Гончарова В.В. Рекомендации по организации речевых игр для детей раннего возраста.
Документы для скачивания
Рекомендации по организации речевых игр для детей раннего возраста. Речевые игры для раннего возраста должны быть яркими, образными, познавательными, развивающими. В речевых играх всегда используется наглядность: предметы, картинки, игрушки, живые персонажи. В речевых играх используется художественное слово: потешки, прибаутки, сказки, словосочетания. В речевых играх должно сочетаться слово и действие. Речевые игры побуждают ребенка проговаривать слова, выполнять действие. Речевые игры направлены на развитие речевого аппарата и мелкой моторики рук. В ходе речевых игр формируются сенсорные эталоны. Речевые игры побуждают малышей к игровым действиям.
Предыдущие материалы
Следующие материалы