a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сагандыкова Е.Н. Конспект дневной прогулки с детьми 2 младшей группы

Опубликовано: 2016-03-26 11:25:16

Документы для скачивания

Консп ект дневной прогулки с детьми 2 младшей группы Воспитатель: Сагандыкова Е. Н. Сагандыкова Елена Николаевна Прогулка с детьми 2 младшей группы Программные задачи: Помочь детям понять полюбить и бережно относиться к природному миру; Поддержать у детей стремление замечать изменения в природном окружении; Формировать желание детей заботиться о зимующих птицах; Развивать двигательную активность, желание играть в совместные игры; Развивать разговорную речь Прогулка с детьми во 2 младшей группе- Ребята, а теперь пора гулять, на площадку пойдем мы играть Во время одевания в раздевальной комнате воспитатель спрашивает у детей: - Почему вы надели тёплые шубы, тёплые шапки, валенки или ботинки, варежки на руки, шарф на шею? - На улице холодно. - А почему холодно, морозно? - Потому что зимушка- зима- Зимой действительно, ребята, очень холодно. Дует ветер, идёт снег. - Давайте оденем тёплую верхнюю одежду Шуба- шубейка, ребяток согре- ка! На голову шапку надевай! Ушки закрывай! Сагандыкова Елена Николаевна На руки рукавчики, рукавчики- невелички! Не кашляй, не чихай, На шейку шарфик надевай. - Сегодня мы будем говорить с вами о зимушке- зиме. Ребята, что бывает только зимой? - Снег, лед, метель, вьюга. - Какой снег зимой? - Белый, пушистый, серебристый. - Что такое сугроб? - Это горка снега. - Какая зимушка- зима? - Волшебная, сказочная, снежная, морозная, вьюжная. - Великолепный вид зимней природы. Когда с неба падают белые, пушистые снежинки, то кусты и деревья стоят в снежном зимнем убранстве. Зима, ребята, волшебница. Она очаровывает природу, украшая её своими нарядами. Мороз рисует узоры на окнах. - Ребята, отгадайте мою загадку: С неба падают зимою И кружатся над землёю. Лёгкие пушинки, Белые…( снежинки) Сагандыкова Елена Николаевна- Действительно, это снежинка. Белая звёздочка с неба упала, мне на ладошку легла и пропала. - Ребята, какие деревья растут на площадке детского сада? - Берёзы, тополь. - Когда идёт снежок, Белая берёза Под нашим окном Принакроется снегом Точно серебром. - Могучий, высокий тополь, сбросив осенью свои листья, стоит в молчании. Грустит природа, отдыхает набирается сил. - Дети, а что у нас висит на ветке берёзы? - Кормушка. - А для чего мы её повесили? - Чтобы насыпать корм зимующим птицам. - Каких зимующих птиц вы знаете? - Воробьёв, синиц, снегирей, ворон, голубей, дятлов. - Ребята, зимующим птицам очень и очень холодно, когда дуют холодные ветры, метели, вьюги и очень им голодно. Мы, взрослые и дети, должны заботиться о зимующих птицах. - Мы кормушку повесили для того, чтобы корм не заносило снегом, чтобы птицы знали своё место, где всегда есть корм. Мы кормушку смастерили, Сагандыкова Елена Николаевна Мы столовую открыли В гости со всех краёв Прилетала стая жадных воробьёв. И вороны были, прилетали к обеду В столовой нашей Голубь лакомился кашей. Приглашаем снегирей, Съесть рябину поскорей. - А что любят воробьи? - Зёрнышки, семечки, хлебные крошки. - Какое любимое лакомство у синиц? - Сало. Дети угощают птиц. В кормушку насыпают зёрна, семечки, мелко нарезанные кусочки сала, хлебные крошки. На асфальт и на скамеечки тоже насыпают корма: Голодно, холодно, Галки, воробьи! Голодно, голуби – Гуленьки мои! Прилетайте в гости, Полные у нас горсти. Клюйте, гостюйте, Сагандыкова Елена Николаевна Гуль, гуль, гуль. - Ребята, мы беседова ли с вами о красоте зимушки- зиме, угостили зимующих птиц кормом, а сейчас мы поиграем с вами в подвижные игры. Игра «Воробушки и автомобиль» Воробей с берёзы На дорогу прыг Больше нет мороза: «Чик- чирик! Чик- чирик! » Игра «Вороны» Вот под ёлочкой зелёной Скачут весело вороны: «Кар- кар- кар! »( громко) Целый день они кричали, «Кар- кар- кар! » Только к ночи умолкают И все вместе засыпают. «Кар- кар- кар! »( тихо) Игра «Гуси- гуси»- Гуси, гуси! - Га- га- га! - Есть хотите? Сагандыкова Елена Николаевна- Да, да, да- Ну летите! - Нет, нет, нет! Серый волк под горой, не пускает нас домой. - Ну летите, как хотите, только крылья берегите! Индивидуальная работа по речевому развитию. Д/ и. «Загадки и отгадки» Серая и чёрная, Хитрая, проворная, Кричит: кар- кар- кар! ( ворона) . Озорной мальчишка В коричневом пальтишке, По двору шныряет, Крохи собирает( воробей) . Белые щёчк и- синяя птичка, Остренький клювик – Собой невеличка, Жёлтая грудка – это…( синичка) . Чик- чирик! К зёрнышкам прыг! Сагандыкова Елена Николаевна Клюй, не робей! Кто это? ( воробей) . Ходит важно, Вперевалочку, И воркует, и клюёт. ( голубь) . Красногрудый, чёрнокрылый, Любит зёрнышки клевать С первым снегом на рябине Он появится опять( снегирь) . По желанию играют с мячами. Ай да мячик, Ай да мячик, Как легко, Легко он скачет! Скок, скок – Скок, скок – Мячик покатится В уголок… Сагандыкова Елена Николаевна Дети в беседе подметают веничками. Расчищают дорожки от снега детскими деревянными лопатами, а если снега не будет, то детскими граблями собирают сухие ветки. Самостоятельная двигательная активность детей.

Оставить комментарий: