Конспект занятия по пластилинографии "бабочка" (воспитатель Радаева Е.С.)
Документы для скачивания
МДОУ « Кизильский детский сад № 3» Конспект занятия по пластилинографии «Бабочки» Воспитатель: Радаева Е. С. Цель: выявление уровня владения пластическими и аппликативными умениями, способности к интеграции изобразительных техник. Задачи: выявить наличие творческого воображения и опыта эстетической деятельности, готовность к художественному отображению своих впечатлений и представлений об окружающем мире. Методическое обеспечение: картинки бабочек; картон; пластилин; салфетки для рук; стеки; " Сказка про гусеницу" Е. Финогеновой. Содержание организованной деятельности Детям предлагается рассмотреть картинки бабочек и описать их внешний вид, прослушать сказку про гусеницу. - Однажды жила на свете очень некрасивая гусеница. Все над ней смеялись. И тогда она решила спрятаться в кокон. Сидела она в нем, сидела и заснула. Прошла зима. Весной проснулась гусеница, высунула наружу усики, чтобы посмотреть, нет ли там кого, кто бы мог над ней посмеяться. Никого рядом не было. Гусеница вылезла из кокона и почувствовала, что на спине ей что- то меш ает. Она встряхнулась и вдруг п олетела. Пролетая над озером, она посмотрелась в него, как в зеркало, и увидела красивую. ( б абочку) . " Кто эта красавица? " - подумала она. - О й, так ведь это же я! Я- бабочка! " Она летала над лугом, и все, кто её видел, восхищались: " Какая красивая бабочка! " Физкультминутка. Дети по земле гуляли, За природой наблюдали, Вверх на солнце посмотрели, И их лучики согрели, Бабочки летали, Крыльями махали. На нос села пчела, Посмотрите вниз, друзья, Мы листочки приподняли, В ладоши ягоды собрали. Хорошо мы погуляли И немножечко устали. Воспитатель обращает внимание детей на разнообразие цветов пластилина и предлагает сделать из пластилина красивую бабочку по своему желанию, используя разные способы. Дети приступают к созданию портрета бабочки. В конце занятия проводится анализ готовых работ. Организовывается выставка.