Карта проверки плана ВОР 2015 г.
Документы для скачивания
КАРТА ПРОВЕРКИ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Месяц планирования_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата проверки_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Возрастная группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Ф. И. О. воспитателя, осуществляющего планирование_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Подпись и должность педагога, осуществляющего проверку_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Подпись воспитателя, ознакомлена_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ № п/ п Направление работы Анализ с оответ- ствует не соот- ветствует 1. Эстетика оформления 2. Планирование НОД: - согласно утвержденному расписанию- соответствует возрастным особенностям детей 3. Программное содержание: обучающие, воспитательные, развивающие задачи Структура матрицы плана соответствует ФГ ОС Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей: - групповая- подгрупповая- индивидуальная- в режимных моментах Организация предметно развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие семьей и социальными партнерами Прогулка- интеграция образовательных областей- наблюдение- труд- совместная деятельность педагога и детей- самостоятельная деятельность- взаимодействие с родителями Работа перед сном Вторая половина дня: - интеграция образовательных областей- совместная деятельность воспитателя и детей · групповая, · подгрупповая, · индивидуальная · режимные моменты- Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей- Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами- Планирование развлечений Положительные моменты планирования: Рекомендации: