a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Автор: Кабанец Каролина Олеговна Опубликовано: 2016-05-05 19:21:49

Документы для скачивания

Итоговая диагностическая работа по русскому языку Подпиши работу: Фамилия, имя_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1 вариант 1. Прочитай слова. Найди слово, которое начинается с буквы, обозначающей гласный звук. А) бочка Б) рука В) улов 2. Найди слово, в котором есть корень лес- А) лесник Б) лестница В) колесо Г) пылесос 3. Определи слово, которое не является родственным слову летать А) летчик Б) лето В) полетел Г) вылет 4. Прочитай. Подчеркни слово – название признака предмета. Сладким медом пахнет клевер! 5. Определи предложение, в котором есть только главные члены. А) Идет снег. Б) Маленький мальчик играет с мячом. В) Весело поют птички. 6. Подчеркни слово, которое имеет несколько значений А) девочка Б) ручка В) кузница Г) снег 7. Вставь пропущенные буквы. Дев… чка, за…ц, в… р …бей, п…суда, к. . . р… ндаш, г. . . рох. 8. Прочти текст и определи, сколько в нем предложений: Наступила зима пришел Лис на речку увидел он уточку сидит она под кустом и плачет. А) 2 Б) 3 В) 4 9. Определи слово с ударением на втором слоге. А) хоровод Б) поле В) собака 10. Прочитай предложения. Подумай и определи, являются ли данные предложения текстом? У Ксюши есть котенок. Он очень шустрый и любит играть. Хозяйка очень любит своего котенка! А) да, это текст Б) нет, это не текст 11. Составь из предложений текст. Выбери вариант правильного порядка предложений в данном тексте. 1. Собрались подружки в лес. 2. Была у них внучка Машенька. 3. Пришли звать Машеньку. 4. Жили- были дедушка и бабушка. А) 4, 2, 1, 3. Б) 3, 2, 4, 1. В) 4, 3, 2, 1. 12. Установи при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании. Впиши пропущенные смысловые вопросы. петь( ……………………. ) песню; котенок( …………………………. . ) маленький; увидеть( ……………………………) сестру 13. Выпиши три слова, которые можно объединить по общей орфограмме. Дудочка, ворона, лесок, свечка, губка, девочка. 438154508500 14. Из данной группы слов составь и запиши два предложения. Дети, играют, Вася, свою, дружно, собаку, любит. 438153619500 Итоговая диагностическая работа по русскому языку Подпиши работу: Фамилия, имя_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2 вариант 1. Прочитай слова. Найди слово, которое начинается с буквы непарного согласного мягкого звука. А) щука Б) гость В) белка 2. Найди слово, в котором нет корня- мор А) моряк Б) морской В) приморье Г) моржи 3. Подчеркни слово, которое не является родственным слову- стол А) столовый Б) столешница В) столб Г) столик 4. Прочитай. Подчеркни слово- название предмета. Новое пальто купили вчера. 5. Определи предложение, в котором, кроме главных членов, есть другие слова. А) Дождь прошел. Б) Дети играли в мяч на полянке. В) Гремит гром. 6. Подчеркни слово, которое имеет несколько значений. А) ключ Б) повар В) дом Г) кастрюля 7. Вставь пропущенные буквы. Уч. . . н ик, г. . рох, д… вочка, м… дведь, р. . . бята, б. . . реза, 8. Прочти текст и определи, сколько в нем предложений: Пышно цветет луг он похож на пестрый ковер качаются синие колокольчики порхают по лугу бабочки! А) 3 Б) 4 В) 5 9. Найди слово с ударением на третьем слоге. А) корова Б) соловей В) котята 10. Прочитай предложения. Подумай и определи, являются ли данные предложения текстом? Наступила весна. Бегут веселые ручьи. Звучит в небе весенняя песня жаворонка. А) да, это текст Б) нет, это не текст 11. Составь из предложений текст. Выбери вариант правильного порядка предложений в данном тексте. 1. Крылатые жильцы справили новоселье. 2. Они прикрепили скворечник высоко на дереве. 3. Скоро птенцы запищат в скворечнике! 4. Мальчики смастерили скворечник. А) 4, 2, 1, 3. Б) 3, 2, 4, 1. В) 4, 3, 2, 1. 12. Установи при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании. Впиши пропущенные смысловые вопросы. Вязать( …………) носки Щенок( ……………. . ) пушистый Позвать( ……………) бабушку 13. Выпиши три слова, которые можно объединить по общей орфограмме. Живот, чайник, жизнь, ворона, гроза, дуб, гаражи. 571511429900 14. Из данной группы слов составь и запиши два предложения. Весной, рукавицы, возвращаются, внукам, домой, бабушка, птицы, вяжет. - 400058890000

Оставить комментарий: