Физкультурный досуг с Петрушкой
Документы для скачивания
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ С ПЕТРУШКОЙ. Первая разновозрастная группа. ( 2- 3г. , 3- 4г. ) Воспитатели: Макарушина Н. И. Бирюкова В. И. Цель: Совершенствовать разные виды движений, создавать у детей веселое, радостное настроение. Задачи: 1. Учить де тей д ействовать по сигналу. Упражнять в прокатывании мяча. Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми. 2. Развивать у детей физические качества: быстроту, ловкость, точность движений. 3. Воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям. Оборудование: погремушки, мячи небольшого размера, корзины. Ход. Воспитатель: Сегодня к нам в гости придёт, отгадайте кто, а я вам подскажу. Мой весёлый колпачок Лихо сдвинут на бочок Я веселая игрушка, А зовут меня. . . ( Петрушка) Приходит Петрушка и предлагает детям поиграть. П/ и гра: " Мы топаем ногами" Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками. Киваем головами Мы руки поднимем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем( Дети соединяют руки, образуя круг) И бегаем кругом И бегаем кругом( Все б егут, воспитатель говорит «стой», м алыши останавливаются) . Петрушка. Я принёс вам погремушки. Буду с вами я играть. П/ игра «Кто быстрее». Воспитатель стучит в бубен. Дети вслед за Петрушкой выполняют различные движения. После слов: «Раз, два, три- погремушку бери! » стараются взять погремушку( погремушек на одну меньше, чем количество детей) . Кто не успел, танцует вместе с Петрушкой, остальные хлопают и подпевают. Игра повторяется 3- 4 раза. Воспитатель: Посмотри, Петрушка, как дети играют с мячами. П/ игра «Докати мяч» — игра повторяется несколько раз. Затем дети собирают мячи в корзину. Воспитатель: Ребята, а теперь отправляемся в путь. Игра « Поезд». Дети встать друг за другом, выполняют роль вагончиков, Петрушка — паровоза. Паровоз дает гудок, и поезд на чинает движение. Дети двигают руками в такт словам «чу- чу- чу». Игра проводиться под пение: Вот поезд наш едет, Ребят он повез Колеса стучат, Далеко- далеко. А в поезде этом Но вот остановка, Ребята сидят. Кто хочет слезать? Чу- чу- чу, чу- чу- чу! Вставайте, ребята, Бежит паровоз Пойдемте гулять! Далеко- далеко. После этих слов дети разбегаются по группе или участку. По сигналу взрослого они встают д руг за другом, изображая вагончи ки. После игры Петрушка хвалит детей и угощает сладким сюрпризом.