a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Открытое занятие в младшей группе Художественное творчество «Лепка»

Автор: Маслова Надежда Николаевна Опубликовано: 2016-04-12 09:43:40

Документы для скачивания

63549530 Открытое занятие в 1 младшей группе Художественное творчество «Лепка» 0 Открытое занятие в 1 младшей группе Художественное творчество «Лепка» Провела: воспитатель Маслова Н. Н Цели: познакомить со стихотворением В. Хорола «Зайчик»: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки; различать красный цвет, любоваться готовым изделием; воспитывать любовь к животным. Материал и оборудование: зайчик, морковка, пластилин, дощечка, салфетки. Ход занятия 1. Орг. м омент. Посмотрите, кто это у нас спрятался? ( зайчик) . Бедный зайчик. Наверное он от волка убегал, вот и забежал к нам. 2. Чтение стихотворения Послушайте я вам прочитаю стихотворение В. Хорола «Зайчик»- Чтение стихотворения- Вопросы по содержанию: Какое время года? Какого цвета шубка у зайки? Какие у зайки ушки? Где у зайки носи к( хвостик, глазки) ? Почему зайчонок отморозил носик и хвостик? Куда поехал греться зайка? Что он любит есть? Вам жалко зайчика? 3. Физкультминутка. Зайка серенький скакал, Он от волка убегал Прыг- скок за кусток, По дорожке под мосток. ( Дети прыгают, в конце присе дают) 4. Лепка морковки Чем нам порадовать зайку? Ну конечно, вкусной и полезной морковкой. Ведь зимой морковки ни в лесу, ни в огороде не найти. Сегодня мы слепим морковку из пластилина. Какого цвета пластилин нам понадобиться? ( Показ морковки) Назовите какого она цвета? Морковка может быть, красного, оранжевого и даже жёлтого цвета, но мы возьмём пластилин красного цвета. Кто поможет мне найти его в коробочке? А на что похожа морковка? ( Морковка похожа на толстую палочку, у которой один кончик вытянут) Как мы её будем лепить? Напомните мне, как лепят палочки? ( дети выполняют прямые движения ладонями) Правильно, так раскатывают палочки. Потом один конец палочки нужно вытянуть, чтобы у нас получилась настоящая морковка. ( Показываю приемы раскатывания толстых палочек и формирования из них изделия) Вот какая морковка получилась у меня! Но зайчику одной морковки мало, вылепим ещё морковки. ( Дети лепят морковки) 5. Итог занятия Что мы сегодня лепили? ( Морковку) Какого цвета пластилин мы брали? ( Красного) Сколько морковок слепила Я? ( 1) А теперь, сколько стало морковок? ( Много) Хватит нашему зайчику этих морковок на обед? ( Да) Дети угощают зайчика морковкой. 6. Выставка готовых изделий.

Оставить комментарий: