План-задание
Документы для скачивания
План- задание « Совершенствовать нравственно- волевые качества воспитанников посредством игр » Цель: Создание условий для развития у детей нравственно- волевых качеств посредством игр. Задачи: Анализ и экспертная оценка эффективности деятельности ДОУ по созданию условий для развития у детей нравственно- волевых качеств посредством игр. Изучение результатов педагогической деятельности по развитию у детей нравственно- волевых качеств посредством игр. Изучения уровня овладения детьми нравственно- волевых качеств посредством игр. Дата проведения: с 14. 03. 2016г по 24. 03. 2016г. Объекты контроля: - учебно- воспитательный процесс; - работа методической службы; - профессиональная деятельность педагогов; - работа с родителями. Контроль проводиться в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Закон РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012г. №273- ФЗ. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное Приказ по ДОУ «Об организации темат ического контроля в ДОУ» от 05. 02. 2016г. Задание для проведения контроля: 1. Изучение программно- методического оснащения ДОУ по развитию нравственно- волевые качества воспитанников посредством игр. 2. Анализ планирования воспитательно- образовательной работы с детьми в ДОУ по развитию нравственно- волевых качеств воспитанников посредством игр. 3. Создание условий по совершенствованию нравственно- волевых качеств воспитанников посредством иг р. 4. Изучение профессионального мастерства педагогов по проблемам развития нравственно- волевых качеств воспитанников посредством игр. 5. Работа с педагогами по совершенствованию нравственно- волевых качеств воспитанников посредством иг р. Итоговые документы: 1. Справка по результатам контроля. 2. Приказ" Об итогах тематического контроля" Тема « Совершенствовать нравственно- волевые качества воспитанников посредством игр » Цель: совершенствовать работу воспитателей по развитию у детей нравственно- волевых качеств посредством игр. Дата проведения: с 14. 03. 2016г по 24. 03. 2016г. План- график тематического контроля № п/ п Вопросы контроля Методика контроля Дата Ответственные 1. Создание условий в группе по развитию у детей нравственно- волевых качеств Посещение групп. Анализ предметно- развивающей среды для развития у детей нравственно- волевых качеств 14. 03. Заведующая, Старший воспитатель 2. Работа с родителями по данной проблеме Анализ наглядной информации для родителей в родительских уголках, ( анкетирование родителей) 15. 03 Заведующая, Старший воспитатель 3. Планирование работы Анализ календарных планов с детьми. » 16. 03 Заведующая, Старший воспитатель 4. Организация деятельности детей в течение дня Посещение групп. Анализ деятельности детей в течение дня 17. 03 Заведующая, Старший воспитатель 5. Оценка профессионального мастерства воспитателя Знание программных задач. Методика проведения различных игр по развитию у детей нравственно- волевых качеств. Руководство самостоятельной деятельностью детей. Особенности организации педагогического процесса. 18. 03 Заведующая, Старший воспитатель Карта проверки планирования воспитательно- образовательной работы. Срок проведения: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2016 г Направления воспитательно- образовательной работы по совершенствованию нравственно- волевых качеств воспитанников посредством игр. Группы, Ф. И. О. воспитателей 1- 2 младшая Трофимова А. В. средня я Виноградова Н. Г. с таршая Денисова Н. В. подготовительная Воробьева Т. Ю. Эстетика оформления документации( календарный план, перспективный план работы с родителями) Планирование совместной работы с детьми( беседы, проведение подвижных, сюжетно- ролевых, дидактических игр. ) Планирование индивидуальной работы с детьми по теме. Планирование самостоятельной игровой деятельности. Взаимосвязь занятий и запланированных игровых мероприятий с детьми. Планирование игр на каждый день. Планирование досугов, развлечений по теме. ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА В- Высокий уровень С- Средний уровень Н- Низкий уровень Выводы: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Карта анализа взаимодействи я с родителями Срок проведения: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2016 г Взаимодействие с родителями по совершенствованию нравственно- волевых качеств воспитанников посредством игр. Группы, Ф. И. О. воспитателей 1- 2 младшая Трофимова А. В. Средняя Виноградова Н. Г. Старшая Денисова Н. В. Подготовительная Воробьева Т. Ю. Наличие перспективного плана на год( содержание соответствует годовым задачам) Наглядная информация по теме в уголке для родителей( доступность, эстетичность оформления) Планирование индивидуальных бесед и консультаций с родителями. Проведение совместных тематических мероприятий: родительских собраний или консультаций. Итоговая оценка: Положительные моменты: Отрицательные моменты: В- Высокий уровень С- Средний уровень Н- Низкий уровень Анализ предметно- развивающей среды в группах по совершенствованию нравственно- волевых качеств воспитанников посредством игр. Дата: « »_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2016 г. № п/ п Вопросы контроля 1- 2младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа 1. Наличие игр и пособий: - дидактические игры- настольно- печатные игры- атрибуты к сюжетно- рол евым играм- метод ическая литерату ра. 2. Логика размещения материала: - наличие картотеки- целесообразность размещения материала- соответствие содержания возрасту- доступность свободного пользования- эстетичность- соблюдение гигиенических требований 3. Наличие уголка по физическому развитию: - рациональность расположения- доступность оборудования для использования детьми Наличия атрибутов: - для подвижных игр( полумаски…) - игр с прыжками( скакалки, обручи…) - игр с бросанием, ловлей, метанием( кегли, мячи…) 4. Итоговая оценка Выводы: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Схема наблюдения и анализа организации игр. Группа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Воспитатель: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Вид, тематика игры: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Цель игры( воспитательные, образовательные, развивающие задачи) : _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ № Содержание анализа Уровни высокий средний низкий 1. Условия организации( создание игровой развивающей среды) 2. Предварительная работа( обогащение впечатлений с целью развития игры) 3. Приёмы руководства игрой( прямые, косвенные, смешанные) 4. Содержание игры( элементы новизны, усложнение и появление новых сюжетных линий) 5. Уровень развития игровых умений и навыков у детей 6. Игровые и реальные взаимоотношения детей в игре, роль воспитателя в их регулировании, разрешение конфликтных ситуаций 7. Осуществление индивидуального подхода( активизация, включение в игру малоактивных, сдерживание импульсивных детей) 8. Творчество детей в игре 9. Влияние половой принадлежности на выбор игры, исполнение ролей Выводы: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Анкета для родителей «Нужна ли игра ребёнку и зачем? » 1. Какие игры и игрушки предпочитает ваш ребёнок? 2. В какие игры вы играете вместе с ребёнком? 3. Игра – это серьёзное занятие или пустое времяп репровождение? 4. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми? 5. Есть ли у вас общие занятия и увлечения? 6. Предпочитаете ли вы проводить вместе с детьми свободное время? 7. Чем ваш ребёнок занят вечером, после прихода из детского сада? 8. Какие детские игры вы знаете сами? 9. Как вы считаете, для чего ребёнку нужна игра? 10. Сколько времени проводит ваш ребенок у телевизора? Кто включает ребёнку телевизор? Кто выбирает телепередачи для просмотра? Анкета для родителей «Нужна ли игра ребёнку и зачем? » 1. Какие игры и игрушки предпочитает ваш ребёнок? 2. В какие игры вы играете вместе с ребёнком? 3. Игра – это серьёзное занятие или пустое времяпрепровождение? 4. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми? 5. Есть ли у вас общие занятия и увлечения? 6. Предпочитаете ли вы проводить вместе с детьми свободное время? 7. Чем ваш ребёнок занят вечером, после прихода из детского сада? 8. Какие детские игры вы знаете сами? 9. Как вы считаете, для чего ребёнку нужна игра? 10. Сколько времени проводит ваш ребенок у телевизора? Кто включает ребёнку телевизор? Кто выбирает телепередачи для просмотра? Анкета для родителей «Нужна ли игра ребёнку и зачем? » 1. Какие игры и игрушки предпочитает ваш ребёнок? 2. В какие игры вы играете вместе с ребёнком? 3. Игра – это серьёзное занятие или пустое времяпрепровождение? 4. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми? 5. Есть ли у вас общие занятия и увлечения? 6. Предпочитаете ли вы проводить вместе с детьми свободное время? 7. Чем ваш ребёнок занят вечером, после прихода из детского сада? 8. Какие детские игры вы знаете сами? 9. Как вы считаете, для чего ребёнку нужна игра? 10. Сколько времени проводит ваш ребенок у телевизора? Кто включает ребёнку телевизор? Кто выбирает телепередачи для просмотра?