a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Паспорт безопасности объекта

Опубликовано: 2016-03-30 06:59:11

Паспорт безопасности объекта - информационный документ, определяющий готовность сотрудников организации к предупреждению чрезвычайных ситуаций.

Паспорт безопасности объекта создается для решение целого ряда задач. К ним, в частности, относятся:

  • выявления уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций на объекте;
  • определение последствий чрезвычайных ситуаций для данного объекта;
  • определение воздействия чрезвычайных ситуаций, могущих возникнуть на соседних объектах;
  • создание плана мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций
  • оценка уровня готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций на объекте;
  • планирование и выполнение мероприятий по снижению риска и минимизации последствий возможныхчрезвычайных ситуаций на объекте.

Паспорт безопасности разрабатывается по состоянию на начало января текущего года и в случае измененийсостава объекта и его характеристик корректируется либо дополняется. В случае смены владельца (юридическоголица) объекта, паспорт безопасности необходимо создавать заново.

Паспорт безопасности создается по решению руководства организации. при открытии такого производства, азатем регулярно перерабатывается и утверждается. Минимально - один раз в 5 лет. Ответственность заразработку и утверждение паспорта безопасности несёт директор (генеральный директор) предприятия. По своейструктуре и назначению такие паспорта похожи на декларации промышленной безопасности.

В решении о создании паспорта безопасности объекта устанавливается, какими силами он разрабатывается:своими, либо иной (подрядной) организацией. В последнем случае выбор такой организации осуществляетсоответствующая служба организации. В результате со сторонней подрядной организацией, разрабатывающейпаспорт безопасности заключается соответствующий Договор.

Паспорт безопасности, как правило, выполняется в двух равнозначных экземплярах: один остается на объекте, адругой же должен быть направлен в Главное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ посубъекту Российской Федерации, в котором расположен данный объект.

Паспорт безопасности производственного объекта разрабатывается и утверждается при открытии такогопроизводства, а затем регулярно перерабатывается и утверждается. Минимально - один раз в 5 лет.

Ответственность за разработку и утверждение паспорта безопасности несёт директор (генеральный директор)предприятия.

Если организация в состоянии содержать сотрудника для осуществления разработки и контроля за обеспечениемнадлежащего контроля по паспорту безопасности, то вопросов с этим не возникает. Но зачастую, гораздо прощевоспользоваться услугами специально занимающихся этим организаций.

Наша компания профессионально занимается созданием паспортов безопасности уже длительное время.Специально подготовленный квалифицированный персонал займется оформлением паспорта безопасности, либопоможет в согласовании уже существующего паспорта.

Оставить комментарий: