a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Гончарова В.В. ПРОЕКТ с детьми 1-ой младшей группы «Витамины растут на грядке».

Опубликовано: 2016-03-26 13:19:28

Документы для скачивания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №2 поселка Маслова Пристань Шебекинского района Белгородской области» ПРОЕКТ с детьми 1- ой младшей группы «Витамины растут на грядке». Воспитатели: Гончарова В. В. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Витамины растут на грядке» 1. Название проекта: «Витамины растут на грядке». 2. Вид проекта: познавательно- исследовательский, здоровье – сберегающий. 3. Продолжительность: краткосрочный( с 29. 02- 14. 03. 2016) . 4. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 5. Цель проекта: Расширить и обобщить знания детей об овощах и обобщить сенсорный опыт через разные виды деятельности. Объяснить, что в овощах содержаться витамины, необходимые для нашего здоровья. 6. Актуальность проекта: Данный проект предназначен для детей 1 младшей группы ДОУ и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья у малышей. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах; ознакомление с «витаминами», значение их для здоровья человека; на закрепление знаний о форме, цвете; воспитывать желание оказывать помощь взрослым, бережное отношение к результатом их труда. Проект объединяет воспитателей, родителей и детей в общей творческой работе. На разработку этого проекта повлияло наблюдение за тем, что ребята во время обеда на край тарелки откладывают вареные овощ и( лук и морковь) . 7. Образовательные области и задачи Образовательные области Компоненты образовательных областей Социально- коммуникативное Развитие. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности и совместной деятельности со сверстниками. Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Познавательное развитие Развитие воображения и творческой активности; о свойствах и отношениях объектов окружающего мира( форме, цвете, размере, материале, об особенностях ее природы) . Речевое развитие Обогащение активного словаря; развитие связной речи, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества, знакомство с книжной культурой, детской литературой. Художественно- эстетическое развитие В осприятие и понимание произведений искусства( словесного, изобразительного) , мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой д- сти детей( изобразительной) . Физическое развитие- учить ходить в колонне по кругу и взявшись за руки. - учить передвигаться, не наталкиваясь друг на друга. Цель: Расширить и обобщить знания детей об овощах и обобщить сенсорный опыт через разные виды деятельности. Объяснить, что в овощах содержаться витамины, необходимые для нашего здоровья. Задачи: Создать условия для формирования у детей познавательного интереса. Познакомить детей с витаминами. Учить различать овощи по цвету, форме, величине. Закреплять приобретенные знания. Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности( рисование, лепка, загадки) . Р асширить кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, связную речь, обогащать словарь детей. Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности( посадка лука) ; воспитывать культуру питания, понимать, что за каждым овощем скрывается определенная польза. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ К концу проекта дети должны: - Дети знают и называют овощи по внешнему виду, цвету, форме. - Дети понимают, что овощи растут на огороде, на грядке. - У детей сформированы представления о пользе витаминов. - Развитие познавательно- исследовательских и творческих способностей детей. - Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи»- Проявить желание у детей есть овощи в любом виде( сырые, жаренные, варённые) . - Привлечь  родителей  в реализации проекта. План I Подготовительный этап Содержание работы Ответственный Разработка плана проекта. Воспитатель Подбор и составление тематической картотеки художественной литературы Воспитатель Подбор и составление тематической картотеки подвижных игр, физкультурных минуток и пауз. Воспитатель, инструктор по физическому воспитанию. Подбор и составление тематической картотеки пальчиковой гимнастики. Воспитатель Изучение педагогического опыта по изготовлению театра. Воспитатель Подбор и составление тематической картотеки дидактических игр. Воспитатель Подбор и составление тематической картотеки иллюстраций и картин. Воспитатель Составление конспектов занятий, бесед. Воспитатель Подбор и составление игры- развлечения. Воспитатель, музыкальный руководитель. - 97790- 914404947920- 92075 Календарь Тема Форма работы с детьми Форма роботы с родителями Оснащение педагогического процесса День первый 1. «Время года. Погода» 2. Стихотворение М. Ивенсен «Осень». Рассматривание Иллюстраций. Беседа. Чтение, беседа по содержанию стихотворения. Папка- передвижка «Когда на улице дождь»( игры для детей осенью) . Оформление с детьми карточек в календарь природы. Иллюстрации по теме стихотворения. День второй Русская народная сказка «Репка» Чтение, беседа по содержанию сказки. Рекомендации «Как ассоциировать для запоминания формы». Иллюстрации к сказке. День третий «Дети работают в огороде» Рассматривание иллюстраций. Беседа: «Какие овощи растут на грядках». Индивидуальные беседы Картина «Мы работаем у бабули в огороде». День четвертый « Овощи» Дидактическая игра «Что зеленое? » Рекомендации «Как ассоциировать для запоминания цвета». Лото «Овощи». День пятый Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». Угостим мышку горошком. Лепка горошка Экскурсия с детьми в овощной магазин. Иллюстрации, игрушка- мышка, доски для лепки, пластилин. День шестой «Культурно- гигиенические навыки в быту». Проблемно- игровая ситуация. Отгадывание загадок. Индивидуальные беседы Натуральные овощи Загадки про овощи. День седьмой «В гостях у доктора Витаминкина». Знакомство с сюжетно- ролевой игрой( «Овощной магазин») Игра- развлечение. Экскурсия с детьми в овощной магазин. Муляжи овощей, костюм медсестры. День восьмой «Веселый огород», «Говорящие овощи» Просмотр Мультфильмов, б еседа. Вопросы для беседы родителей с детьми о содержании м/ ф. Проектор День Девятый 1. « П/ игра «Кабачок» 2. Пальчиковая гимнастика «Капуста» 3. Хороводная игра «Есть у нас огород». Учить детей бегать врассыпную, соблюдая правила игры. Продолжать учить выполнять действия, согласовывая их со словами. Подбор подвижных игр, игры малой подвижности. Зал физкультуры День десятый Русская народная сказка «Репка». Раскрашивание репки. Экскурсия с детьми в овощной магазин. Муляжи, краска, кисточки, листы бумаги с контуром репки, иллюстрации. II. Основной этап реализации проекта: Социально- коммуникативное развитие Сценарий развлечения «В гостях у доктора Витаминкина ». Входит воспитатель, одетый в белы й халат, шапочку с корзинкой в руках. Воспитатель: Здравствуйте ребятки! Вы меня узнали? Кто я? — Я доктор Витаминкин. И пришел я к вам не с пустыми руками, а с витаминами. Не с теми витаминами, что продаются в аптеке, а с теми, которые растут на грядках. Достает из своей корзинки овощи. Витаминкин: Дети, посмотрите, что это за овощ? ( Показывает морковь) . Она длинная и оранжевая, полезна для зрения. — А посмотрите, что это за овощ? ( Достает огурец) . Он зеленый, хрустящий. Дети: Огурец Витаминкин: правильно. Огурец помогает работать нашему желудку, улучшает аппетит. А что это за овощ? ( достает капусту) . Она нужна нам для роста, и еще в капусте много витамина С. Посмотрите она круглая, на ней много листьев. Достает следующий овощ( показывает помидор) и спрашивает у детей, что это за овощ? Дети: помидор. Витаминкин: А какого он цвета? Ответы детей. Помидор важный овощ, он улучшает работу сердца, защищает его от болезней. В итаминкин: А у меня для ребят есть коробочка с сюрпризом. Показывает коробочку с дырочками и предлагает детям понюхать и угадать, какой овощ лежит в этой коробочке? ( коробочка из под киндер- сюрприза) . Дети нюхают и определяют по запаху овощ, который там находится – лук! Витаминкин: А где растут все овощи, о которых мы сегодня говорили? Дети: на грядке. Витаминкин: А чего много содержится в этих полезных для нашего здоровья овощах? Дети: витаминов. Витаминкин: Правильно. В овощах много витаминов. А что из овощей можно приготовить? Дети: супы, салаты …( ответы детей) . Витаминкин: А мы приготовим капусту, посолим ее и будем кушать! Пальчиковая гимнастика «Капуста» Мы капусту рубим, рубим! ( 2 раза) ( ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз) Мы капусту режем, режем! ( 2 раза) ( ребром ладошки водим вперед и назад) Мы капусту солим, солим! ( 2 раза) ( собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту) Мы капусту жмем, жмем! ( 2 раза) ( энергично сжимаем и разжимаем кулачки) Мы морковку трем, трем! ( 2 раза) ( правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх- вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку. . ) Дидактическая игра «Разложи овощи в корзины». Витаминкин: Много мы капусты посолили. Молодцы ребята! Ой, ребятки, посмотрите все овощи перемешались. Давайте разложим их по цвету и форме. В одну тарелку положим все овощи округлой формы( картофель, помидор, лук, чеснок) . А в другую тарелочку положим овощи зеленого цвета( капуста, огурец, кабачок, перец болгарский) . Витаминкин: молодцы ребята! Вот теперь мы все знаем, что овощи- п олезные продукты! Растут они…( где? ) Дети: на грядках. Витаминкин: И чего в них( овощах) много? Дети: витаминов. Витаминкин: правильно, витаминов! Деткам их обязательно надо кушать – тогда вы будете сильными и здоровыми, и никогда не будете болеть! 56515552450 Мне пора уходить, а за то, что вы хорошо отвечали и выполняли мои задания, я хочу угостить вас витаминами. Угощает детей витаминами. Прощается с детьми и уходит. Познавательное развитие Д/ игра «Что можно приготовить из овощей? » 4667250309880- 36830309880 Создание альбома «Мой любимый овощ». ( Приложение №4) . Речевое развитие Словесная игра, «Какие овощи растут на грядках? ». Д/ игра «Чудесный мешочек»( угадай овощи на ощупь) . ( Приложение №5) . 102552576200 Загадки об овощах. Листья собраны в кочан, В огороде у сельчан. Без нее во щах не густо. Как зовут ее? ( Капуста) Под землей живут семейки, Поливаем их из лейки. И Полину, и Антошку, Позовем копать…( картошку) Он на грядке вырастает, Никого не обижает. Ну, а плачут все вокруг, Потому что чистят…( лук) На арбуз похожая, Тоже толстокожая. К платью желтому привыкла, Греется на солнце…( тыква) Эти крепкие ребятки, В листьях прячутся на грядке. Лежебоки- близнецы, Зеленеют…( огурцы) Он в теплице летом жил, С жарким солнышком дружил. С ним веселье и задор Его зовут все…( помидор) В землю спряталась Девица. Из земли торчит косица. Выдерну я ловко Красную( Морковку. ) Есть на нашем огороде, Чудо вкусное в природе. Пусть она и небольшая, Только вкусная такая. Цвет бордовый и ботва, Под землей растет всегда. Отгадать нам всем пора, Этот овощ, ведь…СВЕКЛА!   В моём огороде Сидит она крепко Не выдернуть сходу мне Толстую …    ( репку) Художественно- эстетическое развитие РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «РЕПКА». РАСКРАСИМ РЕПКУ Виды детской деятельности: игровая, к оммуникативная, п ознавательно- исследовательская, и зобразительная, в осприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассматривать рисунки- иллюстрации, правильно держать кисточку, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь. Воспитывать интерес к труду взрослых. Целевые ориентиры дошкольного образования: принимает активное участие в продуктивной деятельности( раскрашивание репки) , с интересом слушает сказку «Репка» в исполнении воспитателя, отвечает на простые вопросы по содержанию сказки, выполняет несложное задание на дифференциацию цвета. Материалы и оборудование: Иллюстрации к сказке «Репка», игрушечная мышка, кисточка, краски, мольберт, стакан с водой, лист бумаги с нарисованной репкой, игрушки разного цвета( кубики, машины, пирамидки) , 2 корзинки, муляж репы, краска желтого цвета, кисточки, салфетки. Словарная работа: репа, желтая, урожай, осень. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель: Наступила осень. Пришла пора собирать урожай( овощи) . Вот и герои сказки которую я вам сейчас расскажу то же собрались их собирать. 2. Основная часть. Рассказывание сказки. Воспитатель: А началась эта история весной, ( рассказываю сказку «Репка», затем предлагаю детям рассмотреть иллюстрации к сказке и спрашиваю. ) Что нарисовано на картинке? ( дед, бабушка, девочка, мышка, пи- пи- пи, собачка, репа) Какая выросла репа? ( Вот такая, большая- большая) Кто захотел вытянуть репку? ( Дед, он не смог) Кто ему помог? ( бабушка, девочка, собака, мышонок, пи- пи- пи) Все так обрадовались, что смогли вырастить такую большую репку и вытянуть ее из земли, что стали веселиться) . 3. Музыкально- ритмические движения. Звучит бубен в исполнении воспитателя. Дети танцуют как могут( водят хоровод, топают хлопают в ладоши) . 4. «Задание найди желтые предметы». Воспитатель. Репка – это овощ. Она полезна. Если вы будете есть репку, то вырастите большими и не будете болеть. Ну а пока надо вырастить этот замечательный овощ. Посмотрите, на моем огороде репка уже выросла. Только вот она еще не окрасилась в свой цвет. А знаете ли вы, какого цвета репка? ( показываю муляж) ( Желтый! ! ! ) . Репка желтого цвета. Посмотрите, передо мной стоит корзинка с игрушками. Если в ней игрушки желтого цвета? Сложите их в пустую корзинку. Дети перекладывают игрушки и проговаривают их название. 5. Раскрашивание. Воспитатель. Молодцы ребята знаете желтый цвет. А теперь покажите баночку с краской желтого цвета? ( Подхожу к каждому ребенку с коробкой красок) Да, этой краской мы и будем раскрашивать нашу репку. Только нам, наверное, потребуется помощник. Пальчиками мы не раскрасим. Посмотрите, что нам принесла Мышка. ( Показываю игрушечную мышку, в лапках у которой кисточка) . Это кисточка- наша помощница. Но кисточку надо уметь держать. Давайте научимся правильно брать кисточку в руку. Показываю детям как правильно надо держать кисточку: чуть выше железного наконечника. Дети берет кисточку, направляю их действия. Воспитатель: Вот теперь у нас все подготовлено, можно раскрашивать рисунок. Как же это сделать? Возьмем нашу помощницу – кисточку в руку и окунем ее в стаканчик с водой. Теперь на мокрую кисть наберем краску, обмакнув ее в сем ворсом в баночку с краской. Затем сниму лишнюю краску, прикоснувшись ворсом к краю баночки. Если я сейчас прикоснусь ворсом к бумаге, то на бумаге останется след от кисти. Вот так, проводя внутри рисунка линии, можно раскрасить репку в желтый цвет. ( Н а мольберте показываю детям приемы раскрашивания рисунка, обращая их внимание на то, что при раскрашивании нельзя выходить за контур. ) Вот и поспела моя репка. А вы хотите, что бы и ваши репки поспели? Дети приступа ют к раскрашиванию. Вкладываю каждому ребенку кисть в руку и показывает приемы раскрашивания рисунка. Физкультминутка Воспитатель: Пока наши рисунки высыхают, мы отдохнем. ( Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют) . Потягуни- потягушечки От носочков до макушечки Мы потянемся- пот янемся, Маленькими не останемся! Вот уже растем, растем, растем… 6. Рефлексия Выполненные рисунки вывешиваю на стенде. ( Приложение №6) . - Посмотрите, сколько репок у нас выросло на огороде! Какого они цвета? Все репки желтые, спелые. Давайте полюбуемс я ими. Я свою репку отдам мышке, ведь именно она принесла нам кисточку, без которой мы не смогли бы ничего сделать. А кому вы отдадите свои репки? ( маме, папе, сестричке…) . Что нам теперь делать с нашей помощницей- кисточкой? ( Помыть, вот так проделать в стаканчике) . Да, она вся в желтой краске …Что бы она не испортилась, ее нужно вымыть, вытереть салфеткой и поставить в стаканчик. Дети помогают собрать, вымыть и убрать на место кисточки. 492569518415- 12509520955703580158115 ПОКАЗ НАСТОЛЬНОГО ТЕАТРА ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «РЕПКА». УГОСТИМ МЫШКУ ГОРОШКОМ Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действия, о которых говорится в сказке; учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку; познакомить с зеленым цветом. Воспитывать желание участвовать в уходе за животными Целевые ориентиры дошкольного образования: эмоционально и заинтересованно следит за развитием действий при показе воспитателем настольного театра «Репка», повторяет знакомые фразы из сказки; принимает активное участие в продуктивной деятельности( лепка горошка для мышки) . Материалы и оборудование: игрушки для настольного театра по сказке «Репка», пластилин в коробке, дощечки, салфетки, горошины, образец изделия, пластилин. Словарная работа: горох, горошина, отщипывать. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Репка» и расставлены фигурки героев представления. Воспитатель. Ребята, помните сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, ка к она называется. ( Ответы детей: деда, бабуля, кошка, пи- пи- пи, собачка) А как называется сказка? ( Ответы: про репку, деда тянул тянул, тянул…) . Да, это сказка про репку. Давайте расскажем ее вместе. 2. Основная часть. Показ сказки «Репка» с помощью настольного театра Воспитатель рассказывает сказку, используя игрушки героев. Воспитатель показывает игрушки и начинает фразу, дети ее продолжают. ( Приложение 8. ) Физкультминутка Мы сидели тихо- тихо, А теперь все дружно встали, Ножками потопали, ручками похлопали. Теперь пальчики сожмем, А потом лепить начнем. Дети выполняют движения по тексту. 3. Лепка горошка. Воспитатель: Мышка- молодец! Без нее не удалось бы вытащить репку из земли. А как мы можем отблагодарить мышку? ( Ответы детей: полюбуем, вкуснышку дадим) . Я знаю она очень любит горох. Давайте соберем для нее много горошин. Согласны? ( Да, да) . Посмотрите, горошина имеет круглую форму, она зеленого цвета. А из чего мы можем сделать горошину? ( ответы детей; слепим) . Да, есть у нас пластилин такого цвета? ( Показываю коробочку с пластилином) . А какие еще предметы окрашены в зеленый цвет? ( Обращаю внимание детей на игрушки и декорации для сказки «Репка») . ( Ответы детей: листочки, юбочка у бабушки) . Правильно, у репки листочки зеленого цвета. Я взяла из коробочки пластилин зеленого цвета, но этот кусочек такой большой, а горошинки должны быть маленькими. Что же делать? Помогите мне. Я от большого комочка пластилина отщипну небольшую часть. Теперь из маленького комка мы скатаем шарик. Покажите, как мы это будем делать? ( Дети выпол няют круговые движения ладонями по воздуху, скатывают шарик) . Вот одна горошинка готова. Что бы она не потерялась я аккуратно положу ее на дощечку. Вот еще одна горошинка готова. И ее я кладу на дощечку. Как тяжело горох собирать! Может быть вы мне поможете? ( Да, д а! ! ! ) Дети выполняют лепку горошин, помогаю детям активизируя их деятельность: « Какая у Эльвиры большая горошина выросла! А у Максима самая маленькая горошинка». 4. Рефлексия Выполненные изделия раскладываются на демонстрационном столе перед игрушкой. Воспитатель. Много гороха мы собрали! Посмотрите, какой он красивый и, наверное, очень сладкий. Давайте угостим мышку. ( «Кушай, на мышка, кушай, вот как много тебе принесли! ») . ( Приложение №7) - 21590- 102870- 120015- 102870 Физическое развитие 2. Подвижная игра «Кабачок». Дети идут по кругу, держась за руки, В середине круга сидит ребенок — «кабачок »( в маске) Кабачок, кабачок, Тоненькие ножки, Красные сапожки Мы тебя кормили, Мы тебя поили, На ноги поставим, Танцевать заставим. Танцуй, сколько хочешь, Выбирай, кого захочешь! «Кабачок» танцует, а потом выбирает другого ребенка, который становится «кабачком». 3. Хороводная игра «Есть у нас огород» Воспитатель поет, а дети передвигаются по кругу и подпевают: Есть у нас огород, там зеленый лук растет. Вот такой ширины, вот такой вышины. ( В круг встает и танцует ребенок с маской лука) . Есть у нас огород, там морковка растет…( В круг выходит ребенок в маске моркови) . Там свеколка растет…( Ребенок в маске свеклы) .  Можно перечислять любые  овощи ( репа, томат. ) В огород мы пойдем Хоровод заведем. Будем петь и плясать. Урожай наш собирать. Дети наклоняются и собирают овощи с грядки. 4. Игра малой подвижности «Огород у нас в порядке». В корзине у воспитателя лежат овощи. Воспитатель: Хороший урожай мы собрали. А капуста, какая замечательная выросла. А давайте вспомним, как все начиналось. Огород у нас в порядке, Мы весной вскопали грядки( имитация работы лопатой) Мы пололи огород( наклоны, руками достать до пола) Поливали огород( показать, как поливали) В лунках маленьких не густо Посадили мы капусту( присесть на корточки, обхватить руками колени) Лето все она толстела, Разрасталась вширь и ввысь( медленно подняться) А сейчас ей тесно бедной Говорит: «Посторонись! »( топнуть ногой в конце фразы) . 5. Физкультурное занятие по сказке «Репка» Программное содержание. 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. 2. Учить детей выполнять основные движения( ползание под препятствием на четвереньках и бросание мяча вперед- снизу и ловля его) . 3. Закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем( усложнение – ходьба между предметами в подвижной игре «Через ручеек». 4. Продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах, усложняя подскоки с продвижением вперед. Оборудование: корзина с мягкими мячами по количеству детей. ХОД ЗАНЯТИЯ На занятие воспитатель выносит игрушку «дед» и показывает ее детям, давая возможность ее рассмотреть. Дедушка приглашает нас с вами на огород, где мы поможем ему посадить репку. Свободное построение детей. Зашагали ножки, топ- топ- топ, Прямо по дорожке, топ- топ- топ, Ну- ка веселее, вот как мы умеем, топ- топ- топ. . . Ходьба детей стайкой за воспитателем. Мы шагаем друг за другом, Лесом и зеленым лугом. Перед нами огород. Дед за репкой нас зовет. По дорожке побежали и не устали. Прибежали в огород. Будем деду помогать, будем репку мы сажать. Бег детей, ходьба. Перестроение врассыпную. Посадил дед репку. Выросла репка большая- пребольшая. И сходное положение: ноги слегка расставлены. На счет 1- 2 присели, 3- 4 встали( Повтор 3- 4 раза) Стали мы ее дергать: тяне м- потянем, вытянуть не можем. На счет 1- 2 руки развели в стороны, 3- 4 вернулись в ИП( Повтор 4- 5 раз) Бабку с внучкой позвали. Репку тянем- потянем, вытянуть не можем. Исходное положение: Ноги слегка расставлены. На счет 1- 2 наклоны вперед, 3- 4 исходное положени е( повторить 4- 5 раз) . Исходное положение: ноги слегка расставлены. Руки на поясе, подпрыгивание вокруг репки на двух ногах. Жучка, Жучка, приходи, с нами репку потяни. Проснулась Жучка, потянулась, вылезла из будки и побежала нам помочь. Ползание на четвереньках под препятствиями( повторит 4- 5- раз) . Тяне м- потянем, вытянуть не можем. Кошка Мурка прибежала, репку тоже Д ергать стала. Тянет- потянет, вытянуть не может. Вдруг мы мышку увидали, Ловко- ловко прыгать стали. Мышка, мышка, помоги, Репку с нами потяни. Мышка нам помогла, Репку вы- та- щи- ла Подскоки на двух ногах с продвижением вперед. Посмотрите, какие выросли репки. Появляется корзина с мячиками- репками, которые раздаются детям. Бросание- ловля мяча друг другу из разных исходных положений. Репка выросла большая, выбирай, кому какая. Друг другу бросай, лови- не зевай. Бросание и ловля мяча друг другу из разных исходных положений. С репкой мы поиграли. Собрали целый воз, погрузили в паровоз. Проведение подвижной игры" Через ручеек" Паровозиком пойдем, репку в садик отвезем. Спокойная ходьба детей" паровозиком" . III Заключительный этап Анализируя проделанную работу можно сделать выводы: 1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности( игровую, познавательную, речевую) . 2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональны й отклик детей на знакомство с овощами, дидактическими, подвижными играми и загадками. 3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятел ьную игровую деятельность детей. 4. Считаю, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог- родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта. Список используемой литературы 1. Михайленко Н. Я. , Короткова Н. А. « Организация сюжетной игры в детском саду» Изд. : Москва Линка- Пресс 2009г. 2. Нищева Н. В. »Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики». И зд. : Санкт- Петербург Детство- Пресс2010г. 3. domovenok- as/ ru Детские загадки 4. Комплексные занятия по программе « От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой 5. Рассказы по картинкам( наглядно- дидактическое пособие) Изд. : Мозаика- синтез.

Оставить комментарий: