуры! Давайте их рассмотрим и назовет. Что это? ( показ геометрических фигур) . А это? А какого она цвета? Дидактическая игра «Засели домики» А теперь отправляемся дальше. Ту- ту- у- у! Ой, ребята, посмотрите, здесь сидят знакомые нам медведи. Как их звать? Дети: Это Михайло Иванович, он большой. А это Мишутка – он маленький. Воспитатель: Что то, дети, Мишки грустные сидят, давайте их развеселим, прочитаем для них стихи. «Уронили Мишку на пол, Оторвали Мишке лапу, Все равно его не брошу, Потому что он – хороший! » «Мишка топал, баловался, Легкий мостик закачался По воде идут круги, Шарик, Шарик, помоги! » Воспитатель: Ребятки, а давайте Мишек угостим. ( Мишек угощаем медом) . До свидания, Мишки, мы отправляемся дальше. Физкультминутка. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Дети занимают свои места, и едем дальше. Паровоз, паровоз, Маленький, блестящий Ты вагоны повез, Словно настоящий! Ту- ту- у- у! Воспитатель: Ребята, посмотрите здесь потерялись детеныши животных. Давайте поможем найти им мам. Дидактическая игра «Найди маму» Дидактическая игра «Кто как кричит? »: Воспитатель А т еперь давайте с вами поедем домой. «Чох- чох, чу- чу Далеко я укачу! » Вот мы и приехали в детский сад. Давайте с вами посмотрим и расскажем гостям, что у нас есть в группе. Что у нас в группе стоит? Дети: Мебель. Воспитатель: Назовите, какая мебель у нас стоит. Дети: Столы, стулья, шкафы, кровати. Воспитатель: А сколько у нас столов? Дети: Много. Воспитатель: А стульев? Дети: Много. Воспитатель: А сколько у нас шкафов? Дети: Один Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте попрощаемся с паровозиком и пригласим его приехать к нам еще в гости. Дети: - До свидания, паровозик! Приезжай к нам гости еще!

Оставить комментарий: