a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия "Магазин игрушек"

Опубликовано: 2016-04-18 10:45:36

Документы для скачивания

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ- РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАГАЗИН ИГРУШЕК» Цель: Сформировать представление детей о взаимосвязи литературного и музыкального иску с ства на примере детских песенок, танцев и стихов А. Барто. Задачи: Учить детей овладевать концертными навыками выступления. Побуждать малышей принимать активное участие в действии. Закрепить знание детей о творчестве Агнии Барто. Оборудование:  машина с игрушками, ширма, зайчик, кукла Таня, кошечка, мяч, Раздаточный материал.  Погремушка на каждого ребенка. Предварительная работа. Работа с методической литературой, написание конспекта. Чтение и заучивание стихов А. Барто. Словарь:  мяч, кошечка, зайчик. Методические методы и приемы: Сюрпризный момент. Художественное слово. Словесный, наглядный. Просьбы, стимулирующие добрые дела. Имитационные игры. Ход занятия   Воспитатель. Дети любят игрушки  Так все говорят.  Ну, а разве игрушки  Не любят ребят?  Конечно, любят. Дети, вы хотите пойти в магазин игрушек?   Дети. Да, хотим. Воспитатель. Тогда поедем в магазин на поезде. Дети встают друг за другом, руки кладут на плечи впереди стоящего, воспитатель ведет поезд по залу змейкой под песню «Едем на поезде». По окончании дети садятся на стульчики перед занавесом. Занавес открывается, на сцене – «магазин игрушек», продавец – Матрешка.  Воспитатель. Здравствуй, Матрешка! Какие у тебя красивые игрушки! Матрешка: Я продам вам игрушки, если вы расскажите мне стихи, споете, станцуете или поиграете со мной. Посмотрите, какая красивая кукла Таня, но почему- то она плачет. Воспитатель. А мы знаем, почему. Сейчас дети расскажут стихотворение Агнии Барто «Мячик». Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч. Проводится игра «Закинь мячик в корзину». Дети встают в круг вокруг корзины, каждому дается мячик. По команде все забрасывают мячи в корзину. Матрешка: Магазин игрушек Продает зверушек. Есть у нас Зайка. Кто ж его хозяйка?   Воспитатель. Расскаж ем про Зайку стихотворение.   Дети. Зайку бросила хозяйка.  Под дождем остался зайка.  Со скамейки слезть не смог.  Весь до ниточки промок.   Матрешка: Молод цы! А теперь, дети, зайчик хочет поиграть с вами в игру «Лиса и зайцы». Согласны?  Дети. Да!  Игра «Лиса и зайцы»  Воспитатель. По лесной лужайке  Разбежались зайки  Вот какие зайки.  Зайки- побегайки.  Вдруг бежит лисичка,  Рыжая сестричка,  Ищет: где же зайки,  Зайки – побегайки.  Дети под музыку выполняют движения.   Матрешка:   У нас машины разные, и жёлтые и красные, Машины за машинами, шуршат своими шинами. А за рулём отважные, сидят шофёры важные, Машины настоящие, красивые, блестящие.   Пе с ня «Машина».  Матрешка: А у нас шофером – кот, Не вписался в поворот! Дети хором рассказывают стихотворение «Грузовик». Нет, напрасно мы решили  Прокатить кота в машине.  Кот кататься не привык,  Опрокинул грузовик.   Воспитатель. Ой, жалко котика. Давайте мы для котика споем песенку «Серенькая кошечка».   Серенькая кошечка  Села на окошечко.  Хвостиком махала,  Деток поджидала.  Где ж мои ребятки,  Серые котятки.  Спать пора ребяткам,  Сереньким котяткам. Матрешка: А про эту игрушку, ребятки, Отгадайте мою загадку! Она бегает красиво, У нее густая грива, «Иго- го! » кричит ребяткам, Как зовут ее? ( Лошадка) Дети читают стихотворение «Лошадка» Звучит фонограмма ржания лошади. Матрешка: Что тебе, Лошадка, нужно? ( Лошадка шепчет на ушко) Чтобы спели детки дружно! Песня «Лошадка» Звучит фонограмма плача. Воспитатель: Слышите, кто- то плачет. Матрешка выносит из- за кулисы медведя.   Воспитатель: Что ж ты, Мишка, слезы льешь, Нам покоя не даешь? А вы, детки, знаете стишок про Мишку? Дети читают стихотворение «Мишка» Уронили Мишку на пол, Оторвали Мишке лапу, Все равно его не брошу, Потому что он хороший. Воспитатель: ( Мишке) Успокойся, не реви, Вытри слезки ты свои, Будем Мишку мы качать, Будем Мишку усыплять. Песня «Спать не хочет бурый Мишка». Воспитатель подходит к прилавку, замечает красивые коробки. Воспитатель: Матрешка, а что у вас в этих коробках? Матрёшка: Это посылки из детского сада А что в них, я еще не знаю. Давайте посмотрим! Матрешка и воспитатель открывают коробки с самолетами и корабликами. Воспитатель: Ой, да это же наши поделки- игрушки! Помните, какие стихи мы учили про эти игрушки? Дети читают хором стихотворения «Кораблик» и «Самолет» Песня «Самолет» Воспитатель: А давайте, дети, подарим наши поделки гостям. Матрешка: Какие у меня сегодня хорошие покупатели, В се игрушки раскупили И гостей повеселили. А за это, детки, вам Я гостинцы всем раздам! Матрешка и воспитатель раздают детям угощение.  Воспитатель. Дети, понравилось вам в магазине игрушек?   Дети. Да!   Воспитатель. Хорошо. В следующий раз мы с вами еще туда пойдем.

Оставить комментарий: