Развлечение к Дню защиты детей в первой младшей группе « Встреча с клоунами»
Документы для скачивания
Развлечение к Д ню защиты детей в первой младшей группе « Встреча с клоунами». Цель: Создание радостной и веселой атмосферы, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть. Задачи: Образовательные: Сформировать навыки сотрудничества; способствовать эмоциональному восприятию; Развивающие: Развивать речь детей, чувство ритма, ловкость, активность в подвижных играх; Воспитательные: Воспитывать вежливость, доброжелательность. Дети заходят в зал под песню «Большой хоровод», рассаживаются на стульчики. Под веселую музыку вбегают два клоуна – Крош и Нюша. Нюша: — Начинаем, начинаем! Всех на праздник приглашаем! Крош: — Всех девчонок и мальчишек, и тихонь, и шалунишек! Скучать сегодня воспрещается! Вместе: — Наш праздник начинается! Нюша: — А какой хоть праздник- то? Крош: — А и правда, какой? Я думал, что ты знаешь… Нюша: — А я думал а, что ты… Вместе: — Значит, мы оба думали- думали, ничего не придумали… Нюша: — Давай еще подумаем. Нюша и Крош думают под музыку. Нюша: - Придумал а! Новый год! Крош: — Ты чего? А где же снег, елка, дед Мороз и мешок с подарками? Нюша: — И то правда … А тогда какой? Крош: - Давай рассуждать логически. Первый день лета, солнце, птички поют, дети веселые и нарядные. Нюша: - А может, они- то, дети и подскажут нам, какой сегодня праздник? Крош: - Точно! Ну- ка, дети, подскажите и подробно расскажите. Нюша: — Первое июня — это… Дети: — День Защиты Детей. Нюша: — Я кажется, понял а, что каждый маленький ребенок, вырастая из пеленок, имеет большие права. Имеет право на счастливое детств о- играть, веселиться, смеяться, дружить и в детский садик ходить. Крош: - Значит, у них есть право познакомиться с нами. Нюша: — Точно, а то мы пришли в гости и никого не знаем. Крош: - Но что же, детвора, познакомиться пора. Крош и Нюша предлагают детям поиграть в игру с мячом « Назови своё имя» Нюша: — Все понятно! Всех мальчишек сегодня зову « Бу- бу- бу ». Крош: — А всех девчонок « Сю- сю- сю ». Нюша: — Вы любите играть? Собирайся детвора начинается игра! Мальчики « Бу- БУ- Бу » готовы! Крош: А девочки « Сю- Сю- Сю» готовы? Нюша: Я приглашаю поиграть в игру « Лохматый пёс». Подвижная игра «Лохматый пёс» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Вот лежит лохматый пёс В лапы свой, уткнувши нос. Тихо- смирно он лежит, То ли дремлет, то ли спит. Подойдём к нему, разбудим И посмотрим, что же будет. Крош: Да, ребята любят играть? А зарядку вы любите делать? Бу- Бу- Б у- не слышу? А СЮ- СЮ- СЮ –н е слышу? Я приглашаю на зарядку под музыку « Солнечные лучики». Крош и Нюша вместе: Ох и весело у вас и интересно! Крош видет коробочку в руках у Нюши Крош: А что у тебя в коробочке? Нюша: Сюрприз! Догони узна ешь? Крош догоняет Нюшу в коробочке верёвочки. Нюша: Приглашаю поиграть игра « Хвостики». Крош: А я когда был маленький, ходил в детский садик очень любил играть в догонялки. Нюша: Я думаю Бу- Б у- Бу и Сю- Сю- Сю тоже лю б ят и играют в эту игру. Поиграем! Игра « Догони меня». Крош прячет что то. Нюша пытается у него посмотреть. В мешочке у него угощение для ребят. Крош и Нюша угощают детей. Нюша: - Наш праздник закончился с вами. Пара в другой детский сад. Крош и Нюша угощают детей.