a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Развлечения

Автор: Бурлакова Оксана Викторовна Опубликовано: 2016-04-22 04:08:48

Цель: закрепление знаний о времени года – осени. Задачи: Обучающие: Закрепить полученные знания детей об осени, осенних явлениях природы, названия перелетных птиц. Развивающие: Развивать и поддерживать интерес к отгадыванию загадок. Развивать смекалку, внимание, быстроту мышления, ловкость, сноровку. Воспитывающие: Воспитывать любовь и интерес ко всему живому; чувство единства и сопереживания за свою команду. Материал:   Иллюстрации 4- х времён года, картинки ранней и поздней осени, два зелёных сектора диаграммы и условия обозначения времён года( весны, осени, зимы) Муляжи фруктов, овощей, изображение осенних листьев. Изображения перелётных и зимующих птиц. Отличительные знаки команд «Лучики» и «Капельки»; конверты с заданиями, наборное полотно, очки- «солнышко» и «тучки»; игровой барабан со стрелкой, медали победителей «Знатоки природы». Музыкальное сопровождение: аудиозапись «Голоса леса », композиция Вангелиса «Музыка природы». Ход развлечения: Ведущая:   Дорогие ребята, сегодня мы собрались в клубе любителей природы на осеннюю викторину. Итак, соревноваться будут две сильнейшие команды любителей природы. Праздник осенью в лесу, И светло и весело. Вот какие украшенья Осень здесь развесила. Каждый листик золото й- Маленькое солнышко,   Соберу в корзинку я, Положу на донышко. Берегу я листики… Осень продолжается. Долго дома у меня Праздник не кончается. – А наша викторина только начинается! - Представляю команду игроков «Капельки »( выставляется знак «капелек» на столе) - Представляю команду игроков «Лучики»( выставляется знак лучиков на столе) - Представляю капитанов обеих команд…- Прошу игроков занять свои почётные места в команде…- Команды, внимание! Напоминаю правило нашей викторины. На столе разложены конверты с заданиями, которые вам предстоит выбрать, для этого позвольте завязать вам глаза. За точный и правильный ответ, команда получает по одному очку. Если команда не может ответить, вопрос отдаётся другой команде. Но главное правило внимательно слушать задания, думать прежде, чем ответить, не выкрикивайте ответы с места. Итак, игра начинается! ( звонок в колокольчик) - Чья команда правильно ответит на вопрос, та и будет начинать игру.  - Внимание, вопрос! - Говорят, что осень в трёх месяцах живёт. В каких? ( Сентябрь, октябрь, ноябрь) ( команда правильно и последовательно назвавшая все три месяца, первой предоставляется право на первый конкурс викторины) . Задания в конвертах: 1. «Разложи в последовательности времена года»- Известно, что в году четыре времени года, которые приходят в гости к нам строго друг за другом. Что же это за времена года? Разложите их по порядку и назовите правильно. ( з има- весна- лето- осень) Команды работают за столами. 2. «Узнай Осень»- Вы знаете, что весна приходит к нам в разных «платьях». Попробуйте по картинке определить, какая осень на них изображена, поздняя или ранняя? Иллюстрации ранней и поздней осени. 3. «Волшебники» –Сейчас вы волшебники, вам нужно, пока пересыпается песок в часах, заселить в осеннее л укошко только признаки осени. Вспомните и расскажите, какие осенние приметы вы знаете? 4. Игра « Живое- неживое »- Если я называю то, что относится к живой природе, вы прячетесь за стулья, если не живое, то замираете на месте. 5. Подвижная игра «Кто больше соберёт листочков »- осенью всегда деревья сбрасывают листья, вы наверное любите наблюдать явление листопада, когда листья летят, падают, кружатся и тихо ложатся на землю. Очень красивое зрелище в осенний период. А, вы наверное и листочки для осенних букетов собираете, давайте сейчас соберём наши опавшие листья. ( д ети собирают букеты из осенних листьев под музыку) . 6. Отгадывание загадок «Угадай птиц ». ( ИКТ) ( на правильный ответ – на экране появляется изображение птицы) - Пришла осень, скоро настанут холода и первые морозы, многие знакомые птицы отправятся в тёплые края. - А вы знаете перелётных птиц? - Сейчас узнаем. «Не сорока, не ворона и не чайка … А какая это птица? Отгадай- ка! Загадывание загадок о птицах. 7. «Кто в домике живёт? »- Расселите птиц и зверей в нужные домики( дупло, гнездо, скворечник, нора) ( С каждой команды выбираются по два человека. 1, 2, 3 –игру начни!  ) Подведение итогов: * Подсчёт фишек. ( под аудиозапись «Голоса леса») * Вручение медалей «Знатоки природы»* Танец импровизация с осенними листьями под композицию Вангелиса «Музыка природы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №10 Развлечение для детей старшей группы «Осенние приключения»» Подготовила: Бурлакова О. В. Провела: Бурлакова О. В. 2015г.

Цель: закрепление знаний о времени года – осени. Задачи: Обучающие: Закрепить полученные знания детей об осени, осенних явлениях природы, названия перелетных птиц. Развивающие: Развивать и поддерживать интерес к отгадыванию загадок. Развивать смекалку, внимание, быстроту мышления, ловкость, сноровку. Воспитывающие: Воспитывать любовь и интерес ко всему живому; чувство единства и сопереживания за свою команду. Материал:   Иллюстрации 4- х времён года, картинки ранней и поздней осени, два зелёных сектора диаграммы и условия обозначения времён года( весны, осени, зимы) Муляжи фруктов, овощей, изображение осенних листьев. Изображения перелётных и зимующих птиц. Отличительные знаки команд «Лучики» и «Капельки»; конверты с заданиями, наборное полотно, очки- «солнышко» и «тучки»; игровой барабан со стрелкой, медали победителей «Знатоки природы». Музыкальное сопровождение: аудиозапись «Голоса леса », композиция Вангелиса «Музыка природы». Ход развлечения: Ведущая:   Дорогие ребята, сегодня мы собрались в клубе любителей природы на осеннюю викторину. Итак, соревноваться будут две сильнейшие команды любителей природы. Праздник осенью в лесу, И светло и весело. Вот какие украшенья Осень здесь развесила. Каждый листик золото й- Маленькое солнышко,   Соберу в корзинку я, Положу на донышко. Берегу я листики… Осень продолжается. Долго дома у меня Праздник не кончается. – А наша викторина только начинается! - Представляю команду игроков «Капельки »( выставляется знак «капелек» на столе) - Представляю команду игроков «Лучики»( выставляется знак лучиков на столе) - Представляю капитанов обеих команд…- Прошу игроков занять свои почётные места в команде…- Команды, внимание! Напоминаю правило нашей викторины. На столе разложены конверты с заданиями, которые вам предстоит выбрать, для этого позвольте завязать вам глаза. За точный и правильный ответ, команда получает по одному очку. Если команда не может ответить, вопрос отдаётся другой команде. Но главное правило внимательно слушать задания, думать прежде, чем ответить, не выкрикивайте ответы с места. Итак, игра начинается! ( звонок в колокольчик) - Чья команда правильно ответит на вопрос, та и будет начинать игру.  - Внимание, вопрос! - Говорят, что осень в трёх месяцах живёт. В каких? ( Сентябрь, октябрь, ноябрь) ( команда правильно и последовательно назвавшая все три месяца, первой предоставляется право на первый конкурс викторины) . Задания в конвертах: 1. «Разложи в последовательности времена года»- Известно, что в году четыре времени года, которые приходят в гости к нам строго друг за другом. Что же это за времена года? Разложите их по порядку и назовите правильно. ( з има- весна- лето- осень) Команды работают за столами. 2. «Узнай Осень»- Вы знаете, что весна приходит к нам в разных «платьях». Попробуйте по картинке определить, какая осень на них изображена, поздняя или ранняя? Иллюстрации ранней и поздней осени. 3. «Волшебники» –Сейчас вы волшебники, вам нужно, пока пересыпается песок в часах, заселить в осеннее л укошко только признаки осени. Вспомните и расскажите, какие осенние приметы вы знаете? 4. Игра « Живое- неживое »- Если я называю то, что относится к живой природе, вы прячетесь за стулья, если не живое, то замираете на месте. 5. Подвижная игра «Кто больше соберёт листочков »- осенью всегда деревья сбрасывают листья, вы наверное любите наблюдать явление листопада, когда листья летят, падают, кружатся и тихо ложатся на землю. Очень красивое зрелище в осенний период. А, вы наверное и листочки для осенних букетов собираете, давайте сейчас соберём наши опавшие листья. ( д ети собирают букеты из осенних листьев под музыку) . 6. Отгадывание загадок «Угадай птиц ». ( ИКТ) ( на правильный ответ – на экране появляется изображение птицы) - Пришла осень, скоро настанут холода и первые морозы, многие знакомые птицы отправятся в тёплые края. - А вы знаете перелётных птиц? - Сейчас узнаем. «Не сорока, не ворона и не чайка … А какая это птица? Отгадай- ка! Загадывание загадок о птицах. 7. «Кто в домике живёт? »- Расселите птиц и зверей в нужные домики( дупло, гнездо, скворечник, нора) ( С каждой команды выбираются по два человека. 1, 2, 3 –игру начни!  ) Подведение итогов: * Подсчёт фишек. ( под аудиозапись «Голоса леса») * Вручение медалей «Знатоки природы»* Танец импровизация с осенними листьями под композицию Вангелиса «Музыка природы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №10 Развлечение для детей старшей группы «Осенние приключения»» Подготовила: Бурлакова О. В. Провела: Бурлакова О. В. 2015г.

Оставить комментарий: